![](/s/cache/63/fa/63fac2de55d00079e3f47e68ff5e0fbf.png)
0
Глюк сигнашки
Дорый день!! Вопрос такой автосигнализация Старлайн а8 показывает на брелка открыт капот, просмотрел всю проводку от концевика капота до сигнашки нет повреждений и также от соединял провод концевика также показывает открыт капот, датчика температыры нет ( отсоеденил) до этого все работала отлично, пробывал через сервесную кнопку перезагрузить на заводские настройки, не помогло, вчем может быть проблема, глюконула сигналка? Или можно переграмировать и отключить концевик капота, чтобы работал автозапуск? А так все работает, двери закрываются, ставится на охрану и даже при мегании капота сигналка не орет, что открыт капот, или что то с брелком?
Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho
автосигнализация Старлайн а8 показывает на брелка открыт капот, просмотрел всю проводку от концевика капота до сигнашки нет повреждений и также от соединял провод концевика также показывает открыт капот, датчика температыры нет ( отсоеденил)
У модели А8 не было предусмотрено датчика температуры на моторе. Она заводилась по датчику, находящемуся в модуле связи. Выносной датчик, закрепляемый на мотор и подключаемый параллельно концевику капота был у А9. Обе системы охраны давно не производятся (последние настоящие были выпущены в 2008-2009гг). Они давно выработали свой ресурс и морально устарели.
пробывал через сервесную кнопку перезагрузить на заводские настройки,
Это плохо - часть настроек сбито и не соответствует подключениям. Если машина хотя-бы заводится ключом - уже удача, но это может означать. что в машине нет блокировок, кроме стартерной. Если и с брелока заводится и не глохнет - то двойная удача... НЕЛЬЗЯ ДЕЛАТЬ СБРОСОВ НА ЗАВОДСМКИЕ настройки, не зная доподлино реальных подключений ряда цепей сигнализации... И сброс не поможет при таких проблемах, как описана в теме.
вчем может быть проблема, глюконула сигналка?
Не глюканула, а у неё скорее всего СГОРЕЛ вход капот...
Сгорает - если на него сунуть непотребный слишком большой плюс (+12 вход выдерживает без проблем) или высоковольтку или как вариант - если у сигнализации плохой контакт её общего провода - "массы" с металлом кузова автомобиля или общим проводом в проводке машины...
Или можно переграмировать и отключить концевик капота, чтобы работал автозапуск?
Нет, перепрограммировать нельзя. Так всё-таки автозапуск и дистанционный пуск не работает?
А так все работает, двери закрываются, ставится на охрану
Как ставится на охрану??? Ставится как положено С ОДНИМ КВАКОМ сирены и ОДНОЙ ВСПЫШКОЙ (охрана включена)? Или всё-таки КВАКОВ и вспышек ЧЕТЫРЕ???
Если четыре, то НЕ СТАВИТСЯ ОНА НА ОХРАНУ. Да, двери она запирает. Да - зоны дверей, багажника, тормоза и зажигания она БЕРЕТ ПОД ОХРАНУ, но вот КАПОТ!!! Его-то она взять под охрану не может!!!
и даже при мегании капота сигналка не орет, что открыт капот,
Если она делает ЧЕТЫРЕ квака при запирании машины, то она просто ИСКЛЮЧАЕТ из контура охраны зону КАПОТ и потому она и не орет, потому что понимает - зона неисправна - охранять её нельзя и реагировать на неё нельзя.
Но так как для неё всё время КАПОТ ОТКРЫТ, то это открытое состояние капота (как думает сигнализация) - является ЗАПРЕТОМ для запуска мотора.
Надо чинить сигнализацию (ну если уверены, что оранжево-серый провод, идущий под капот к концевику нигде по дороге не замкнут на массу и датчик температуры точно отключен от этого провода и нет коротыша через неисправный датчик), а для этого снимать блок из машины и везти в ближайший сервис-центр Ультрастар https://www.starline.ru/service-centers/
Или всё-таки КВАКОВ и вспышек ЧЕТЫРЕ??? да кваков 4
ну если уверены, что оранжево-серый провод, идущий под капот к концевику нигде по дороге не замкнут на массу и датчик температуры точно отключен от этого провода и нет коротыша через неисправный датчик. да уверен нет корытыша, я отсоеденил провод возле блока сигнашки и это не дало результата, датчик температуры полностью отключен
Сгорает - если на него сунуть непотребный слишком большой плюс (+12 вход выдерживает без проблем) или высоковольтку. всю проводку перебрал ни как 12+ не мог попасть на те провода которые замкнули, и прозвонка цепи толку не дала( все исправно)
С учетом последнего Вашего сообщения (спасибо за уточнения) - поможет только ремонт блока в сервис-центре. Ссылку я давал ранее. Демонтируйте блок сигнализации и везите на ремонт. И еще - найдите - куда в машине подключен черный провод из 18-контактного разъема блока и насколько качественно сделано это подключение. При сомнениях в хорошем контакте с металлом кузова машины -переделайте, чтобы обеспечить хорошую "массу" для сигнализации.
Сначала хотел вам поставить "минус" за предложенную "никрофилию", но не стал из-за уважения.Я бы лучше порекомендовал человеку изучить вопрос по возможной замене оборудования.И еще - найдите - куда в машине подключен черный провод из 18-контактного разъема блока и насколько качественно сделано это подключение. При сомнениях в хорошем контакте с металлом кузова машины -переделайте, чтобы обеспечить хорошую "массу" для сигнализации. черный провод который идет сразу над оранжево-серый на концевик капота?? Он закреплен к двс и прикручен надежно