0

Santa Fe 2011

Dimas90 1 year ago updated 1 year ago 6

Есть ли монтажные карты S96 v2 для Hyundai Santa Fe 2011, ключ, мкпп

1) сигнализации шестого поколения НЕ РЕКОМЕНДОВАНЫ для САМОустановки людьми без специфических знаний и определенного опыта  в силу своей завороченности.

2) Выпуск такой машины в таком кузове был прекращен задолго до начала выпуска такой сигнализации. Поэтому "мурзилки" установки именно такой сигнализации в такую машину нет и уже не будет. Во всяком случае - официальной карты. 

Довольствуйтесь ЭТИМ

https://can.starline.ru/43/15/7603

и этим

https://install.starline.ru/file.php?key=2dea880a5e517e6c3bcba86658ded2ed (хотя бы для того, чтобы ничего не сломать, разбирая машину)

Еще может набрать в строке поиска баузера слова заветные "точки поключения сигнализации" и добавить к этим словам марку-модель-год машины

Установщику этого более чем достаточно.

Спасибо за ответ, это мы уже все видели и читали, возникают определённые вопросы, поэтому и поинтересовался, может что то и нашлось бы, ведь все мы здесь для того что бы помогать друг другу в каких то вопросах. 

Сразу пару вопросов:

1) при постановке в охрану и снятии с неё все двери открываются и закрываются, имеется ввиду ЦЗ, при блокировке дверей к примеру  после поездки передние двери открываются, задние остаются закрыты, в чем может быть проблема? 

2) обучение обхода штатного иммобилайзера проходит успешно, выходим на начальную страницу для Copy key, пишет нет данных и ошибка связи, что с этим делать? 

1) при постановке в охрану и снятии с неё все двери открываются и закрываются, имеется ввиду ЦЗ, при блокировке дверей к примеру после поездки передние двери открываются, задние остаются закрыты, в чем может быть проблема?

В настройках электроники  машины и ... выбранного варианта управления ЦЗ со стороны сигнализации...

2) обучение обхода штатного иммобилайзера проходит успешно, выходим на начальную страницу для Copy key, пишет нет данных и ошибка связи, что с этим делать?

Ничего. Обход  иммо уже ГОТОВ. Где по первой ссылке  написано, что в Вашей машине надо делать CopyKey? 

Сравните свою процедуру обучения по первой ссылке с процедурой обучения например для ДРУГОЙ машины ТУТ https://can.starline.ru/43/24/6860

Нашли разницу?

Если ДВА квака у Вас  было - сама сигналка смогла расколоть код ключа и сохранить его в себя. Без помощи сервера Ультрастар. Потому и нет данных для передачи на этот сервер для использования его моЩЩи  с целью раскола более сложных кодировок ключей...

С обучением поняли, действительно по окончанию в старлайн мастер было написано об успешном окончании и было два сигнала. 


В настройках электроники машины и ... выбранного варианта управления ЦЗ со стороны сигнализации...

Раннее стояла другая сигнализация, все замки работали корректно, в данной сигнализации подключали все по схеме, нужно менять варианты управления, и кстати кнопка ЦЗ на двери не работает ни в каком режиме. 

Еще вопрос по имитации педали сцепления, есть схема для данного авто? 

+1

Раннее стояла другая сигнализация, все замки работали корректно, в данной сигнализации подключали все по схеме, нужно менять варианты управления, и кстати кнопка ЦЗ на двери не работает ни в каком режиме.

Возможно - пока делали одно - повредили что-то другое в машине... Мне сложно ставить диагнозы ЗАОЧНО. Если подключили сигнаку туда же, где была подключена прежняя и стало работат не так, как работала прежняя -  чините машину...

Еще вопрос по имитации педали сцепления, есть схема для данного авто?

Нету. Но  в корейцах тех годов всё было просто - провод с замка зажигания, отвечающий за вкл СТАРТЕРа идет на концевик педали, а с концевика уходит уже  на реле  в блоке под капотом и там уже  этим реле включается стартер. Так что  Вам надо проверить - при  не нажатой педали - не появляется-ли +12 на одном из концов микрика педали +12 при положении ключа в замке СТАРТ. Если появляется (и пропадает при отпускании ключа), то черно желтый надо тащить до микрика и ... цеплять с другой его стороны - то есть МИМО микрика на педали. Если вольтметр/контролька не покажет появления плюса  на микрике при повороте ключа на старт, то  разбирайтесь сами - как работает микрик. Если это стандартный НР-контакт, замыкаемый при выжиме педали,  а у Вас релейный модуль сигналки НОВОГО образца, то  используйте синий и сине-белый (или зеленый и зелеон-белый) провода модуля - НР контакт синего реле, подключив их ПАРАЛЛЕЛЬНО проводам микрика и настроив СИНИЙ (зеленый) канал на  функцию "имитация педали". На замке не дублируйте АСС (оно не надо для автозапуска. Плюсом будет то, что на автозапуске не будет петь майфун и работать прикурка со всем в неё воткнутым).

Если релейный модуль старого образца, то  на синий толстый вешайте катушку доп.реле (второй конец катушки на массу.) Настройка синего такая же. А к микрику педали цепляйте НР-контактную группу этого доп.реле.


Удачи, а я пошел спать. У нас уже 1час 23 ночи. А в 6 утра вставать на основную работу.

Спасибо большое за ответы