0

Не видит ключ автозапуск в мороз

Maxim 1 year ago updated by Старик 1 year ago 7

Сигналка a93 2can lin, машина x-trail t32 с бесключевым доступом,вариатор, второй ключ под приборкой. В мороз ниже -10 не срабатывает автозапуск, зажигание включается, имитация нажатия педали тормоза работает, на приборке пишет что ключ не обнаружен, стартер естественно не крутит. Так происходит минуты 3 и на брелке появляется надпись останов. Если запустить двигатель из салона, то проблем ни каких. Если двигатель не остыл до -10 то автозапуск срабатывает

+1

какой обходчик стоит? Х-Trail по can обходится вроде зачем ключ прятать?

да ни какого не нашёл. Стоит модуль автозапуска, от него реле, от реле провод в разрыв через ключ, ключ рядом с основным блоком. Машина с салона уже была с этой сигналкой

сделайте фото .

от него реле, от реле провод в разрыв через ключ, ключ рядом с основным блоком. Машина с салона уже была с этой сигналкой

Понятно. КОЛХОЗ. А колхоз от автосалонского электрика - это бомба замедленного действия. ВСё наскоряк и тяп-ляп.

На ключе намотано с десяток витков   обрезков проводов от этой же сигналки. Еще один "бублик" , причем с таким же количеством витков надо было намотать на замке зажигания. А там такой толстый провод в ПВХ-изоляции мотать некуда. Поэтому там наверняка в лучшем случае витков пять. А реально  скорее всего два-три, а то и ОДИН.

И эти две катушки  соединяются вместе в петлю при помощи  замыкания контакта в релюхе.

(Не удивлюсь, если еще и релюха с катушкой менее 100 Ом. Если это так, то еще и розовый канал управления обходчиком может быть ПОДЖАРЕНЫМ слишком большим током... Особенно с учетом мороза. Вспоминаем - как ведет себя медь при понижении температуры... и как это скажется на токе, текущем через катушку реле...)

А теперь вспоминаем физику и электротехнику-  про коэффициенты трансформации и силу полей катушек - от чего  и как всё зависит.

Реально надо мотать  примерно по 20 витков (именно столько их в заводском обходчике).

Если делать самопалы, то  так, как тут   https://support.starline.ru/communities/10/topics/88904-toyota-corolla-verso-2006-akpp-knopka-vstavnoj-klyuch-ne-mogu-najti-kartu-podklyucheniya-starline  описано (c учетом нюансов машины и её замка зажигания)

Если ставить ключный обходчик заводской, то так

https://support.starline.ru/communities/10/topics/6799-obhodchik-immo-starlajn-bp-3

Но самое правильное - ПОЛНЫЙ ДЕмонтаж сигналки и ... ПЕРЕустановка с соблюдением кучи правил монтажа  и не меньшей кучи  законов электротехники-электроники-радиотехники. Причем с электронным обходом и МЯГКОЙ ПОСАДКОЙ.

Предвосхищая вопрос - "а как же оно работало до сих пор"? - ответ простой - ЧУДОМ и на ГРАНИ ФОЛА. Но чудеса не вечны, а Новый год уже наступил и до следующего  прихода дедушки Мороза с чудесами целый год. Так что чуда не будет долго...

Post Skriptum

Maxim, не пора ли в профиле сменить статус на АВТОЭЛЕКТРИК? Ну если учитывать Вашу активность в темах, связанных с обсуждением установки разных систем и решения проблем по разным системам.

ни каких витков вообще не нашёл. И замка зажигания у меня нет

Maxim Вы из какой деревни ?

И замка зажигания у меня нет

Машина с кнопкой START? Так так и надо было писать. Ибо БЕСКЛЮЧЕВОЙ ДОСТУП - это   совсем другое так то вообще-то...  Это возможность попадания в машину, не доставая ничего из карманов. Это КНОПКИ НА РУЧКАХ ДВЕРЕЙ. И он есть  и у  Ниссанов с ВЕРТУШКОМ Intellegen Key вместо стандартного замка  зажигания... 

ни каких витков вообще не нашёл

Тогда они намотаны на корпусе кнопки  с внутренней стороны торпедо...


Колхоз в помойку!

Даешь бесключевой обход https://can.starline.ru/data/scheme/6ff3bdbfda17ba97e85ae1feaba102867acab3ef.pdf !

(Взято ОТСЮДА https://can.starline.ru/48/28/6927 )