0

считает что машина заведена

Александр Юрьевич Г 1 year ago updated by Старик 1 year ago 11

А91 сигнализация после выключения замком зажигания считает что машина заведена и ключ в замке, после этого не даёт крутить стартер. После снятия клеммы АКБ или извлечения предохранителя сигнализации автомобиль можно завести до следующего отключения с под


А91 сигнализация после выключения замком зажигания считает что машина заведена и ключ в замке, после этого не даёт крутить стартер. После снятия клеммы АКБ или извлечения предохранителя сигнализации автомобиль можно завести до следующего отключения с ручным тормозом. Провод контроля стоял по генератору, сейчас обрезан и стоит значение по напряжению.

Как контроль работы двигателя реализован?

сначала был по генератору, взял от лампы с приборки, но в этом режиме кратковременная прокрутка стартера (при реализации автозапуска), машина не заводится а на брилуоке пиктограммы работающей машины.

сейчас заизолировал серый провод. И контроль по напряжению, заводит нормально.

проблема в том что сигнализация считает что машина заведена когда она заглушена с ключа при опущенном ручнике (чтоб не было перехвата зажигания). И не даёт заводить ее ключом (встроенная защита от перекрута стартера).

еще обнаружил что если ставить на охрану с опущенным ручником. Сигнализация включает сирену а на брилуоке пиктограмма ключа в замке.

И контроль по напряжению,

Это и хотел услышать. 
стояночный тормоз подключен на сигналку?? Если да,просто опустите его,на секунды 3 и обратно поднимите, тогда можно будет завести авто. А лучше найти в авто нормальный тахо сигнал)

спасибо.

В уазике наверное только на obd2  разьеменацти получится.

Если можно ещё вопрос. Провод АСС и приравнивающийся к нему (синий+зелёный) подключать на постоянный+ или на плюс появляющийся после включения замка зажигания и не прерывающийся при кручении стартера. Или на + прирывающийся при вращении стартера. Или вообще не обязательно подключать.

у меня на данном УАЗе замок с  тремя положениями :) 0-все включено-стартер. :).

заране спасибо.

может быть неисправность самого блока сигнализации?.

ведь почему она постоянно думает что ключ в замке зажигания?

при неудачном старте  заглушении машины с ключа считает что машина заведена и двс работает.

ставил такую же на патриот себе, контроль был от лампы аккумулятора с приборки. Таких проблем не было. Совсем.

при чем из силовых проводов подключен только постоянный + и жёлтый на 15/1.

+1

А91 сигнализация после выключения замком зажигания считает что машина заведена и ключ в замке, после этого не даёт крутить стартер.

Первый и главный вопрос - откуда  Вы взяли А91, если их выпуск прекращен Ультрастаром в начале 2015 года? Всё, что  сейчас  продается под этим именем - шлак полный, являющийся китайскими подделками. И  если даже удается ЭТО уговорить с нецензурной лексикой работать, то дохнет оно очень быстро и непредсказуемо. А нередко  уже из коробки оно нерабочее...


проблема в том что сигнализация считает что машина заведена когда она заглушена с ключа при опущенном ручнике (чтоб не было перехвата зажигания). И не даёт заводить ее ключом (встроенная защита от перекрута стартера).

Так это следствие того, что 

сейчас заизолировал серый провод. И контроль по напряжению, заводит нормально.

Суррогатный контроль по просадкам и подскокам питающего сигналку напряжения - он такой: подводит  в любой момент...

А лучше найти в авто нормальный тахо сигнал)

+100/500

В уазике наверное только на obd2 разьеменацти получится.

Нет аналогового тахометра в OBD УАЗика. Это не Toyota...

Провод АСС и приравнивающийся к нему (синий+зелёный) подключать на постоянный+ или на плюс появляющийся после включения замка зажигания и не прерывающийся при кручении стартера. Или на + прирывающийся при вращении стартера. Или вообще не обязательно подключать.

Если у Вас на замке зажигания НЕТ КАКИХ-то  ПРОВОДОВ И ПОЛОЖЕНИЙ. В частности  АСС, то ничего ЛИШНЕГО никуда подключать не надо.

А вот если на замке  есть НЕ ОДИН, а например ДВА провода с логикой ЗАЖИГАЕНИЕ. ТО есть таких где  +12 появляется одновременно и при чем в положении "всё включено" и ни на одном из них не пропадает при довороте в положение СТАРТЕР, то   к одному из них надо примотать ЖЕЛТЫЙ толстый провод сигнализации, а ко  второму -например ЗЕЛЕНЫЙ и назначить как ЗАЖИГАЕНИЕ, НЕ ПРОПАДАЮЩЕЕ при старте. А вот если на одном из них ПРОПАДАЕТ при стартере, то всё тот же зеленый надо именно так и назначить в настройках.

ставил такую же на патриот себе, контроль был от лампы аккумулятора с приборки. Таких проблем не было.

Совсем.

Если это было  7 лет назад, то  неудивительно. "такая же" была наверняка настоящей. Ну или с  той китайчой (если это была уже китайча) повезло больше. Замечена тенденция - каждая следующая партия подделок хуже предыдущей.

старик2. Принял. Спасибо. 

где взял, где взял, КУПИЛ при чем новую красивую в сопле.

если подделка то очень качественно (по экстерьерьеру) выполненная.

если подделка то очень качественно (по экстерьерьеру) выполненная


а начинка, из самых дешевых компонентов! которые в лучшем случае проживут год

где взял, где взял, КУПИЛ при чем новую красивую в сопле.

У официальных партнеров Ультрастар купить её нельзя. Нету её у них уже более 7 лет.

если подделка то очень качественно (по экстерьерьеру) выполненная.

Ага... Тут не подкопаешься, но вот  внутрях

а начинка, из самых дешевых компонентов! которые в лучшем случае проживут год

https://autolinedv.ru/stati/ostorozhno-poddelki/

https://support.starline.ru/communities/14/topics/95180-pomogite-otlichit-poddelku-ot-originala-a91

Последняя вырезанная мной подделка А91 (которую клиенту купил сын на Авито и поставил сам) менее чем через 3 месяца стала сама  чиркать стартером  во время стоянки   машины. Причем хоть в охране, хоть без охраны. Повезло, что машина была с АКПП... И хотя бы на ходу чирков не было (штатная защита от пуска мотора на передаче спасала). А чего чиркать-то стала? Так релюхи в блоке уже на 10А вместо положенных 30А...  И сдохла от токов втягивающего реле машины. Лежит у меня и вообще уникальный комплект  вырезанной В92 от китайцев, у которой "медные" провода липнут к магниту (!!!).