0
Starline A63 2can установка автозапуска киа рио 4
Добрый день! Автомобиль киа рио 4 АКПП с ключем. Ранее в установочном центре была установлена сигнализация А63 2CAN, хотелось бы до установить автозапуск. Насколько я понимаю нужно докупить комплект для автозапуска и подключить его к основному блоку, замку зажигания и LIN шину к разъему Х5, а также запрограммировать настройку согласно инструкции. Достаточно ли этого. Подскажите как лучше и правильно реализовать. на коробке указано ПО vGK74-R3, телематика 2.0. Заранее спасибо
Customer support service by UserEcho
Подскажите как лучше и правильно реализовать.
Правильнее всего доверить всё это рукам и голове хорошего профессионала-установщика. Но если уверены, что справитесь сами, то таки ДА:
Надо купить ЗАПУСКОВЫЙ комплект для 3-5 поколений
https://store.starline.ru/catalog/dopolnitelnoe_oborudovanie/starline_kit_eng_start_a63/
Далее - надо найти в машине главный блок сигнализации, вынуть его оттуда (а может с этого надо начать). И проверить три момента:
1) раскрутить блок и достать оттуда маленькую платку - CAN-адаптер. Если на нем написано CAN+LIN, то прыгать до потолка и орать У-Р-Р-Р-Р-А. Потому что Вам реально для обхода иммо в Вашей машине нужен LIN-канал
1а) Если модуль окажется 2CAN, то Вам придется его менять на такой, в которм есть LIN-канал и тут ЗАКАВЫКА - модули CAN+LIN уже не производятся года три, нго не всё епще потеряно.
2) Надо осмотреть красный разъем на блоке сигнализации. С учетом ПО vGK74-R3, он скорее всего будет (я просто на память не помню - с какой версии железа было изменение) уже с восемью штырьками - два ряда по четыре штырька. И если это так, то Вам подойдет современный CAN- модуль нового образца 2CAN+2LIN https://store.starline.ru/catalog/dopolnitelnoe_oborudovanie/starline_2can_lin_master/
а вот если разъем для подключения CAN четырехштырьковый однорядный, то в такой блок можно совать только CAN+LIN и его придется искать на просторах АВИТО и молится, чтобы он оказался рабочим...
3) Если "лишние" провода в разъемах сигнализации при первичном монтаже были варварски вырваны "с мясом" или обрезаны под корень, то вспомнить великий и могучий в непечатном варианте по адресу мастУра автосалона и .... ехать в ближайший сервис-центр-Ультрастар https://www.starline.ru/service-centers/ для покупки НОВОГО КОМПЛЕККТА всех разъемов со всеми проводами (предварительно позвонив и уточнив - а есть-ли они в наличии)... Если сигнализацию устанавливал дальновидный человек, то он должен был оставить хотя-бы хвостики по 5-7 см, укоротив ненужные ему для монтажа провода сигнализации... И тогда надо вспомнить другой раздел великого и могучего и мысленно послать благодарность и пожелание долгих лет жизни этому святому человеку.
4) "Мурзилки" с картинками - как примотать сигналку к своей машине - ищите тут https://install.starline.ru/
(Но руководства по установке ГНЕДОСТАТОЧНО) для качественной и грамотной установки...
А вот все ИНСТРУКЦИИ по сигнализации можно взять тут https://support.starline.ru/knowledge-bases/2/articles/15875-starline-a93-i-a63-2canlin-gk74
Рекомендую так же ознакомиться с материалами по ссылкам
https://www.starline.ru/abc/
и найти свою машину тут https://can.starline.ru/48/20 и потыкать там по вложенным ссылкам (наводите курсор на слова и если они синеют - жмите снова).
А так же почитать ТУТ https://www.alarmforum.ru/forum55/thread15807.html про НЮАНСЫ работы CAN-шины (самое интересное на стр 3 и 4) и сразу сделать ПРОБЛЕМНЫЕ для автозапуска статусы аналоговым подключением, особенно - если у Вас машина с МКПП...
При обращении к хорошим установщикам ничего покупать не потребуется - у них всё есть в запасе. Хороших ищем по сарафанному радио и/или здесь https://www.starline.ru/x96partners/
Удачи и пусть всё получится в любом варианте реализации задуманного.
Спасибо большое за ответ.
1673845860031.jpg Судя по фото у меня стоит модуль 2CAN 2LIN (повезло), спасибо установщикам провода имеют хвостики, так что есть к чему подключиться.
Подскажите, увидел про обновление CAN модуля (вроде ничего сложного), насколько необходимо обновлять основной блок?
Зачем обновлять основной блок? У вас что-то не работает тли работает неправильно? Обновлять ради обновления - такое себе занятие.
Видимо слишком увлекся чтением информации и нашел ряд статей, где это рекомендуют сделать. Насколько я понял может исправить некоторые косяки более ранних прошивок. Сейчас работает все стабильно, но по сути кроме как закрыть/открыть, управление доп каналом и опрос состояния ничем не пользовался. А если устанавливать автозапуск, то вроде как были обновления, связанные с работой некоторых систем после его использования.
Ну это смотря какая у вас версия ПО. А то может и не стоит вовсе
На коробке написано ПО vGK74-R3. Насколько это актуальная версия при использовании автозапуска? В остальном все устраивает
Поставил плюсы ответам коллеги. Не советую обновление ради обновления. Ибо как раз после обновления могут начаться глюки , которых не было (если у Вас СТАБИЛЬНАЯ прошивка, то лучше жить по правилу "от добра добра не ищут"). А прошивка R3 по моим наблюдениям была одна из самых стабильных.
Судя по фото у меня стоит модуль 2CAN 2LIN (повезло),
Да. это он. Версия 1 или 2 - опять же одни из самых стабильных и беспроблемных по качеству прошивок для них.
спасибо установщикам провода имеют хвостики, так что есть к чему подключиться.
отлично
Подскажите, увидел про обновление CAN модуля (вроде ничего сложного)
CAN можете обновлять и перезаливать неоднократно в поисках той самой самой-самой стабильной для автозапуска прошивки. Начинать с самой последней, а потом - если будут проблемы с работой обхода иммо - откатываться на более ранние. Дергать провода, пока процесс заливки не завершен и использовать ненадежные шнурки - не советую. Иначе модуль повиснет и оживить его если и смогут - то в сервис-центре Ультрастар https://www.starline.ru/service-centers/
Спасибо за ответ. Чем больше вникаю в этот вопрос, тем меньше желания реализовывать это самому, видя возможные подводные камни... Хотя по идее точки подключения модуля автозапуска известны и настройки все указаны... И в картинках все..
В нашем деле главное - запугать клиента. Шутка такая у спецов есть.
Да я вроде не из пугливых ))) Но есть интерес некоторые вещи сделать самому.... интересно, да и денег сэкономить. Саму сигнализацию A63 + иммобилайзер I95 + замок капота ставил в сервисе, который кстати есть в списке рекомендованных в Ростове на Дону. А тут прочел статью, где все легко и не очень дорого, вот и захотелось. А в сервисе за оборудование хотят 3 тыс. руб и установка от от 2,5-5 тыс.... Более конкретно по телефону отказались говорить, хотя я им максимально описал ситуацию. А на известном сайте объявлений вроде как можно без проблем взять данный модуль в районе 1 тыс. руб.(вроде как оригинал и куча положительных отзывов) плюс потраченное время и радость от того что это сделано своими руками. Спасибо за советы. Все очень подробно и понятно. Если есть еще какие то тонкости по киа рио 4 АКПП буду рад совету
Да я вроде не из пугливых ))) Но есть интерес некоторые вещи сделать самому.
Ну значит изучайте всё внимательно по ссылкам, что я дал ранее и ... "алга, комсомол". В смысле - ВПЕРЕД, МОЛОДЕЖЬ.
плюс потраченное время и радость от того что это сделано своими руками.
Это - Да. С этим не поспоришь.
А в сервисе за оборудование хотят 3 тыс. руб и установка от от 2,5-5 тыс.... Более конкретно по телефону отказались говорить, хотя я им максимально описал ситуацию. А на известном сайте объявлений вроде как можно без проблем взять данный модуль в районе 1 тыс. руб.
https://store.starline.ru/catalog/dopolnitelnoe_oborudovanie/starline_kit_eng_start_a63/
Официальная цена за ЗАПУСКОВЫЙ комплект, в котором кроме самого релейного модуля еще и датчик температуры лежит и шнурок для соединения всего этого с блоком сигнализации (советую покликать по словам справа от картинки по ссылке ниже слов комплектация) - 3050р на сегодня. Это ИНТЕРНЕТ-цена. Что Вам продадут за тысячу -не знаю. Может в лучшем случае - только релейный модуль... Ну или китайскую копию-подделку (китайцы уже подделывают А93 и это одна из причин почему Ультрастар перешел на выпуск А93v2 на другой платформе). А в подделке реле будут совсем не на те токи, что надо...
(вроде как оригинал и куча положительных отзывов)
ну-ну.. А я регулярно вырезаю из машин китайские подделки сигналок с залипшими реле, из -за которых то стартера горят, то аккамули дохнут из-за того, что их высаживает электрикой машины через неотключившиеся реле (из-за приварки контактов) в запусковом модуле или в самой сигналке...
А спрашиваешь - сколько простояла-то подделка и где взял - ответ - "да года не прошло, а брал на авито или озоне или валдберис, потому что дИшевлИ было, чем у ОФИЦИАЛОВ-ШКУРОДЕРОВ и куча положительных отзывов".
Скупойнедальновидный (плохо информированнный) платит дважды. А некоторым и одного урока не впрок. Такие платят и трижды и четырежды, пока наконец не купят ОРИГИНАЛ.Подскажите, куда лучше закрепить блок запуска для удобства подключения? Для имитация открытия двери после запуска необходимо подключиться к коричневому проводу в жгуте верхнего разъема в левой кик панели. Их там два (коричневых провода), подключиться можно к любому?
И снова спасибо!!! я Вас услышал, более тщательно подойду к вопросу покупки оборудования. Скупой платит дважды
Подскажите, куда лучше закрепить блок запуска для удобства подключения?
Туда и так, чтобы:
1) длины проводов хватило до места подключения (и желательно чтобы не очень далеко было - чем короче провода -тем меньше потеря. Но без фанатизма.)
2) блок не выпал под ноги или его не зажевало в механизмах машины...
Для имитация открытия двери после запуска необходимо подключиться к коричневому проводу в жгуте верхнего разъема в левой кик панели. Их там два (коричневых провода), подключиться можно к любому?
Ну если они оба - это провод с концевика двери водителя, то к любому. Вот только в проводке машины очень много проводов с одинаковой расцветкой, но с сильно разным назначением... Может прибором "вольтметр" проверить и найти нужный провод? Или на худой конец приблудой , называемой "светодиМодная контролька"?
И разумный подход подсказывает ВСЕ ЦЕПИ проверять, прежде чем что-то к ним подключать. И только убедившись, что нашли нужную цепь - подключаться. Мотать провода наобум "по цветам" - НЕ ВАРИАНТ.