![](/s/cache/32/94/329498ecf3d61f33214cecceca63dd40.png)
0
Автозапуск не работает в мороз
Здравствуйте! Подскажите пожалуйста в чем может быть проблема. Поло седан, акпп. Старлайн е90. Автозапуск срабатывает на прогретой машине или при минус 10 и теплее. При более холодной погоде не запускается, приборка не загорается, стартер даже не пробует крутить, сразу на брелке ОСТ, мигает аварийка. С ключа заводится.
Аккумулятор проверил (в норме). Пробовал запустить с ключей в зажигании - все также не работает. Раньше все работало в любую погоду , потом постепенно автозапуск перестал работать с понижением t (сначала минус 20, потом в минус 15, сейчас при минус 10)
Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho
сами главное не могу найти сервис, кто возьмётся проверить в чем дело. Пока везде предложения - установить новую сигнашку. В т.с местный сервис Старлайн не захотел ничего проверять.
если к установщикам ехать неохота, то проверяем предохранитель и разъем на силовом блоке запуска. Если даже зажигание не включается, то похоже в нем дело.
Для автора темы.
Влад Михасев, Вам сигнализацию установили скорее всего лет пять назад или около того (может и больше). Это приличный срок для работы сигнализации, особенно - если её установили изначально не особо качественно (что характерно для автосалонской установки например). Оценить - насколько качественно выполнен монтаж можно только осмотрев его.
Но есть-ли смысл ОЖИВЛЯТЬ сигнализацию (а тем более - производить полный ПЕРЕМОНТАЖ, если окажется, что там всё очень плохо и некаччственно и что не тронь -надо переделывать, чтобы она хотя-бы получила шанс снова начать работать), которая морально и уже и физическеи устарела сильно - вопрос вопросов. И можно понять установщиков, отказывающихся чинить её... Ведь по Вашей машине современные сигнализации позволяют сделать электронный обход иммо и вернуть Вам второй ключ, который сейчас лежит в ЧИПопо-ключном обходчике, и который тоже может быть виновником неработы автозапуска и который тоже надо или чинить, что не особо правильно или менять (что вероятнее всего)... И все эти работы по оживлению очень быстро приближаются по ценнику к цене за новую сигналку с установкой...
Если ко мне заходит подобный клиент, то с начала я всё это ему объясняю, если он настаивает -БУДЕМ ЧИНИТЬ - всё делаю в его присутствии. И нередко после вскрытия машины и начале работ он резко меняет вектор - на БУДЕМ СТАВИТЬ НОВУЮ. Если же вектор не меняется - бьюсь ЧЕСТНО над восстановлением этой (при условии, что это НЕ ПОДДЕЛКА). И если она заработала в боксе, то честно беру свои деньги за работу и... даю гарантию ноль месяцев, ноль дней, ноль часов - за ворота выехал - гарантия кончилась. Завтра машина не завелась - извини - я ПРЕДУПРЕЖДАЛ на берегу. Были и такие случаи в моей практике... Но бывало, что после перемонтажа сигналки работали и год и два и пять и больше... Но тут ЛОТЕРЕЯ и многое зависит от того - что было с сигналкой и машиной ДО ТОГО, как они попали ко мне в бокс.
Если Вам интересно восстановить именно эту сигнализацию - продолжайте искать установщика, который согласится на работы по восстановлению и без дураков и торгов платите ему за его труд. ЧИНИТЬ и ПЕРЕМОНТАЖИТЬ - куда сложнее, чем поставить НОВУЮ ИЗ КОРОБКИ. Это стоит всегда ДОРОЖЕ (большая редкость, чтобы оказалась какая-то ерунда , на устранение которой будет потрачено час-потора работы. Куда чаще процесс растягивается на много часов...). В Вашем случае мастеру еще придется и заморозить машину возле своего бокса, чтобы самому увидеть проявление проблемы и провести ряд проверок в машине НА МОРОЗЕ при наличии проблемы в целях локализации места проблемы. Работа на морозе - повышенный тариф. Без торгов и дураков.
Ну или взвесьте все за и против и вместо починки - установите всё-таки новую...