0
Ниссан Мурано Z51 2012
Здравствуйте, есть ли прошивка на сигнализацию Е96 BT v2 2can+4Lin и будет ли работать автозапуск с кнопкой старт-стоп на Ниссан Мурано Z51 2012 года???
Customer support service by UserEcho
Главная страница |
Для общения установщиков | 2,222 |
Что выбрать? | 1,389 |
Самостоятельная установка | 11,955 |
Общение на любые темы | 2,131 |
Отзывы и пожелания | 940 |
Отзывы о прошивках CAN | 3,104 |
Обсуждение карт монтажа | 16 |
StarLine A97, B97 | 165 |
StarLine B97 v2, S97, E97 | 18 |
StarLine X96 v2 | 14 |
StarLine AS96 v2 | 189 |
StarLine A66/96, AS96, B66/96, D66/96 | 4,380 |
StarLine А60/90, AS90 | 86 |
StarLine X96 | 301 |
StarLine E66/96, E9, E96 v2 | 1,531 |
StarLine S66/96, S9, S96 v2 | 4,688 |
StarLine M96 | 53 |
StarLine M66 | 58 |
StarLine E95, E65 | 527 |
StarLine D95, D65 | 29 |
StarLine B95, B65 | 144 |
StarLine A94, A64 | 2,165 |
StarLine B94, B64 | 1,039 |
StarLine D94, D64 | 485 |
StarLine E90, E60 | 1,711 |
StarLine A93, A63, A39, A36 | 9,381 |
StarLine E93, E63, E91.1 | 199 |
StarLine A92, A62 | 354 |
StarLine B92, B62 | 137 |
StarLine A91, A61 | 2,383 |
Другие модели StarLine | 885 |
StarLine Moto | 158 |
StarLine 24B | 29 |
Мониторинг СтарЛайн | 5,103 |
Маяки StarLine | 1,991 |
StarLine M32, M31, M30, M22, M20, M21 | 1,392 |
StarLine Автопарк | 1 |
Лаборатория Кондрашова (StarLine K96) | 20 |
StarLine Expert | 41 |
Иммобилайзеры StarLine | 356 |
CAN и LIN интерфейсы | 1,429 |
Сирены и датчики | 10 |
StarLine Мастер | 99 |
Сервисные центры | 47 |
Здравствуйте, есть ли прошивка на сигнализацию Е96 BT v2 2can+4Lin и будет ли работать автозапуск с кнопкой старт-стоп на Ниссан Мурано Z51 2012 года???
Customer support service by UserEcho
Здравствуйте , коллега.
есть ли прошивка на сигнализацию Е96 BT v2 2can+4Lin
А как же
https://can.starline.ru/27/28/6902
и будет ли работать автозапуск с кнопкой старт-стоп на Ниссан Мурано Z51 2012 года???
А почему не будет-то? БУДЕТ.
Но есть ряд НО.
1) Электронный обход иммо будет работать только при подключении по так называемой "силовой схеме" - с подключением сигнализации к цепям ЗАЖИГАНИЙ и СТАРТЕРА на BCM и IPDM.
https://can.starline.ru/data/scheme/6617824fb278d83e3ef14c3fbb14773a743c26fe.pdf
С запуском "по кнопке" (имитацией выжима тормоза и нажатия кнопки ПУСК) такой обход иммобилайзера не работает
2) МЯГКОЙ ПОСАДКИ (завел через сигнализацию, пришел, снял с охраны, сел, поехал) - при электронном обходе иммо НЕ БУДЕТ. Нужно будет глушить машину по снятию с охраны (включив это в настройках сигнализации) и заводить её для поездки ВРУЧНУЮ, уже сев в неё.
А то что мудуль автозапуска у сигналки Е96 BT v2 2can+4Lin немного другой, то есть на старой сигналки модуль автозапуска 6 проводов, а на новой 10 проводов на выходе. Есть разница???
один е.... другой дразнится ......
а где Вы написали , что у Вас сейчас что то установлено и зачем решили что то поменять .
я ещё ничего не устанавливал. Просто мне надо узнать в мудуле автозапуска старого и нового разницу.
я ещё ничего не устанавливал. Просто мне надо узнать в мудуле автозапуска старого и нового разницу.
мудуле ... подозрительное слово . система у Вас на руках ?
да, я уже купил сигналку.
я хочу получить разъяснение по новому модулю автозапуска, то есть по проводам на выходе.
мудуле ( прикольно ) какого образца - можно выложить фото ....
Е96 BT v2 2can+4Lin
синий, красный, зелённый и жёлтый я знаю куда подключать, а остальные провода для чего нужны?
вы меня не поняли, мне всё понятно вот который модуль нижний где 10 проводов. У меня кнопка старт-стоп Ниссан Мурано Z51 2012 года куда подключить остальные шесть проводов?
довести Вас до нервного срыва ....
что не понятно для АВТОЭЛЕКТРИКА !!!!!!!!! в данной схеме :
вы меня не поняли, мне всё понятно вот который модуль нижний где 10 проводов. У меня кнопка старт-стоп Ниссан Мурано Z51 2012 года куда подключить остальные шесть проводов?
не позорьте слово :
интересно, вспомните себя когда вы в первый раз подключали сигналку как вы всё узнавали? Где вы брали информацию? И не надо здесь меня критиковать!!!
Если вы не знаете ответа на мой вопрос, лучше промолчите и всё!!!
глаза , понимание работы реле .....
.1. Подвергать критике [критика II 1.].
2. Заниматься критикой [критика II 2.].
3. Порицать, осуждать, указывая на недостатки.
выхожу из темы .
Если вы не знаете ответа на мой вопрос, лучше промолчите и всё!!!
Нехорошо так...
Выше коллега привел ДВЕ СХЕМЫ - старого модуля и ... НОВОГО модуля.
я хочу получить разъяснение по новому модулю автозапуска, то есть по проводам на выходе.
Любой ЭЛЕКТРИК (даже не АВТО-) должен уметь ЧИТАТЬ СХЕМЫ. И если ему принесли рубильник нового образца, которого он ни разу в глаза не видел - суметь разобраться - в чем отличия. Тем более - располагая схемами старого и нового.
Ну и что, что у нового проводов больше - ИМЕЯ СХЕМУ его внутреннего устройства - можно всё соединить ПРАВИЛЬНО.
Если у Вас недостаточно опыта и знаний для такой элементарной операции - предлагаю отказаться от САМОустановки. Только без новых обижулек, пожалуйста. Реально можете наломать дров и превратить машину в объект недвижимости, а оживление может потянуть на такую сумму, что деньги, сэкономленные на оплате услуг грамотного установщика померкнут... Если сожжете сигналку -невелика потеря. Но вот вывод из строя электронных блоков автомобиля - это куда болезненнее финансово будет...
Установка современных систем охраны в современные автомобили давно переросло формулу "просто примотай полтора десятка проводов без ошибок". Если я Вас не убедил, то рекомендую почитать ДО того, как начнете что-то делать в машине информацию по ссылкам
https://www.starline.ru/abc/
https://help.starline.ru/e96/ru.html
https://help.starline.ru/slm/ru.html
а так же сходить по ссылкам
https://www.alarmforum.ru/forum55/thread15807.html (самое интересное - на стр 3 и 4)
https://support.starline.ru/communities/10/topics/7000-a94-problema-s-dy-2-dopdatchik
А что касается -
я хочу получить разъяснение по новому модулю автозапуска, то есть по проводам на выходе.
схемы приведены выше. Соедините всё правильно И НАСТРОИТЕ КАНАЛЫ нового модуля правильно - и у Вас новый модуль будет делать тоже самое, что и старый, только немного по-другому. Что и как надо соединить и что и как надо перепрограммировать - коллега привел картинки. Более того - всё это наверняка есть НА ПЛАКАТЕ из коробки сигнализации...
интересно, вспомните себя когда вы в первый раз подключали сигналку как вы всё узнавали? Где вы брали информацию? И не надо здесь меня критиковать!!!
Я брал всё из коробки с сигнализаций. А когда этой информации было мало - включал голову и подключал знания, полученные за 4 года учебы в техникуме и пять лет учебы в институте, брал в руки мультиметр, вскрывал блок сигнализации и вызванивал и проверял цепи с прибором в руках. Но этим мне приходилось заниматься на заре установок в 1990е годы, когда челноки тащили из китая Энфорсеры и Мегафорсеры с кривыми описаниями на английском, переведенном с китайского и слепыми, не пропечатанными схемами...