0

Starline A63 2can установка автозапуска киа рио 4

Иван Тоскучев 2 years ago updated by Старик 2 years ago 14

Добрый день! Автомобиль киа рио 4 АКПП с ключем. Ранее в установочном центре была установлена сигнализация А63 2CAN, хотелось бы до установить автозапуск. Насколько я понимаю нужно докупить комплект для автозапуска и подключить его к основному блоку, замку зажигания и LIN шину к разъему Х5, а также запрограммировать настройку согласно инструкции. Достаточно ли этого. Подскажите как лучше и правильно реализовать. на коробке указано ПО vGK74-R3, телематика 2.0. Заранее спасибо

+1

Подскажите как лучше и правильно реализовать.

Правильнее всего доверить всё это  рукам и голове хорошего профессионала-установщика. Но если уверены, что справитесь сами, то  таки ДА:

Надо купить ЗАПУСКОВЫЙ комплект для 3-5 поколений

  https://store.starline.ru/catalog/dopolnitelnoe_oborudovanie/starline_kit_eng_start_a63/

Далее - надо  найти в машине главный блок сигнализации, вынуть его оттуда (а может с этого надо начать). И проверить три момента:

1) раскрутить блок и достать оттуда маленькую платку - CAN-адаптер. Если на нем написано CAN+LIN, то  прыгать до потолка и орать У-Р-Р-Р-Р-А. Потому что  Вам реально для обхода иммо в Вашей машине нужен LIN-канал

1а) Если  модуль окажется 2CAN, то Вам придется его менять на такой, в которм есть LIN-канал и тут ЗАКАВЫКА - модули CAN+LIN уже не производятся года три, нго не всё епще потеряно.

2) Надо  осмотреть красный разъем  на блоке сигнализации. С учетом ПО vGK74-R3, он скорее всего будет  (я просто на память не помню - с какой версии железа было изменение) уже с  восемью штырьками - два ряда по четыре штырька. И если это так, то Вам  подойдет современный CAN- модуль нового образца 2CAN+2LIN https://store.starline.ru/catalog/dopolnitelnoe_oborudovanie/starline_2can_lin_master/

а вот если разъем для подключения CAN четырехштырьковый однорядный, то  в такой блок можно совать только CAN+LIN и его придется искать на просторах АВИТО и молится, чтобы он оказался рабочим...

3) Если "лишние" провода в разъемах сигнализации  при первичном монтаже были варварски вырваны "с мясом" или обрезаны под корень, то  вспомнить великий и могучий в непечатном варианте  по  адресу мастУра автосалона и .... ехать в ближайший сервис-центр-Ультрастар https://www.starline.ru/service-centers/  для покупки НОВОГО КОМПЛЕККТА всех разъемов со всеми проводами  (предварительно позвонив и уточнив - а есть-ли они в наличии)... Если  сигнализацию устанавливал дальновидный человек, то он должен был оставить хотя-бы хвостики по 5-7 см, укоротив ненужные ему для монтажа провода сигнализации... И тогда надо вспомнить другой раздел великого и могучего и мысленно послать благодарность  и пожелание долгих лет жизни этому святому человеку.

4) "Мурзилки" с картинками - как  примотать сигналку  к своей машине - ищите тут https://install.starline.ru/

(Но руководства по установке ГНЕДОСТАТОЧНО) для качественной и грамотной установки...


А вот все ИНСТРУКЦИИ  по сигнализации можно взять тут  https://support.starline.ru/knowledge-bases/2/articles/15875-starline-a93-i-a63-2canlin-gk74

Рекомендую так же ознакомиться  с материалами по ссылкам

https://www.starline.ru/abc/

и найти свою машину тут https://can.starline.ru/48/20 и потыкать там по вложенным ссылкам (наводите курсор на слова и если они синеют - жмите снова).

А так же почитать ТУТ https://www.alarmforum.ru/forum55/thread15807.html про НЮАНСЫ работы CAN-шины (самое интересное на стр 3 и 4) и  сразу сделать ПРОБЛЕМНЫЕ для автозапуска статусы аналоговым подключением, особенно - если у Вас машина с МКПП...

При обращении к хорошим  установщикам ничего покупать не потребуется - у них всё есть в запасе. Хороших ищем по сарафанному радио и/или здесь  https://www.starline.ru/x96partners/

Удачи и пусть всё получится в любом варианте реализации задуманного.

Спасибо большое за ответ.

1673845860031.jpg Судя по фото у меня стоит модуль 2CAN 2LIN (повезло), спасибо установщикам провода имеют хвостики, так что есть к чему подключиться. 

Подскажите, увидел про обновление CAN модуля (вроде ничего сложного), насколько необходимо обновлять основной блок?

+2

Зачем обновлять основной блок? У вас что-то не работает тли работает неправильно? Обновлять ради обновления - такое себе занятие. 

Видимо слишком увлекся чтением информации и нашел ряд статей, где это рекомендуют сделать. Насколько я понял может исправить некоторые косяки более ранних прошивок. Сейчас работает все стабильно, но по сути кроме как закрыть/открыть, управление доп каналом и опрос состояния ничем не пользовался. А если устанавливать автозапуск, то вроде как были обновления, связанные с работой некоторых систем после его использования.

+2

Ну это смотря какая у вас версия ПО. А то может и не стоит вовсе

На коробке написано ПО vGK74-R3. Насколько это актуальная версия при использовании автозапуска? В остальном все устраивает

+1

Поставил плюсы ответам коллеги. Не советую обновление ради обновления. Ибо как раз после обновления могут начаться глюки , которых не было (если у Вас СТАБИЛЬНАЯ прошивка, то лучше жить по правилу "от добра добра не ищут"). А прошивка R3 по моим наблюдениям была одна из самых стабильных.

Судя по фото у меня стоит модуль 2CAN 2LIN (повезло),

Да. это он. Версия  1 или 2 - опять же одни из самых стабильных и беспроблемных по качеству прошивок для них.

спасибо установщикам провода имеют хвостики, так что есть к чему подключиться. 

отлично

Подскажите, увидел про обновление CAN модуля (вроде ничего сложного)

CAN можете  обновлять и перезаливать неоднократно  в поисках той самой  самой-самой стабильной для автозапуска прошивки. Начинать с самой последней, а потом  - если будут проблемы с работой обхода иммо - откатываться на более ранние. Дергать провода, пока  процесс заливки не завершен и использовать ненадежные шнурки - не советую. Иначе модуль повиснет и оживить его если и смогут - то в сервис-центре Ультрастар https://www.starline.ru/service-centers/

Спасибо за ответ. Чем больше вникаю в этот вопрос, тем меньше желания реализовывать это самому, видя возможные подводные камни... Хотя по идее точки подключения модуля автозапуска известны и настройки все указаны... И в картинках все.. 

В нашем деле  главное - запугать клиента. Шутка такая у спецов есть.

Да я вроде не из пугливых ))) Но есть интерес некоторые вещи сделать самому.... интересно, да и денег сэкономить. Саму сигнализацию A63 + иммобилайзер I95 + замок капота ставил в сервисе, который кстати есть в списке рекомендованных в Ростове на Дону. А тут прочел статью, где все легко и не очень дорого, вот и захотелось. А в сервисе за оборудование хотят 3 тыс. руб и установка от от 2,5-5 тыс.... Более конкретно по телефону отказались говорить, хотя я им максимально описал ситуацию. А на известном сайте объявлений вроде как можно без проблем взять данный модуль в районе 1 тыс. руб.(вроде как оригинал и куча положительных отзывов) плюс потраченное время и радость от того что это сделано своими руками. Спасибо за советы. Все очень подробно и понятно. Если есть еще какие то тонкости по киа рио 4 АКПП буду рад совету

+1

Да я вроде не из пугливых ))) Но есть интерес некоторые вещи сделать самому.

Ну значит изучайте всё внимательно по ссылкам, что я дал ранее и ... "алга, комсомол". В смысле - ВПЕРЕД, МОЛОДЕЖЬ.

плюс потраченное время и радость от того что это сделано своими руками.

Это - Да. С этим не поспоришь.

А в сервисе за оборудование хотят 3 тыс. руб и установка от от 2,5-5 тыс.... Более конкретно по телефону отказались говорить, хотя я им максимально описал ситуацию. А на известном сайте объявлений вроде как можно без проблем взять данный модуль в районе 1 тыс. руб.

https://store.starline.ru/catalog/dopolnitelnoe_oborudovanie/starline_kit_eng_start_a63/

Официальная цена за ЗАПУСКОВЫЙ комплект, в котором кроме самого релейного модуля еще и датчик температуры лежит и шнурок для соединения всего этого  с блоком сигнализации (советую покликать по словам справа от картинки по ссылке  ниже слов комплектация) - 3050р на сегодня. Это ИНТЕРНЕТ-цена. Что Вам продадут за тысячу -не знаю. Может в лучшем случае - только релейный модуль... Ну или китайскую копию-подделку (китайцы уже подделывают А93 и это одна из причин почему Ультрастар перешел на выпуск А93v2  на другой платформе).  А в подделке реле будут совсем не на те токи, что надо...

(вроде как оригинал и куча положительных отзывов)

ну-ну.. А я  регулярно вырезаю из машин китайские подделки сигналок с залипшими реле, из -за которых то стартера горят, то аккамули дохнут из-за того, что их высаживает   электрикой машины через неотключившиеся реле (из-за приварки контактов) в запусковом модуле или в самой сигналке...

А спрашиваешь - сколько простояла-то подделка и где взял - ответ  - "да года не прошло, а брал на авито или озоне или валдберис, потому что дИшевлИ было, чем у ОФИЦИАЛОВ-ШКУРОДЕРОВ и куча положительных отзывов".

Скупой недальновидный (плохо информированнный) платит дважды. А некоторым  и одного урока не впрок. Такие платят и трижды и четырежды, пока наконец не купят ОРИГИНАЛ.

Подскажите, куда лучше закрепить блок запуска для удобства подключения? Для имитация открытия двери после запуска необходимо подключиться к коричневому проводу в жгуте верхнего разъема в левой кик панели. Их там два (коричневых провода), подключиться можно к любому?

И снова спасибо!!! я Вас услышал, более тщательно подойду к вопросу покупки оборудования. Скупой платит дважды

+1

Подскажите, куда лучше закрепить блок запуска для удобства подключения?

Туда и так, чтобы:

1)   длины проводов хватило до места подключения (и желательно чтобы не очень далеко было  - чем короче провода -тем меньше потеря. Но без фанатизма.)

2) блок не выпал под ноги или его не зажевало в механизмах машины...

Для имитация открытия двери после запуска необходимо подключиться к коричневому проводу в жгуте верхнего разъема в левой кик панели. Их там два (коричневых провода), подключиться можно к любому?

Ну если они оба - это провод с концевика двери водителя, то к любому. Вот только в проводке машины очень много проводов с одинаковой расцветкой, но с сильно разным назначением... Может прибором "вольтметр" проверить   и найти нужный провод? Или на худой конец приблудой , называемой "светодиМодная контролька"?

Image 55141

И разумный подход  подсказывает ВСЕ ЦЕПИ проверять, прежде чем что-то к ним подключать. И только убедившись, что нашли нужную цепь - подключаться. Мотать провода наобум "по цветам" - НЕ ВАРИАНТ.