Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho
Главная страница |
Для общения установщиков | 2 222 |
Что выбрать? | 1 389 |
Самостоятельная установка | 11 955 |
Общение на любые темы | 2 131 |
Отзывы и пожелания | 940 |
Отзывы о прошивках CAN | 3 104 |
Обсуждение карт монтажа | 16 |
StarLine A97, B97 | 165 |
StarLine B97 v2, S97, E97 | 18 |
StarLine X96 v2 | 14 |
StarLine AS96 v2 | 189 |
StarLine A66/96, AS96, B66/96, D66/96 | 4 380 |
StarLine А60/90, AS90 | 86 |
StarLine X96 | 301 |
StarLine E66/96, E9, E96 v2 | 1 531 |
StarLine S66/96, S9, S96 v2 | 4 688 |
StarLine M96 | 53 |
StarLine M66 | 58 |
StarLine E95, E65 | 527 |
StarLine D95, D65 | 29 |
StarLine B95, B65 | 144 |
StarLine A94, A64 | 2 165 |
StarLine B94, B64 | 1 039 |
StarLine D94, D64 | 485 |
StarLine E90, E60 | 1 711 |
StarLine A93, A63, A39, A36 | 9 380 |
StarLine E93, E63, E91.1 | 199 |
StarLine A92, A62 | 354 |
StarLine B92, B62 | 137 |
StarLine A91, A61 | 2 383 |
Другие модели StarLine | 885 |
StarLine Moto | 158 |
StarLine 24B | 29 |
Мониторинг СтарЛайн | 5 103 |
Маяки StarLine | 1 991 |
StarLine M32, M31, M30, M22, M20, M21 | 1 392 |
StarLine Автопарк | 1 |
Лаборатория Кондрашова (StarLine K96) | 20 |
StarLine Expert | 41 |
Иммобилайзеры StarLine | 356 |
CAN и LIN интерфейсы | 1 429 |
Сирены и датчики | 10 |
StarLine Мастер | 99 |
Сервисные центры | 47 |
Есть ли монтажные карты S96 v2 для Hyundai Santa Fe 2011, ключ, мкпп
Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho
1) сигнализации шестого поколения НЕ РЕКОМЕНДОВАНЫ для САМОустановки людьми без специфических знаний и определенного опыта в силу своей завороченности.
2) Выпуск такой машины в таком кузове был прекращен задолго до начала выпуска такой сигнализации. Поэтому "мурзилки" установки именно такой сигнализации в такую машину нет и уже не будет. Во всяком случае - официальной карты.
Довольствуйтесь ЭТИМ
https://can.starline.ru/43/15/7603
и этим
https://install.starline.ru/file.php?key=2dea880a5e517e6c3bcba86658ded2ed (хотя бы для того, чтобы ничего не сломать, разбирая машину)
Еще может набрать в строке поиска баузера слова заветные "точки поключения сигнализации" и добавить к этим словам марку-модель-год машины
Установщику этого более чем достаточно.
Спасибо за ответ, это мы уже все видели и читали, возникают определённые вопросы, поэтому и поинтересовался, может что то и нашлось бы, ведь все мы здесь для того что бы помогать друг другу в каких то вопросах.
Сразу пару вопросов:
1) при постановке в охрану и снятии с неё все двери открываются и закрываются, имеется ввиду ЦЗ, при блокировке дверей к примеру после поездки передние двери открываются, задние остаются закрыты, в чем может быть проблема?
2) обучение обхода штатного иммобилайзера проходит успешно, выходим на начальную страницу для Copy key, пишет нет данных и ошибка связи, что с этим делать?
1) при постановке в охрану и снятии с неё все двери открываются и закрываются, имеется ввиду ЦЗ, при блокировке дверей к примеру после поездки передние двери открываются, задние остаются закрыты, в чем может быть проблема?
В настройках электроники машины и ... выбранного варианта управления ЦЗ со стороны сигнализации...
2) обучение обхода штатного иммобилайзера проходит успешно, выходим на начальную страницу для Copy key, пишет нет данных и ошибка связи, что с этим делать?
Ничего. Обход иммо уже ГОТОВ. Где по первой ссылке написано, что в Вашей машине надо делать CopyKey?
Сравните свою процедуру обучения по первой ссылке с процедурой обучения например для ДРУГОЙ машины ТУТ https://can.starline.ru/43/24/6860
Нашли разницу?
Если ДВА квака у Вас было - сама сигналка смогла расколоть код ключа и сохранить его в себя. Без помощи сервера Ультрастар. Потому и нет данных для передачи на этот сервер для использования его моЩЩи с целью раскола более сложных кодировок ключей...
С обучением поняли, действительно по окончанию в старлайн мастер было написано об успешном окончании и было два сигнала.
В настройках электроники машины и ... выбранного варианта управления ЦЗ со стороны сигнализации...
Раннее стояла другая сигнализация, все замки работали корректно, в данной сигнализации подключали все по схеме, нужно менять варианты управления, и кстати кнопка ЦЗ на двери не работает ни в каком режиме.
Еще вопрос по имитации педали сцепления, есть схема для данного авто?
Раннее стояла другая сигнализация, все замки работали корректно, в данной сигнализации подключали все по схеме, нужно менять варианты управления, и кстати кнопка ЦЗ на двери не работает ни в каком режиме.
Возможно - пока делали одно - повредили что-то другое в машине... Мне сложно ставить диагнозы ЗАОЧНО. Если подключили сигнаку туда же, где была подключена прежняя и стало работат не так, как работала прежняя - чините машину...
Еще вопрос по имитации педали сцепления, есть схема для данного авто?
Нету. Но в корейцах тех годов всё было просто - провод с замка зажигания, отвечающий за вкл СТАРТЕРа идет на концевик педали, а с концевика уходит уже на реле в блоке под капотом и там уже этим реле включается стартер. Так что Вам надо проверить - при не нажатой педали - не появляется-ли +12 на одном из концов микрика педали +12 при положении ключа в замке СТАРТ. Если появляется (и пропадает при отпускании ключа), то черно желтый надо тащить до микрика и ... цеплять с другой его стороны - то есть МИМО микрика на педали. Если вольтметр/контролька не покажет появления плюса на микрике при повороте ключа на старт, то разбирайтесь сами - как работает микрик. Если это стандартный НР-контакт, замыкаемый при выжиме педали, а у Вас релейный модуль сигналки НОВОГО образца, то используйте синий и сине-белый (или зеленый и зелеон-белый) провода модуля - НР контакт синего реле, подключив их ПАРАЛЛЕЛЬНО проводам микрика и настроив СИНИЙ (зеленый) канал на функцию "имитация педали". На замке не дублируйте АСС (оно не надо для автозапуска. Плюсом будет то, что на автозапуске не будет петь майфун и работать прикурка со всем в неё воткнутым).
Если релейный модуль старого образца, то на синий толстый вешайте катушку доп.реле (второй конец катушки на массу.) Настройка синего такая же. А к микрику педали цепляйте НР-контактную группу этого доп.реле.
Удачи, а я пошел спать. У нас уже 1час 23 ночи. А в 6 утра вставать на основную работу.
Спасибо большое за ответы