![](/s/cache/bd/cf/bdcf6135fd46080c90db122cee19b1ef.png)
Не работает автозапуск по CAN
Добрый день! Установил на santa fe 4 TM сигнализацию с управлением по CAN.
Провел обучение обходчика иммо по LIN.
На сайте в новой версии прошивки CAN заявлен запуск двигателя по CAN.
В настройках запуск разрешен. При попытке автозапуска в первую попытку ничего не происходит, во вторую загорается приборная панель и включается зажигание, но запуска двигателя нет. По CAN A и CAN B видит данные, в режиме диагностики обе шины также видны.
Меня смущает тот момент, что на сайте santa fe 4 поколения не разделены на дорестайлинг (TM) и рестайлинг (TMPE).
Возможно то, что поддерживают TMPE не поддерживают TM и наоборот. В связи с чем прошу уточнить, поддерживает ли santa fe 4 TM запуск двигателя по CAN ?
Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho
В связи с чем прошу уточнить, поддерживает ли santa fe 4 TM запуск двигателя по CAN ?
1) Год выпуска Вашей машины
2) Чем она заводится штатно - ключом или кнопкой Start
3) Где произведена Ваша машина
Что касается
Провел обучение обходчика иммо по LIN.
ТО это подключение и это обучение требуется только при реализации автозапуска ПО СИЛЕ
https://can.starline.ru/data/scheme/f41cda47a945881973a4462901bb96a34edee6a3.pdf
Для реализации
На сайте в новой версии прошивки CAN заявлен запуск двигателя по CAN.
подчеркнутой функции
требуется только подключение к CAN... Никаких LIN, никаких обучений, никаких силовых подключений...
И для нормальной работы что одного, что другого вариантов - НИКАКОЙ К А Ш И.
Если запуск СИЛОВОЙ, то надо делать LIN-подключение и обучение. но НИКАКОЙ ГАЛКИ напротив "запуск по CAN".
Если запуск по CAN, то никаких LIN и никаких обучений и никаких силовых подключений.
И эт самое - тем более - никаких подключений к кнопке Start ( если машина с ней) и никакой имитации педали стоп ( как нарисовано на плакате из коробки)...
Спасибо, разобрался. Запуск реализовал по CAN, без подключения силового модуля.
Теперь другая проблема - двигатель глохнет через секунд 30, в приложении телематика появляется ошибка: Пропали обороты. Обороты считывает по CAN, никаких доп входов не реализовывал. Поставил в настройках контроль по напряжению - теперь проблема наблюдается реже, но не исчезла...
1) Год выпуска Вашей машины - 2018
2) Чем она заводится штатно - ключом или кнопкой Start - кнопкой Start
3) Где произведена Ваша машина - Корея
Где произведена Ваша машина - Корея
Это может быть ответом на то, почему
Теперь другая проблема - двигатель глохнет через секунд 30, в приложении телематика появляется ошибка: Пропали обороты. Обороты считывает по CAN,
Прошивки и их тестирование проводились на машинах Российского рынка или произведенных для этого рынка. Кодировки сигналов в шине CAN машин других рынков могут отличаться.
Самое простое - запретить чтение статуса "мотор заведен" из шины CAN и аналоговое подключение серо-черного провода сигнализации либо к цепи с импульсами, амплитуда которых не менее 8 вольт. а частота четко связана с оборотами мотора. Или к проводу контрольной лампы зарядки. Не забыв корректно настроить функцию черо-черного в настройках. Если на проводе лампы заряда в проводке машины при незаведенном моторе (но включенном зажигании) больше 1 вольта, то надо ставить цепочку диодов так, чтобы на серо-черный поступало не более 1 вольта.
Подробности тут https://support.starline.ru/communities/30/topics/39995-strannoe-povedenie-a93