0

Камри 55 выпуска 2017

Александр Пашеев 2 года назад обновлен 2 года назад 10

Здравствуйте. Камри 55 выпуска 2017 года. Установлена s96 кан в приборку, лин в разьем, розовый на спл. АЗ работает, все открывает/закрывает с метки или приложения. 

проблемы:

- не работает сенсор

- глушится после АЗ только при переводе селектора из положения Р

- свет остается гореть почле АЗ

- иногда (думаю после продолжительной стоянки) четыре раза пикает штатная сигналка, видимо ей нужно како то время чтоб она поняла, что с машиной всае нормально. 

на запущенной не работает безключевой.

глушение в настройках надо проверить, раньше туда не припомню чтоб лазил.

при АЗ пикает но заводит сразу

сборку и обьем уточню. Установочный центр у меня в гараже)

россия, мотор 2.5

проверяйте подключения рх-тх. Пины добавляли или провода сунули просто в разъемы? Если там все хорошо точно, то может потребоваться порезать лин дорожку на плате цб

лин просто засунул провода без пинов. Обучение иммо без проблем, запусск тоже без проблем. Для чего резать дорожку? И какую. 

+1

рх-тх отвечает за свет, работу сенсоров и за тревогу штатки. У Вас они не работают. На обход не влияют.

Если в настройках они включены, точно уверены что пихнутые провода нормально достают, то резать дорожку ЛИН на плате старлайна в квадрате которая белом и проверять работу после этого.

понял, спасибо. 

как доберусь до этой машины, отпишусь по результату. 

+1

Поставил плюс коллеге.

Image 54665

что касается:

- глушится после АЗ только при переводе селектора из положения Р

то МЯГКОЙ ПОСАДКИ  при электронном обходе НЕТ. Надо в настройках сигнализации в разделе "запуск двигателя" поставить галку напротив "глушить при снятии с охраны". Тогда глохнуть будеть при снятии с охраны. Потом будете садиться и заводить штатно.

- свет остается гореть почле АЗ

имитацию двери надо делать. Если не работает через CAN - тащить  канал к  цепи концевика двери водителя.

Ну или  делать куда красивее - резать массу прямо на переключателе света и  вместо неё цеплять канал с настройкой -  ОХРАНА - канал выключен, СНЯТО С ОХРАНЫ -  канал включен. Ну или написать программу включения куда красивее - с привязкой к запуску мотора В РЕЖИМЕ СНЯТО С ОХРАНЫ. Руководство по гибкой логике в помощь https://support.starline.ru/uploaded/file/13469/10/768/927bd292f9ebccd1a28324ef70affb90.pdf и вебинары Ультрастар (наберите это словосочетание в строке поисковика браузера и смотрите видосы.)

на запущенной не работает безключевой.

Так задумал автопроизводитель - ПРИ ЗАВЕДЕННОМ МОТОРЕ сенсоры на ручках и кнопки на СМАРТе - не работают.  И не важно - кто и как завел машину. Можете убедиться сами - заведите штатно - выжимом тормоза и кнопки ПУСК и проверьте работу сенсоров и кнопок на ключе...

Раз речь идет о системе шестого поколения, то  проще всего   к цепям сенсоров прицепить  ВХОД сигнализации  (любой свободный с логикой МИНУС) и написать для него гибкую логику - открывать машину, если  совпадают три условия: метка StarLine  в зоне видимости, мотор заведен, охрана  включена,  сенсора коснулись.

Это проще, чем  резать проводку машины вокруг блока управления ЦЗ...

- иногда (думаю после продолжительной стоянки) четыре раза пикает штатная сигналка, видимо ей нужно како то время чтоб она поняла, что с машиной всае нормально.

Штатку лучше заткнуть еще на этапе постановки на охрану. То есть сделать так. чтобы у неё не было шанса встать в охрану - проблем меньше будет с ней.

Пути известны давно:

- имитация открытого капота по проводу концевика штатки на весь период охраны (для сигналки ставить свой или отрезать штатный от проводки и делать аналоговый контроль). 

-имитация двери водителя сразу после постановки на охрану 

-имитация сигнала "статус ЦЗ" - НЕ ЗАПЕРТО( тоже сразу после постановки на охрану)

-кратковременная активация цепей АСС в машине тоже сразу после постановки на охрану  

Какой из вариантов сработает в этой машине - не знаю, всё всегда индивидуально. Если что-то  забыл - коллеги дополнят.

По поводу

- не работает сенсор

не понял - какой и когда. Я всё понимаю - краткость сестра таланта, но не до такой степени. Если сенсоры на ручках - о них написал выше.

при АЗ пикает но заводит сразу

Кто пикает  - тоже не понял. Почему это пиканье напрягает - тем более... Если штатка, то  про неё написал выше. Как вариант для решения этой  проблемы (если  на другие пиканья не обращать внимания) можно сирену штатки рвать на несколько секунд  релюхой под управлением гибкой логики.

спасибо за разьяснение. Почему в картах монтажа не указывают такие нюансы, все сюрпризом приходтт. На камри 50 ставил, без заморочек все работает. 

и подскажите, что дает разрезание шины lin?  

+1

что ж Вы за люди то? всегда последнюю фразу только читаете?

подключения проверили? точно пихнутые провода достают до пинов на блоке?

В настройках лин настроен на рх-тх? Точно?

На камри 50 ставил, без заморочек все работает.

вообще никакой разницы с 55

Поставил еще один плюс  коллеге. ЧИТАТЬ НАДО ВСЁ. И проверять всё ПО ШАГАМ, если  предлагается проверить что-то не одно. И желательно в той последовательности проверять - как написано.

Почему в картах монтажа не указывают такие нюансы, все сюрпризом приходтт.

Потому что КАРТА  - это  не самый минимум. Она  для установщика-профессонала - как разобрать машину, ничего в ней не сломав и где найти ОСНОВНЫЕ ТОЧКИ для автозапуска и основных функций. По ней будет (ну если будет)  автозапуск и не более.

Ни блокировок против угона, ни подпора штатного радиоканала против УДОЧКИ (ВОЛНА-2), ни гашения света после АЗ, ни отключения  майфуна на время автозапуска, ни многого другого - В КАРТЕ НЕ БУДЕТ НИКОГДА.

Карта - это  не всё. ЭТО  СКЕЛЕТ, отправная точка так сказать. А "мясо" УСТАНОВЩИК (или тот, кто  решил им побыть временно одни раз и для себя) должен  НАРАСТИТЬ (сделать) сам -так как  надо КЛИЕНТУ с учетом нюансов комплектации машины.

всех с наступившими праздниками! Немного вернусь к выше написаному. Ставил сегодня на камри 50 2013 года, васе работает корректно. Если перепутать местами rx/tx то не проходит обучение иммо. Камри 55 еще не возвращалась для устранения косяков. Думаю имитацию двери делать обязательно, как на следующем поколении. 

Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho