![](/s/cache/fe/b0/feb0d6e1e97d1ed4e7026d9c5397e7fc.png)
0
Странное поведение А93
Здравствуйте. А93 2can+2lin, автомобиль KIA Ceed 2013ключ, кузов универсал.
индикация запуска реализована прямым подключением к генератору.
Обход иммо по шине ЛИН.
При дистанционном запуске авто запускается, на брелоке появляется обратный отсчет, на пиктограмме дым.
Авто работает минуту, иногда 2 било и 8! потом глохнет, и повторяет попытки запуска. второй раз может работать так же спонтанно - минуту, и 2 и 3, потом все повторяется. После отработки 3го цикла (любой длинны) присходит отмена и авто встает на охрану.
Если вставить в замок ключ, ситуация не изменяется.
Что предпринять в данной ситуации?
Customer support service by UserEcho
то есть одну проблему победили ( https://support.starline.ru/communities/28/topics/39939-kia-ceed-2013-klyuch-ne-korrektno-rabotaet-lin ) появилась вторая ?
Первое Описание проблемы делал со слов клиента. Сегодня смотрел машину лично. Проблема та же самая. просто я понаблюдал за поведением, и смоделировал разные ситуации. Вывод о том что все нормально со вставленным ключем сделали, когда машина проработала 5 мин. Ранее всегда если машина работает 5 мин уже значит ок. Но выяснилось, что и при работе и 8 мин ( при выставленном времени 10 мин происходит такой сбой. Причем срок работы всегда разный.
Если запущенный двигатель заглохнет до окончания
запрограммированного времени прогрева, то будет предпринят новый
цикл запуска двигателя. Суммарное количество попыток запуска за
один цикл запуска не превышает 4.
такое Вам знакомо ?
Не надо иронизировать. Мне знакомо. Вопрос в том - почему он глохнет. А глохнет он не сам, машина в отличном состоянии, и без причин не глохнет. Значит отключается поддержка зажигания. И соответственно вопрос - почему так ведет себя сигнализация.
Вы запускали машину с ключа и давали ей про работать ( на холостых ) 10 мин ?
да. и 10 и 20 и вообще, у машины пробег 52 тыс с копейками. она сама не глохнет
, повторюсь - машина в отличном состоянии.
снимите видео - щиток приборов и брелок должны быть в кадре .
есть видео просто с брелком, а со щитком - теперь когда приедет снова
ну как вариант ( индикация запуска реализована прямым подключением к генератору. ) пропала зарядка - сига поняла = заглох дв .............. чем поможет видео брелока ?
попрошу клиента, что бы сам снял
ну . а Вы при проверки на щиток смотрели ? или только на брелок .
смотрели. Нормально там все. ну как минимум - никаких аварийных знаков ( чек, пропадание зарядки и тп) не появлялось. Все штатно.
пропадание зарядки и тп
и как это видно?
значек существует специальный на приборке. В виде пиктограммы аккумулятора. Если загорелась - зарядка пропала.
значек существует специальный на приборке. В виде пиктограммы аккумулятора. Если загорелась - зарядка пропала.
точно!..... только на заглушеном авто он горит....
угу. только мы на запущеном авто на это глядели.
надо дождаться чудотворного видео в течении 10 мин ...
внесу свои три копейки. Где то помню встречалась тема. На минусовой клемме стоит датчик тока? Попробуйте отключить. Когда аккум заряжен , действительно может выключатся зарядка для экономии и экологии. На щитке естественно ничего загораться не будет.
Тоже самое было на киа спортейж 2013 и киа соренто! Контроль был везде по гене, тоже рандомно глохнет то через 2 минуты, то через 5, причём только на холодную. Переделал контроль на ДПРВ и все вроде как нормализовалось
Коллеги, здравствуйте.
При дистанционном запуске авто запускается, на брелоке появляется обратный отсчет, на пиктограмме дым.
Авто работает минуту, иногда 2 било и 8! потом глохнет, и повторяет попытки запуска. второй раз может работать так же спонтанно - минуту, и 2 и 3, потом все повторяется. После отработки 3го цикла (любой длинны) присходит отмена и авто встает на охрану.
Такое поведение характерно для ситуации ПОТЕРЯН КОНТРОЛЬНЫЙ СИГНАЛ (самое ценное - в конце моего ответа)...
индикация запуска реализована прямым подключением к генератору.
Если Вы имели в виду, что подключение СЕРО-ЧЕРНОГО провода СИГНАЛИЗАЦИИ сделано на КОНТРОЛЬНЫЙ провод генератора (где при незаведенном моторе должно быть ноль вольт, а после пуска - +12 вольт), то вероятнее всего - там, на этом проводе при включении зажигания (при еще не заведенном моторе) напряжение более 1 вольта (встречал корейцев и с 1,7 и даже с 2,0...2,2 вольта)
Если ТАК, то в цепь серо-черного провода сигнализации надо ставить ДИОДЫ. Иногда не один, а "гирлянду" из последовательных. Из расчета 1диод=0,6...0,7 вольта. Задача - с помощью диодов понизить напряжение на входе серо-черного при незаведенном моторе до уровня "не более 1 вольта", ЧТОБЫ СИГНАЛИЗАЦИЯ КОРРЕКТНО определяла работу мотора.
Вод например для CEED 2011 года
(Есть-ли такой провод на генераторе и приборной доске CEED 2013 года - не знаю. Не было такой машины в работе )
И ЕЩЕ - на современных генераторах бывает НЕ ОДИН ПРОВОД, а ДВА - на втором - АДАПТИВНОЕ УПРАВЛЕНИЕ обмоткой возбуждения. Там напряжение вообще может скакать - сначала - быть , а потом (когда аккумулятор подзарядится и напряжение в бортсети поднимется) пропадать или сильно снижаться!!! Надо не ошибиться с выбором провода!!!.
Итак, подъехал сегодня клиент на разбор полёта. Сразу перекинул серо-черный провод с генератора на ДПРВ, и все заработало. Всем спасибо за участие.