0
Не видит ключ автозапуск в мороз
Сигналка a93 2can lin, машина x-trail t32 с бесключевым доступом,вариатор, второй ключ под приборкой. В мороз ниже -10 не срабатывает автозапуск, зажигание включается, имитация нажатия педали тормоза работает, на приборке пишет что ключ не обнаружен, стартер естественно не крутит. Так происходит минуты 3 и на брелке появляется надпись останов. Если запустить двигатель из салона, то проблем ни каких. Если двигатель не остыл до -10 то автозапуск срабатывает
Customer support service by UserEcho
какой обходчик стоит? Х-Trail по can обходится вроде зачем ключ прятать?
да ни какого не нашёл. Стоит модуль автозапуска, от него реле, от реле провод в разрыв через ключ, ключ рядом с основным блоком. Машина с салона уже была с этой сигналкой
сделайте фото .
от него реле, от реле провод в разрыв через ключ, ключ рядом с основным блоком. Машина с салона уже была с этой сигналкой
Понятно. КОЛХОЗ. А колхоз от автосалонского электрика - это бомба замедленного действия. ВСё наскоряк и тяп-ляп.
На ключе намотано с десяток витков обрезков проводов от этой же сигналки. Еще один "бублик" , причем с таким же количеством витков надо было намотать на замке зажигания. А там такой толстый провод в ПВХ-изоляции мотать некуда. Поэтому там наверняка в лучшем случае витков пять. А реально скорее всего два-три, а то и ОДИН.
И эти две катушки соединяются вместе в петлю при помощи замыкания контакта в релюхе.
(Не удивлюсь, если еще и релюха с катушкой менее 100 Ом. Если это так, то еще и розовый канал управления обходчиком может быть ПОДЖАРЕНЫМ слишком большим током... Особенно с учетом мороза. Вспоминаем - как ведет себя медь при понижении температуры... и как это скажется на токе, текущем через катушку реле...)
А теперь вспоминаем физику и электротехнику- про коэффициенты трансформации и силу полей катушек - от чего и как всё зависит.
Реально надо мотать примерно по 20 витков (именно столько их в заводском обходчике).
Если делать самопалы, то так, как тут https://support.starline.ru/communities/10/topics/88904-toyota-corolla-verso-2006-akpp-knopka-vstavnoj-klyuch-ne-mogu-najti-kartu-podklyucheniya-starline описано (c учетом нюансов машины и её замка зажигания)
Если ставить ключный обходчик заводской, то так
https://support.starline.ru/communities/10/topics/6799-obhodchik-immo-starlajn-bp-3
Но самое правильное - ПОЛНЫЙ ДЕмонтаж сигналки и ... ПЕРЕустановка с соблюдением кучи правил монтажа и не меньшей кучи законов электротехники-электроники-радиотехники. Причем с электронным обходом и МЯГКОЙ ПОСАДКОЙ.
Предвосхищая вопрос - "а как же оно работало до сих пор"? - ответ простой - ЧУДОМ и на ГРАНИ ФОЛА. Но чудеса не вечны, а Новый год уже наступил и до следующего прихода дедушки Мороза с чудесами целый год. Так что чуда не будет долго...
Post Skriptum
Maxim, не пора ли в профиле сменить статус на АВТОЭЛЕКТРИК? Ну если учитывать Вашу активность в темах, связанных с обсуждением установки разных систем и решения проблем по разным системам.
ни каких витков вообще не нашёл. И замка зажигания у меня нет
Maxim Вы из какой деревни ?
И замка зажигания у меня нет
Машина с кнопкой START? Так так и надо было писать. Ибо БЕСКЛЮЧЕВОЙ ДОСТУП - это совсем другое так то вообще-то... Это возможность попадания в машину, не доставая ничего из карманов. Это КНОПКИ НА РУЧКАХ ДВЕРЕЙ. И он есть и у Ниссанов с ВЕРТУШКОМ Intellegen Key вместо стандартного замка зажигания...
ни каких витков вообще не нашёл
Тогда они намотаны на корпусе кнопки с внутренней стороны торпедо...
Колхоз в помойку!
Даешь бесключевой обход https://can.starline.ru/data/scheme/6ff3bdbfda17ba97e85ae1feaba102867acab3ef.pdf !
(Взято ОТСЮДА https://can.starline.ru/48/28/6927 )