![](/s/assets2.0/img/noavatar_starline.png)
0
считает что машина заведена
А91 сигнализация после выключения замком зажигания считает что машина заведена и ключ в замке, после этого не даёт крутить стартер. После снятия клеммы АКБ или извлечения предохранителя сигнализации автомобиль можно завести до следующего отключения с под
А91 сигнализация после выключения замком зажигания считает что машина заведена и ключ в замке, после этого не даёт крутить стартер. После снятия клеммы АКБ или извлечения предохранителя сигнализации автомобиль можно завести до следующего отключения с ручным тормозом. Провод контроля стоял по генератору, сейчас обрезан и стоит значение по напряжению.
Customer support service by UserEcho
сначала был по генератору, взял от лампы с приборки, но в этом режиме кратковременная прокрутка стартера (при реализации автозапуска), машина не заводится а на брилуоке пиктограммы работающей машины.
сейчас заизолировал серый провод. И контроль по напряжению, заводит нормально.
проблема в том что сигнализация считает что машина заведена когда она заглушена с ключа при опущенном ручнике (чтоб не было перехвата зажигания). И не даёт заводить ее ключом (встроенная защита от перекрута стартера).
еще обнаружил что если ставить на охрану с опущенным ручником. Сигнализация включает сирену а на брилуоке пиктограмма ключа в замке.
Это и хотел услышать.
стояночный тормоз подключен на сигналку?? Если да,просто опустите его,на секунды 3 и обратно поднимите, тогда можно будет завести авто. А лучше найти в авто нормальный тахо сигнал)
спасибо.
В уазике наверное только на obd2 разьеменацти получится.
Если можно ещё вопрос. Провод АСС и приравнивающийся к нему (синий+зелёный) подключать на постоянный+ или на плюс появляющийся после включения замка зажигания и не прерывающийся при кручении стартера. Или на + прирывающийся при вращении стартера. Или вообще не обязательно подключать.
у меня на данном УАЗе замок с тремя положениями :) 0-все включено-стартер. :).
заране спасибо.
может быть неисправность самого блока сигнализации?.
ведь почему она постоянно думает что ключ в замке зажигания?
при неудачном старте заглушении машины с ключа считает что машина заведена и двс работает.
ставил такую же на патриот себе, контроль был от лампы аккумулятора с приборки. Таких проблем не было. Совсем.
при чем из силовых проводов подключен только постоянный + и жёлтый на 15/1.
А91 сигнализация после выключения замком зажигания считает что машина заведена и ключ в замке, после этого не даёт крутить стартер.
Первый и главный вопрос - откуда Вы взяли А91, если их выпуск прекращен Ультрастаром в начале 2015 года? Всё, что сейчас продается под этим именем - шлак полный, являющийся китайскими подделками. И если даже удается ЭТО уговорить с нецензурной лексикой работать, то дохнет оно очень быстро и непредсказуемо. А нередко уже из коробки оно нерабочее...
проблема в том что сигнализация считает что машина заведена когда она заглушена с ключа при опущенном ручнике (чтоб не было перехвата зажигания). И не даёт заводить ее ключом (встроенная защита от перекрута стартера).
Так это следствие того, что
сейчас заизолировал серый провод. И контроль по напряжению, заводит нормально.
Суррогатный контроль по просадкам и подскокам питающего сигналку напряжения - он такой: подводит в любой момент...
+100/500
В уазике наверное только на obd2 разьеменацти получится.
Нет аналогового тахометра в OBD УАЗика. Это не Toyota...
Провод АСС и приравнивающийся к нему (синий+зелёный) подключать на постоянный+ или на плюс появляющийся после включения замка зажигания и не прерывающийся при кручении стартера. Или на + прирывающийся при вращении стартера. Или вообще не обязательно подключать.
Если у Вас на замке зажигания НЕТ КАКИХ-то ПРОВОДОВ И ПОЛОЖЕНИЙ. В частности АСС, то ничего ЛИШНЕГО никуда подключать не надо.
А вот если на замке есть НЕ ОДИН, а например ДВА провода с логикой ЗАЖИГАЕНИЕ. ТО есть таких где +12 появляется одновременно и при чем в положении "всё включено" и ни на одном из них не пропадает при довороте в положение СТАРТЕР, то к одному из них надо примотать ЖЕЛТЫЙ толстый провод сигнализации, а ко второму -например ЗЕЛЕНЫЙ и назначить как ЗАЖИГАЕНИЕ, НЕ ПРОПАДАЮЩЕЕ при старте. А вот если на одном из них ПРОПАДАЕТ при стартере, то всё тот же зеленый надо именно так и назначить в настройках.
ставил такую же на патриот себе, контроль был от лампы аккумулятора с приборки. Таких проблем не было.
Совсем.
Если это было 7 лет назад, то неудивительно. "такая же" была наверняка настоящей. Ну или с той китайчой (если это была уже китайча) повезло больше. Замечена тенденция - каждая следующая партия подделок хуже предыдущей.
старик2. Принял. Спасибо.
где взял, где взял, КУПИЛ при чем новую красивую в сопле.
если подделка то очень качественно (по экстерьерьеру) выполненная.
а начинка, из самых дешевых компонентов! которые в лучшем случае проживут год
где взял, где взял, КУПИЛ при чем новую красивую в сопле.
У официальных партнеров Ультрастар купить её нельзя. Нету её у них уже более 7 лет.
если подделка то очень качественно (по экстерьерьеру) выполненная.
Ага... Тут не подкопаешься, но вот внутрях
https://autolinedv.ru/stati/ostorozhno-poddelki/
https://support.starline.ru/communities/14/topics/95180-pomogite-otlichit-poddelku-ot-originala-a91
Последняя вырезанная мной подделка А91 (которую клиенту купил сын на Авито и поставил сам) менее чем через 3 месяца стала сама чиркать стартером во время стоянки машины. Причем хоть в охране, хоть без охраны. Повезло, что машина была с АКПП... И хотя бы на ходу чирков не было (штатная защита от пуска мотора на передаче спасала). А чего чиркать-то стала? Так релюхи в блоке уже на 10А вместо положенных 30А... И сдохла от токов втягивающего реле машины. Лежит у меня и вообще уникальный комплект вырезанной В92 от китайцев, у которой "медные" провода липнут к магниту (!!!).