0

Контроль двигателя Tucson 2013

Daniil3110 1 year ago updated by Старик 1 year ago 16

Установил a93v2, подкоючил по кан, сигнал педали тормоза аналоговыг, модуль автозапуска подключал по схемам из инструкции для ix35, но при этом когда пытаешься завести, то реле щёлкают, но ничего не происходит, как будто бы нет питания. Плюс ко всему сигнализация не видит работающий двигатель, хотя в настройках 2can2lin модуля этот пункт был активен

одключал по схемам из инструкции для ix35,

ссылку ...

а распиновку замка зажигания проверяли ?

на ix35 и tucson 10-15 одна и та же кг ставится, разве есть смысл проверять распиновку?

то реле щёлкают, но ничего не происходит, как будто бы нет питания
разве есть смысл проверять распиновку?

наверно нет . с силового блока плюса выходят ?

вот это как раз хочу завтра проверить, первый раз с таким сталкиваюсь, хотя а93 до этого уже ставил. Но это ладно, а в чём может быть проблема с отсутствием индикации запущенного двигателя, насколько я понимаю должна стоять настройка по генератору(+) и он с кан шины эту инфу должен брать? 

отсутствием индикации запущенного двигателя, насколько я понимаю должна стоять настройка по генератору(+) и он с кан шины эту инфу должен брать?

зажигание видеть ? авто дизель ? 

Зажигание видит, дизель 

+1

 разве есть смысл проверять распиновку?

А я , дурак старый, всегда проверяю... А оказывается - нет смысла... Правда вот ведь какая штука - у меня машины всегда заводятся, а тут какие-то проблемы возникли на ровном месте. Их ведь быть-то не должно, потому что оказывается   на ix35 и tucson 10-15 одна и та же кг ставится...  Контактная группа-то может и одна, но вот ЦВЕТА проводов - вряд-ли... А запутаться - как два пальца обасФаЛЬТ...

как будто бы нет питания.

Ну если  ничего не загорается на табло (не включается зажигание) не дует печка (не включается зажигание вспомогательное), не крутит стартер, то начать наверное стоит  с того - а есть-ли +12в на красном толстом проводе релейного модуля прямо возле модуля, после предохранителя. И если нету -  разбираться почему -  может предохранитель сгоревший, может  сам красный провод примотан не на +12... А может всё куда проще -  плюс-то есть, а вот фишка мелкая  или из релейного модуля выпала или ответная часть  в блок сигнализации в гнездо Х7 не воткнута (а может вотнута. но не в это гнездо)...

Плюс ко всему сигнализация не видит работающий двигатель, хотя в настройках 2can2lin модуля этот пункт был активен

Первое правило установщика (а значит и того, кто  решил им побыть временно для своей машины и одни раз) при ИСПОЛЬЗОВАНИИ шины CAN - "если что-то не работает  через шину CAN, то  это запрещается в настройках CAN-модуля и делается аналоговым подключением"...

и делается аналоговым подключением

Отсюда вопрос, как это реализовать? Насколько я понял из электросхем, отдельного сигнала тахометра, равно как и лампочки заряда, на приборную панель не приходит, и в силу достаточно скудного опыта я не понимаю, что делать в данной ситуации 

  есть-ли +12в 

12в там точно есть, а вот уходят ли с блока напряжения буду проверять завтра 

 фишка мелкая 

конечно есть вероятность, что оно не до конца воткнуто, поскольку реле в блоке щёлкают, но возможно не все

вот ЦВЕТА проводов - вряд-ли

Вы абсолютно правы, цвета не совпадают, но если ориентироваться на положение контактов, а не на цвет проводов, то таких проблем возникнуть не должно 



Отсюда вопрос, как это реализовать?

Найти сигнал в проводке, который устроит сигнализацию. Если  на приборку всё приходит в цифре (по CAN). то это не значит. что в низовых цепях нет подходящих сигналов. 

и в силу достаточно скудного опыта я не понимаю, что делать в данной ситуации

Опыт - дело наживное. Наживайте.

https://www.starline.ru/abc/


https://support.starline.ru/uploaded/file/13469/2/35988/10f6b8ea9d0a9cf8ef0b62a9c389393d.pdf

https://autosiga.ru/poisk-tsepej

При желании - в интернете можно найти еще материалы для самообразования.

Опыт - дело наживное. Наживайте.

Вы конечно правы, буду сидеть и искать, но может хоть направление подскажите? Азбука мастера от старлайна на мой взгляд не совсем то, что нужно, когда результат необходим в данный момент времени 

На схеме нашёл, что сигнал с тахометра всё же приходит в bcm, буду завтра проверять 

С автозапуском вопрос решён, машина заводится и глохнет через несколько секунд потому что не видит запуска, что вполне логично, но, в этой комплектации нет блока smartkey, соответственно сигнал тахометра не приходит в салон, остаётся только с эбу тащить из под капота 

+1

Итог. Сигнализация работает как надо. Решил написать вдруг кому-то пригодится. Tucson 2013 год, корея, дизель. Контроль двигателя берётся с маленькой (правой, если смотреть на приборную панель) фишки, 9 контакт(зелёный). При включенном зажигании напряжение около 1,5в, на заведенной - напряжение борт сети. В настройках сигнализации выбран пункт генератор (+)

С учетом  При включенном зажигании напряжение около 1,5в, на заведенной - напряжение борт сети. В настройках сигнализации выбран пункт генератор (+)

рекомендую между серо-черным проводом сигнализации и зеленым проводом машины установить ДИОД из пакетика из коробки сигнализации. Анодом к зеленому, катодом (полоской на корпусе) - к серо-черному  сигнализации. Тогда на вход сигнализации поступит 1,5-0,6=0,9  вольта (здесь 0,6 - падение на P-N-переходе диода)  и это больше понравится сигнализации  - она четче  и всегда будет определять - завела машину или нет.