0

Глюк сигнашки

Денис Зырянов 1 year ago updated 1 year ago 6

Дорый день!! Вопрос такой автосигнализация Старлайн а8 показывает на брелка открыт капот, просмотрел всю проводку от концевика капота до сигнашки нет повреждений и также от соединял провод концевика также показывает открыт капот, датчика температыры нет ( отсоеденил) до этого все работала отлично, пробывал через сервесную кнопку перезагрузить на заводские настройки, не помогло, вчем может быть проблема, глюконула сигналка? Или можно переграмировать и отключить концевик капота, чтобы работал автозапуск? А так все работает, двери закрываются, ставится на охрану и даже при мегании капота сигналка не орет, что открыт капот,  или что то с брелком? 

+1

автосигнализация Старлайн а8 показывает на брелка открыт капот, просмотрел всю проводку от концевика капота до сигнашки нет повреждений и также от соединял провод концевика также показывает открыт капот, датчика температыры нет ( отсоеденил)

У модели А8 не было предусмотрено  датчика температуры на моторе. Она заводилась по датчику, находящемуся в модуле связи. Выносной датчик, закрепляемый на мотор и подключаемый параллельно концевику капота был у А9. Обе системы охраны давно не производятся (последние настоящие были выпущены в 2008-2009гг). Они давно выработали свой ресурс и морально устарели.

пробывал через сервесную кнопку перезагрузить на заводские настройки,

Это плохо - часть настроек сбито и не соответствует подключениям. Если машина хотя-бы заводится ключом - уже удача, но это может означать. что в машине нет блокировок, кроме стартерной. Если и с брелока заводится и не глохнет - то двойная удача... НЕЛЬЗЯ ДЕЛАТЬ СБРОСОВ НА ЗАВОДСМКИЕ настройки, не зная доподлино реальных подключений ряда цепей сигнализации... И сброс не поможет при таких проблемах, как описана в теме.

вчем может быть проблема, глюконула сигналка? 

Не глюканула, а у неё скорее всего СГОРЕЛ вход капот...

Сгорает - если на него сунуть   непотребный  слишком большой плюс (+12 вход выдерживает без проблем) или высоковольтку или  как вариант - если  у сигнализации плохой контакт  её общего провода - "массы" с  металлом кузова автомобиля или общим проводом в проводке машины...

Или можно переграмировать и отключить концевик капота, чтобы работал автозапуск?

Нет, перепрограммировать нельзя. Так всё-таки автозапуск и дистанционный пуск не работает?

А так все работает, двери закрываются, ставится на охрану

Как ставится на охрану???  Ставится как положено С ОДНИМ КВАКОМ сирены и ОДНОЙ ВСПЫШКОЙ (охрана включена)? Или всё-таки КВАКОВ и вспышек ЧЕТЫРЕ???

Если четыре, то НЕ СТАВИТСЯ ОНА НА ОХРАНУ. Да, двери она запирает. Да  - зоны дверей, багажника, тормоза и зажигания она БЕРЕТ ПОД ОХРАНУ, но вот КАПОТ!!! Его-то она взять под охрану не может!!!

и даже при мегании капота сигналка не орет, что открыт капот, 

Если она делает ЧЕТЫРЕ квака при запирании машины, то она просто ИСКЛЮЧАЕТ из контура охраны зону КАПОТ и  потому она и не орет, потому  что понимает - зона неисправна - охранять её нельзя и реагировать на неё нельзя. 

Но так как для неё всё время КАПОТ ОТКРЫТ,  то  это открытое состояние капота (как думает сигнализация) - является ЗАПРЕТОМ для запуска мотора.

Надо чинить  сигнализацию (ну если уверены, что оранжево-серый провод, идущий под капот к концевику нигде по дороге не замкнут на массу и датчик  температуры точно отключен от этого провода и нет коротыша через неисправный датчик), а для этого снимать блок из машины и везти в ближайший сервис-центр Ультрастар  https://www.starline.ru/service-centers/

Или всё-таки КВАКОВ и вспышек ЧЕТЫРЕ??? да кваков 4

ну если уверены, что оранжево-серый провод, идущий под капот к концевику нигде по дороге не замкнут на массу и датчик температуры точно отключен от этого провода и нет коротыша через неисправный датчик. да уверен нет корытыша, я отсоеденил провод возле блока сигнашки и это не дало результата, датчик температуры полностью отключен

Сгорает - если на него сунуть непотребный слишком большой плюс (+12 вход выдерживает без проблем) или высоковольтку. всю проводку перебрал ни как 12+ не мог попасть на те провода которые замкнули, и прозвонка цепи толку не дала( все исправно)

С учетом последнего Вашего сообщения (спасибо за уточнения) -  поможет только ремонт блока в сервис-центре. Ссылку я давал ранее. Демонтируйте блок сигнализации  и везите на ремонт. И еще  - найдите - куда в машине подключен черный провод из 18-контактного разъема блока  и насколько качественно сделано это подключение. При сомнениях в хорошем контакте с металлом кузова машины -переделайте, чтобы обеспечить хорошую "массу" для сигнализации.

Сначала хотел вам поставить "минус" за предложенную "никрофилию", но не стал из-за уважения. Я бы лучше порекомендовал человеку изучить вопрос по возможной замене оборудования.

И еще - найдите - куда в машине подключен черный провод из 18-контактного разъема блока и насколько качественно сделано это подключение. При сомнениях в хорошем контакте с металлом кузова машины -переделайте, чтобы обеспечить хорошую "массу" для сигнализации. черный провод который идет сразу над оранжево-серый на концевик капота?? Он закреплен к двс и прикручен надежно