0

B94+Реле R2+антенна=незапуск?

Данил Постоев 1 year ago updated by Старик 1 year ago 7

Всем привет и с праздниками.

Значится а/м Honda Accord 8. Стоит B94 GSM/GPS и радиореле R2. R2 блокирует катушки. Сейчас в Московском регионе морозы, сел АКБ, а/м пытался, но не смог запуститься. Поставил новый АКБ, стартер крутит, бензин есть, а искры нет. Как я понял не разблокируется радиореле R2, так как плюс на катушки не приходит. И еще брелок начал пищать сам по себе раз в 30=40 минут как будто бы связь появляется и машина аварийкой моргает. Тут я вспомнил что с похожей проблемой ко мне обращался летом мастер из сервиса. Тоже после подключения акб машина не запускалась. Тогда приходилось антенну салонную переподключать. Это помогало. Сейчас - нет. Куда копать?  

Есть подозрение на антенный модуль. R2 не через него держит связь случайно?

R2 не через него держит связь случайно?

Через него. И не случайно. Больше просто не через кого связь с блоком держать "по воздуху"...

Есть подозрение на антенный модуль.

Ну если еще и связи с брелоком нет от слова совсем и перезаписать брелоки не получается и передергивание фишек кабеля и на самом модуле связи и  ответной части на блоке сигнализации тоже не помогает, то ДА - модуль связи сдох. И случилось это из-за  сел АКБ, а/м пытался, но не смог запуститься.

Если аккамуль сдыхал плавно и долго, то питание на борту могло опуститься до 6-7 вольт ( и быть таким достаточно долго) при которых  транзисторы  в передатчике модуля связи, рассчитанные на работу в импульсном режиме вышли в линейный режим, на который  не рассчитаны, стали сильно греться и ... перегорели. Сжечь их могли и подскоком напряжения выше  18-20 вольт в бортсети при попытках ПРИКУРИТЬ от другой машины, если при этом были нарушены правила внешнего пуска...

Куда копать? 

В сторону ближайшего  сервис-центра Ультрастар   https://www.starline.ru/service-centers/

туда надло твезти модуль связи, все брелоки и ... главный блок. ДА-ДА. И его тоже. Бывали прецеденгты когла сгорание модуля связзи "тащило" зпа собой и несколько деталей на плате главного бока, СВЯЗАННЫХ через шлейф  с цепями модуля связи. Чтобы не кататаься дважды - лучше блок сразу прихватить. чтобы и его проверили тоже.


Если  брелоки работают или начнут работать после того, как успешно перепропишутся, то  надо попробовать заново ПЕРЕПРИВЯЗАТЬ  реле R2. Кстати это надо делать всегда при перезаписи брелоков. Как это делается - есть в инструкции https://support.starline.ru/uploaded/file/13469/2/11/8103eaca33ae6d5089fec2233de86b70.pdf стр 85-86


Если и  после перезаписи не заведется (или не будет сигналов об успешной перезаписи радиореле) - сгорело реле в радиореле R2.

Антенну купил, сказали ничего прописывать не надо. Брелок спокойно ставит/снимает с охраны

Реле перезаписалось. Не отрабатывает. Само реле исправно - подавал на него 12В

Ну там не прямо в 0 сел. Замки открывал, но стартер прокрутить не мог.

Отвез антенну и брелоки в СЦ. Сказали антенна умерла - поставил новую. Но проблема осталась. Брелок так же пищит периодически, машина мерцает аварийкой. Причем заметил, что в более сильные морозы пищал брелок чаще. Отключил R2. Машина начала запускаться, но сигналка после этого щелкает реле, моргает аварийкой, пищит брелоком, будто бы питание подали. Но GSM модуль не шлет сообщения с приветствиями, как бывает, когда АКБ подключаешь. Автозапуск не работает: сигнал запуска уходит, машина начинает процедуру (моргает аварийкой), но не включив зажигание, вновь сигнал брелка и аварийка будто бы питание подали. НО. Сегодня по мере прогрева салона глюки сигналки  постепенно исчезли, брелок больше не пищал и аварийкой машина не моргала. При этом после прогрева и поездки машина спокойно завелась с автозапуска.

Грешу на силовые цепи. Буду разбирать, добираться до блока, смотреть. Друг установщик (с которым 8 лет назад и ставили девайс) сказал, что смотреть разъемы предохранителей надо: могла подгореть и чудить на морозе

+1

Ну там не прямо в 0 сел. Замки открывал, но стартер прокрутить не мог.

Ниже 8 вольт уже достаточно. чтобы были проблемы...

проблема осталась. Брелок так же пищит периодически, машина мерцает аварийкой. Причем заметил, что в более сильные морозы пищал брелок чаще. Отключил R2. Машина начала запускаться, но сигналка после этого щелкает реле, моргает аварийкой, пищит брелоком, будто бы питание подали. Но GSM модуль не шлет сообщения с приветствиями, как бывает, когда АКБ подключаешь.

Скорее всего сгорела не только антенна, но и еще кое-что она потянула за собой на плате главного блока... 

Я же Вам писал

Куда копать?
В сторону ближайшего сервис-центра Ультрастар https://www.starline.ru/service-centers/
туда надо отвезти модуль связи, все брелоки и ... главный блок. ДА-ДА. И его тоже. Бывали прецеденгты когда сгорание модуля связи "тащило" за собой и несколько деталей на плате главного бока, СВЯЗАННЫХ через шлейф с цепями модуля связи. Чтобы не кататься дважды - лучше блок сразу прихватить, чтобы и его проверили тоже.

В любом случае надо провести проверку и плату главного блока и GSM-модуль... И только после заключения  центра - ИСПРАВНЫ - искать плохие контакты в соединениях  - между GSM-платой и главной платой, в разъемах и колодках главного блока, в колодках предохранителей, в местах подключения к проводке машины...