0

полный разряд акб

aav145 2 years ago • updated by Вася Пупкин 2 years ago 2

это не вопрос , так заметки . а94 проц К22 прошивка м8 ( согласен старая но не об этом ) АКБ за две недели сел в 0 . было не холодно около -20

сига видит слейв ( при снятии со штатки ищет брелок - брелоки стерлись -встает в охрану)

аварийного снятия нет ( всё по кану -двери-зажигание)

подзарядили АКБ ( без снятия с машины ) - тоже самое

сняли минус - (подключили как советуют без искрения ) - сига ожила , но Все ! настройки сброшены в заводские ( в кане двери - зажигание увидела )

вот теперь вопрос - такая уж там энергонезависимая память или всё таки медленный разряд может поставить сигу в ступор ( возврат к заводским настройкам ) ?

+2

Добрый вечер.

АКБ за две недели сел в 0
подзарядили АКБ ( без снятия с машины )

- данные действия могут приводить к сбоям в работе электроники. Это касается и центрального блока сигнализации.

Настоятельно рекомендую избегать подобных действий.

+2

Так же добавлю, что энергонезависимая память означает, что данные не стираются при обесточивании. При медленном разряде АКБ в определённый момент появляется критическая точка по напряжению, когда электронные блоки начинают многократно и очень быстро включаться и выключаться. И так пока АКБ не разрядится до того уровня, пока уже включение не станет невозможным в принципе. Это может продолжаться довольно длительное время, в зависимости от ёмкости АКБ и потребления. Такие процессы крайне негативно сказываются на работе процессорных систем и способны повлечь за собой любые артефакты в их дальнейшей работе. Вы ещё легко отделались сбросом настроек. Встречал случаи умирания начисто как сигнализаций любого производителя, так и штатных электронных блоков.
Отдельно хотел бы отметить, что вообще от этого можно спастись на "железном" уровне, методы есть. Но тогда можно получить ряд других проблем, например выключение системы при попытке завести машину с подсаженным АКБ, когда напряжение сильно скачет в бортсети, соответственно не запуск двигателя. Что тоже крайне плохо.
Ну и вообще-то -20 для АКБ это довольно холодно, если он просто простоял 2 недели. В таком случае гелевый АКБ ещё имел бы шанс сдюжить. Обычный кислотный однозначно нет.