![](/s/assets2.0/img/noavatar_starline.png)
+1
вебасто дистанционно не запускается с приложения
вебасто дистанционно запускается с брелка. В приложении видно что вебасто запущен (остановлен), но с приложения не запускается (останавливается) Как настроить приложение?
Customer support service by UserEcho
У моего клиента не запускалось в мороз из-за низкого напряжения аккумулятора. Причем это происходило не по вине сигнализации, а ...по инициативе ВЕБАСТО... То есть котел видел низковатое (по его мнению) напряжение и отказывался стартовать, хотя сигнализация честно пыталась его уговорить это сделать - команда проходила.
Возможно - у Вас то же самое.
А вообще - заочные гадания - это пальцем в небо - с происходящим надо работать ВЖИВУЮ. Если не разберетесь сами (только УМОЛЯЮ - никаких сбросов на заводские настройки и никаких перепрограммирований каналов - ЕСЛИ совсем недавно ВСЁ РАБОАЛО) - поезжайте к установщикам. Лучше к тем, кто производил установку.
Здравствуйте. Рекомендую посетить установщиков и проверить какой канал настроен в системе для управления из мобильного приложения.
Самому как-то можно проверить и настроить канал?
Можно. Надо разобрать машину для доступа к проводке машины, сигнализации и вебасто и выяснить, расшелушив жгуты проводки сигнализации - какой именно канал сигнализации и по какой схеме подключен к ВЕБАСТО (возможен не один вариант). Затем - располагая этой информацией, проверить - в настройках сигнализации именно этот канал выбран для управления ВЕБАСТО и именно в нужных настройках для такого подключения. А так же при помощи контрольных приборов убедиться, что на канале есть появление активного сигнала для запуска. Если сигнала нет (канал выведен из строя) - менять его на другой (если еще есть незадействованные). Только прежде, чем менять -надо бы понять - почему этот вышел из строя... Если же по факту подключен один канал, а в настройках задан совсем другой или вообще никакой не задан, то надо будет задать настройку для подключенного канала и в этом случае думать уже о другом - ПОЧЕМУ канал вдруг "распрограммировался"...
Если же выяснится, то подключенный канал команду выдает (активный сигнал на нем появляется), а ВЕБАСТА на неё не реагирует, то тогда надо диагностировать ВЕБАСТУ на предмет - почему нет запуска внешней командой...
Канал не работал с момента установки. Так получилось, что я забрал машину до окончательной настройки в сервисном центре (слишком долго не приходило смс с кодом). Автозапуск, открывание дверей и т.д. с приложения работает.
Канал не работал с момента установки.
Тем более - правильнее всего ехать по месту установки в рамках гарантий установщиков, особенно - если реализация управления вебастой через сигнализацию оговаривалась и была оплачена. Какой именно канал использовали установщики - знают только они.
И ""канал не работал" - слишком громкое заявление. Ну если всё-таки вебасто дистанционно запускается с брелка.
и речь идет про брелок сигнализации StarLine.
Просто в приложении указан НЕ ТОТ КАНАЛ...
до установщиков ехать 600 км.
А позвонить им возможно? и ЗАДАТЬ ВОПРОС - какой канал сигнализации они назначили на управление вебастой? А заодно услышать их рекомендации-инструкции - что и как надо сделать, чтобы в приложении назначить нужный канал?
С пульта вебасто запускается (отключается), а с приложения не работает, но видит запуск. Получается это разные каналы? И возможно канал приложения не подключен. Получается так?
если а92в2, то проверяйте настройки первой таблицы функция 14. надо наверно значение 4. по умолчанию стоит 2