0

starline s96 v2 не работает автозапуск лада веста

Константин Турлаев 2 years ago updated by Mozgolom 1 year ago 8

Всем добрый день.

Обращаюсь к Вам за помощью.

Установил starline s96 v2 gsm по схеме, приведенной в руководстве к сигнализации, в автомобиль ладу весту 2016г.в. коробка робот.

Все функции работают (управление с штатного брелка, со смартфона и с метки), за исключением автозапуска.

При поиске причины, обнаружил, что на черно-желтом проводе силового модуля отсутствует +12В в момент автозапуска. Данный провод подключен к сигналу "стартер +" замка зажигания. в программе черно-желтый провод разъема Х2 настроен на команду "Запуск двигателя: стартер ('50')". 


При включении автозапуска происходит следующее:

1. подается 12В в цепь аксессуаров

2. подается 12В в цепь зажигания, топливный насос создает давление (его слышно)

3. в момент подачи 12В в цепь стартера напряжение не подается, и одновременно отключается цепь аксессуаров

4. двигатель не запускается, на 1-2сек появляется 12В в цепи аксессуаров, зажигания и процесс АЗ прекращается.

Что было сделано в процессе установке:

- обновлено ПО главного модуля, CAN-шины под последнюю версию (на 13.09.2022)

- настройки CAN выбраны для сигнализации starline s96v2 вариант 2 для а/м веста акпп с 2017г. По инструкции переназначил канал синего провода на "Запуск двигателя: стартер ('50')", канал оранжевого провода на управление аксессуарами.

- провел обучение обхода иммобилайзера (14 нажатий итд), загрузил копию ключа в основной модуль.

Просьба помочь разобраться, почему не подается 12В по черно-желтому проводу от силового блока для запуска стартера.

Схему подключения прикладываю, нарисовал ее на скорую руку, так что сильно не судите.

Image 52053

Заранее спасибо!

s.на схеме пометил какие провода силового модуля, основного блока я задействовал. 

По инструкции переназначил канал синего провода на "Запуск двигателя: стартер ('50')", канал оранжевого провода на управление аксессуарами.

Поэтому и не работает.

Если верить схеме, то синий надо назначить на ЗАЩИТНАЯ БЛОКИРОВКА СТАРТЕРА, а на УПРАВЛЕНИЕ СТАРТЕРОМ назначить черно-желтый.

И раз 

При поиске причины, обнаружил, что на черно-желтом проводе силового модуля отсутствует +12В в момент автозапуска. Данный провод подключен к сигналу "стартер +" замка зажигания. в программе черно-желтый провод разъема Х2 настроен на команду "Запуск двигателя: стартер ('50')". 

то перепроверяйте свои настройки и  не сожгили-ли черно-желтый тонкий из Х2...


И  это еще не всё...

Вообще-то  управление  автозапуском, в том числе стартером надо подключать в зависимости от модификации авто и года выпуска по схемам https://can.starline.ru/data/scheme/247ff35cdad66ae1f9a80939dd96159cd5e29baf.pdf

Где я их взял? Тут https://can.starline.ru/43/43/7183 под словами "схемы подключения"

Поэтому и не работает.


Если верить схеме, то синий надо назначить на ЗАЩИТНАЯ БЛОКИРОВКА СТАРТЕРА, а на УПРАВЛЕНИЕ СТАРТЕРОМ назначить черно-желтый.

Благодарю, это моя невнимательность, исправил.

то перепроверяйте свои настройки и не сожгили-ли черно-желтый тонкий из Х2...

после того, как отключил синий провод в настройках, напряжение +12В появилось в момент АЗ от силового модуля, но сам АЗ так и не заработал, возможно проблема в имитации открытой двери, т.к. в программе старлайн мастер во вкладке диагностика сигнал паркинга и педали тормоза имеются, т.е. по can шине сигналы приходят. 

в общем сейчас имею вполне корректное появление напряжений от силового модуля на контактах замка зажигания. Завтра подключу по 1 схеме, прокину черно-желтый провод непосредственно на вход управления стартера (87 контакт реле к23), буду надеяться что заведётся:D

Почему изначально не стал подключать по одной из приложенных схем - т.к. они разнятся со схемой, приведённой в руководстве starline, эта та схема на формате А3. Долго думал как подключить силовой модуль, смотрел схемы на весту, и изобразил то что прислал в предыдущем сообщении, но увы не прокатило.

Спасибо Вам за оперативность в ответе на мой вопрос, и за то что не проигнорировали мою просьбу. Постараюсь победить сигналку, и реализовать у себя АЗ. О результатах напишу!:)

Синий логичнее сделать просто "блокировка двигателя n1", тогда будет блокировка в охране. 


Защитная блокировка в охране не блокирует на сколько помню, а веста сама не даст крутить стартером на запущенном двигателе,поэтому "защитная" тут бесполезна. 


Стартер не крутит, потому что нужно на роботе на 86 контакт реле(либо на блок над бардачком) доп канал (-) подключить и назначить как "стартер". 

Добрый вечер, спасибо всем за советы!

подключил по 1 рекомендованной схеме, бросил провод на реле к23:87, и автозапуск заработал, все оказалось проще чем я думал. А синий провод даже не трогал, подпаял оранжевый на аксессуары, жёлтый на зажигание, ну и сам черно-желтый на реле к23.

неожидал что так просто будет:D

Теперь осталось разобраться почему с телефона и метки не отпирается ЦЗ. С охраны снимается, но ЦЗ не открывает. С родного белка все работает. При постановке на охрану с телефона ЦЗ закрывается, на охрану встаёт. Может Вы уже сталкивались с этим явлением?)

Покажите файл настроек. 


Прилагаю файл с настройкамиES96 S203 420625-2022_09_16-08_29_58.slc

это скачанный файл с сайта старлайн для варианта 1 акпп. В нем убрал назначение синего провода, и не успел импульс открытия ЦЗ вернуть на 0,8. Сам ради эксперимента изменил на 2с. В остальном вроде ничего не менял.