0

Nissan Tiida 2008 АКПП ключ зажигания. проблема с автозапуском

Бондаренко Сергей 1 year ago updated 1 year ago 4

nissan 207-2014 с ключем.slc

nissan tiida 2008 AT key.pdf

Добрый день.
сделал подключение S96v2 (E96v2 GSM GPS CAN-LIN) следующим образом:
CAN подключил в колодке ODB (цвет в колодке - цвет модуля)
Синий Коричнево-белый Х2
Розовый Коричневый Х2
Замок зажигания и силовой модуль нового образца - "пенал" (цвет на замке - цвет и разьем модуля):
Синий Желтый Х1
Красный силового модуля
Зелено-белый силового модуля
Красный Желтый Х1
Желтый силового модуля
Желтый Зеленый силового модуля
Коричневый Оранжевый силового модуля
Белый Черно-желтый силового модуля

В дополнительную серую колодку подал сигнал на "Ключь в замке", замок с ключем, второго сигнала у меня нет, по схеме:

Image 54608

Настройки приложил. По инструкции изменил назначение в силовом модуле розового провода Х2 на аксесуары.
Прошивка CAN Альфа для простого замка. Nissan Tiida, 2007 - 2014 (C11), без keyless 1416
На простой нет поддержки обхода штатного имобилайзера.

по кан все статусы видны, все корректно (работа двигателя, концевики, двери, замки). с брелка все закрывается, открывается (повортники пока по очереди мигают через CAN, но это переподключу).

ключ прочитался (2 пика после процедуры обучения), при копировании ключа (CopyKey) ошибок нет, все прописывается.

в результате с ДЗ ситуация следующая:
включается зажигание, приборка загорается, индекатор штатного имобилайзера часто мигает, и дальше все, шелчек реле, все отключается и повторяется.

Если вставить ключь в замок (просто вставить не переводить в ACC) то все отрабатывает и запускается, индекатор штатного имобилайзера отрабатывает штатно.

Может подскажите куда копать? провода все перепроверил, прозвонкой вроде как все отрабатывает а стартер не крутит.
На разных схемах видел еще добавляют реле в BCM под капотом, но там везде пишут про комплектации с keyless.

в описании подключения к замку зажигания не правильно написал Синий замка не на желтый Х1 а на красный Х1 идет.

+2

опять чудят студенты ответственные за сайт = пропустили важное :

https://can.starline.ru/data/scheme/794df6bb0586822924ce75262ad9ef7d43ab6c21.pdf

огромное спасибо, все в одном месте, а то по кусочкам собирал...

По подключению на замок все так (ну не считая что модуль у меня силовой новый и по цветам не совпадает, но по назначениям все ровно)

Значит остается реле под капот.


+1

если кому интересно то ДЗ реализовал.

Схема в блоке под капотом немного не такая получилась как из вышепредоставленная, провода отличаются цветом и немного местоположением в колодке, пришлось обзванивать и выявлять что к чему.

еще раз большое спасибо!

и ещё нарвался на один неприятный момент, аккуратно нужно быть - если отключить с передней панели(где лицо магнитолы) провод на сигнализатор отключения подушки пассажира и включить зажигание получаем ошибку по подушке... Перерыл всю проводку, думал где что зацепил, потом только через диагностику нашел ошибку и сбросил (естественно когда все подключил) потерял около часа.