0

Автозапуск не работает в мороз

Влад Михасев 1 year ago updated by Старик 1 year ago 4

Здравствуйте! Подскажите пожалуйста в чем может быть проблема. Поло седан, акпп. Старлайн е90. Автозапуск срабатывает на прогретой машине или при минус 10 и теплее. При более холодной погоде не запускается, приборка не загорается, стартер даже не пробует крутить, сразу на брелке ОСТ, мигает аварийка. С ключа заводится.

Аккумулятор проверил (в норме). Пробовал запустить с ключей в зажигании - все также не работает. Раньше все работало в любую погоду , потом постепенно автозапуск перестал работать с понижением t (сначала минус 20, потом в минус 15, сейчас при минус 10)

сами главное не могу найти сервис, кто возьмётся проверить в чем дело. Пока везде предложения - установить новую сигнашку. В т.с местный сервис Старлайн не захотел ничего проверять. 

если к установщикам ехать неохота, то проверяем предохранитель и разъем на силовом блоке запуска. Если даже зажигание не включается, то похоже в нем дело.

Для автора темы.

Влад Михасев, Вам сигнализацию установили скорее всего лет пять назад или около того (может и больше).  Это приличный срок для работы сигнализации, особенно - если её установили  изначально не особо качественно (что характерно для автосалонской установки например). Оценить  - насколько качественно выполнен монтаж можно только осмотрев его.

Но есть-ли смысл ОЖИВЛЯТЬ сигнализацию (а тем более - производить  полный ПЕРЕМОНТАЖ, если окажется, что там всё очень плохо и некаччственно и что не тронь -надо переделывать, чтобы она хотя-бы получила шанс снова начать работать), которая морально  и уже и физическеи устарела сильно -  вопрос вопросов. И можно понять  установщиков, отказывающихся  чинить её... Ведь по Вашей машине современные сигнализации позволяют сделать электронный обход иммо и вернуть Вам второй ключ, который сейчас лежит в ЧИПопо-ключном обходчике, и который тоже может быть виновником неработы автозапуска и который тоже надо  или чинить, что не особо правильно или менять (что вероятнее всего)... И все эти работы по оживлению очень быстро приближаются по ценнику к цене за новую сигналку с установкой...

Если ко мне заходит подобный клиент, то с начала я  всё это ему объясняю, если он настаивает -БУДЕМ ЧИНИТЬ  -  всё делаю в его присутствии.  И нередко  после вскрытия машины и начале работ он резко меняет  вектор - на БУДЕМ СТАВИТЬ НОВУЮ. Если же  вектор не меняется - бьюсь ЧЕСТНО над восстановлением этой (при условии, что это НЕ ПОДДЕЛКА). И если она заработала в боксе, то честно беру свои деньги  за работу и... даю гарантию ноль месяцев, ноль дней, ноль часов - за ворота выехал - гарантия кончилась. Завтра машина не завелась - извини - я ПРЕДУПРЕЖДАЛ на берегу. Были и такие случаи в моей практике... Но бывало, что после перемонтажа сигналки работали и  год и два и пять и больше... Но тут ЛОТЕРЕЯ и многое зависит от того - что было с сигналкой и машиной ДО  ТОГО, как они попали ко мне в бокс.

Если Вам интересно восстановить именно эту сигнализацию - продолжайте искать установщика, который согласится на  работы по восстановлению и  без дураков и торгов платите ему за его труд. ЧИНИТЬ и ПЕРЕМОНТАЖИТЬ - куда сложнее, чем поставить НОВУЮ ИЗ КОРОБКИ. Это стоит всегда ДОРОЖЕ (большая редкость, чтобы оказалась какая-то ерунда , на устранение которой будет потрачено час-потора работы. Куда чаще процесс растягивается на много часов...). В Вашем случае мастеру еще придется и заморозить машину возле своего бокса, чтобы самому увидеть проявление проблемы и  провести ряд проверок  в машине НА МОРОЗЕ при наличии проблемы в целях локализации  места проблемы.  Работа на морозе -  повышенный тариф. Без торгов и дураков.

Ну или взвесьте все за и против и   вместо починки  - установите  всё-таки новую...