0
Nissan Tiida 2008 АКПП ключ зажигания. проблема с автозапуском
nissan tiida 2008 AT key.pdf
Добрый день.
сделал подключение S96v2 (E96v2 GSM GPS CAN-LIN) следующим образом:
CAN подключил в колодке ODB (цвет в колодке - цвет модуля)
Замок зажигания и силовой модуль нового образца - "пенал" (цвет на замке - цвет и разьем модуля):
В дополнительную серую колодку подал сигнал на "Ключь в замке", замок с ключем, второго сигнала у меня нет, по схеме:
Настройки приложил. По инструкции изменил назначение в силовом модуле розового провода Х2 на аксесуары.
Прошивка CAN Альфа для простого замка. Nissan Tiida, 2007 - 2014 (C11), без keyless 1416
На простой нет поддержки обхода штатного имобилайзера.
по кан все статусы видны, все корректно (работа двигателя, концевики, двери, замки). с брелка все закрывается, открывается (повортники пока по очереди мигают через CAN, но это переподключу).
ключ прочитался (2 пика после процедуры обучения), при копировании ключа (CopyKey) ошибок нет, все прописывается.
в результате с ДЗ ситуация следующая:
включается зажигание, приборка загорается, индекатор штатного имобилайзера часто мигает, и дальше все, шелчек реле, все отключается и повторяется.
Если вставить ключь в замок (просто вставить не переводить в ACC) то все отрабатывает и запускается, индекатор штатного имобилайзера отрабатывает штатно.
Может подскажите куда копать? провода все перепроверил, прозвонкой вроде как все отрабатывает а стартер не крутит.
На разных схемах видел еще добавляют реле в BCM под капотом, но там везде пишут про комплектации с keyless.
Добрый день.
сделал подключение S96v2 (E96v2 GSM GPS CAN-LIN) следующим образом:
CAN подключил в колодке ODB (цвет в колодке - цвет модуля)
Синий | Коричнево-белый Х2 |
Розовый | Коричневый Х2 |
Синий | Желтый Х1 |
Красный силового модуля | |
Зелено-белый силового модуля | |
Красный | Желтый Х1 |
Желтый силового модуля | |
Желтый | Зеленый силового модуля |
Коричневый | Оранжевый силового модуля |
Белый | Черно-желтый силового модуля |
Настройки приложил. По инструкции изменил назначение в силовом модуле розового провода Х2 на аксесуары.
Прошивка CAN Альфа для простого замка. Nissan Tiida, 2007 - 2014 (C11), без keyless 1416
На простой нет поддержки обхода штатного имобилайзера.
по кан все статусы видны, все корректно (работа двигателя, концевики, двери, замки). с брелка все закрывается, открывается (повортники пока по очереди мигают через CAN, но это переподключу).
ключ прочитался (2 пика после процедуры обучения), при копировании ключа (CopyKey) ошибок нет, все прописывается.
в результате с ДЗ ситуация следующая:
включается зажигание, приборка загорается, индекатор штатного имобилайзера часто мигает, и дальше все, шелчек реле, все отключается и повторяется.
Если вставить ключь в замок (просто вставить не переводить в ACC) то все отрабатывает и запускается, индекатор штатного имобилайзера отрабатывает штатно.
Может подскажите куда копать? провода все перепроверил, прозвонкой вроде как все отрабатывает а стартер не крутит.
На разных схемах видел еще добавляют реле в BCM под капотом, но там везде пишут про комплектации с keyless.
Customer support service by UserEcho
в описании подключения к замку зажигания не правильно написал Синий замка не на желтый Х1 а на красный Х1 идет.
опять чудят студенты ответственные за сайт = пропустили важное :
https://can.starline.ru/data/scheme/794df6bb0586822924ce75262ad9ef7d43ab6c21.pdf
По подключению на замок все так (ну не считая что модуль у меня силовой новый и по цветам не совпадает, но по назначениям все ровно)
Значит остается реле под капот.
если кому интересно то ДЗ реализовал.
Схема в блоке под капотом немного не такая получилась как из вышепредоставленная, провода отличаются цветом и немного местоположением в колодке, пришлось обзванивать и выявлять что к чему.
еще раз большое спасибо!
и ещё нарвался на один неприятный момент, аккуратно нужно быть - если отключить с передней панели(где лицо магнитолы) провод на сигнализатор отключения подушки пассажира и включить зажигание получаем ошибку по подушке... Перерыл всю проводку, думал где что зацепил, потом только через диагностику нашел ошибку и сбросил (естественно когда все подключил) потерял около часа.