![](/s/assets2.0/img/noavatar_starline.png)
0
Безключевой обход 4runner 2019г 4л авт. Америкос
По кану видит все что заявлено, ключ обучается через раз. Автозапуск не работает, то просто крутит стартером, то запускается и глохнет. При автозапуске на охране срабатывает штатка, пришлось подключить доп канал на наличие ключа. В приложенных схемах есть провод lin c. Не понятно что это и куда подключать. А93 2can 2lin v4
Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho
По кану видит все что заявлено, ключ обучается через раз.
На сайте выложены прошивки под машины Российского рынка и ЕВРО-машины, завозимые в Россию. Неплохо начитаны праворульные машины, так как их тоже массово завозят.
У Машин с американского континента (США Канада Мексика) свой протогкол иммобилайзера и он отличается от
При автозапуске на охране срабатывает штатка,
Это частая проблема.
пришлось подключить доп канал на наличие ключа.
Это одно из решений в машине с замком зажигания.
В приложенных схемах есть провод lin c. Не понятно что это и куда подключать. А93 2can 2lin v4
У этой сигналки его подключить НЕ ПОУЧИТСЯ...
И его нет в перечне ТУТ https://can.starline.ru/48/39/9214 если речь про сигналку с CAN-модулем серии 2CAN-2LIN
Но ОН ЕСТЬ ТУТ https://can.starline.ru/43/39/9214 когда речь идет о сигналке ШЕСТОГО поколения у которой есть возможность подключиться и к IMO-IMI и есть провода для подключения к LIN при этом (у сигналки А93 штатные провода LIN используются для подключения к IMO-IMI и.... других проводов LIN у неё больше нет)...
Смотрим раздел ТОЧКИ ПОДКЛЮЧЕНИЯ и по одной ссылке и по другой...
Благодарю за разъяснение. А разве 4runner это не чисто для американского ранка? По ссылке посмотрел, lin-с управляет замками со штаткой. А у меня как раз выяснилось что замки после автозапуска не открываются по кану. Пришлось подключать аналогом к личинке. А на автозапуск пришлось хоронить ключ.
А разве 4runner это не чисто для американского ранка?
Ответа на этот вопрос я не знаю.