![](/s/assets2.0/img/noavatar_starline.png)
0
Citroen C4 Хетчбек B7 2012 ЦЗ, силовые цепи.
Добрый день. Ставлю 93 на Citroen C4 Хетчбек B7 2012. Возникли вопросы по подключению ЦЗ. Сигу ставлю всю по аналогу. Перерыл кучу схем, они все разные в разных блоках и на многих не работает багажник. Мне нужно чтобы ЦЗ срабатывал как со штатного ключа, блокировалось все включая багажник, и разблокировалось соответственно тоже. Штатной сиги нет, только брелок с ЦЗ. Есть ли у кого опыт установки по аналогу на эту машину и точки подключения по цветам? Также интересуют точки подключения зажигания и стартера.
Спасибо.
Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho
Ставлю 93 на Citroen C4 Хетчбек B7 2012.
У меня ни одного ситроена не было в работе. И слава богу. Хватило того, что несколько ПЕЖО было. А они друг от друга с ситроеном недалеко ушли. Не всякий установщик профи разгребется с полноценной установкой в такой автомобиль. Вас ждет увлекательнейшее приключение. Даже если кто-то подскажет - что и где искать.
Сигу ставлю всю по аналогу.
Да Вы не ищете легких путей... Использование CAN-модуля сильно бы упростило Вам жизнь https://can.starline.ru/48/9/6648
С каном много проблем у них, тем более половины не видит все равно по аналогу подрубать, + кан шины засыпают, нужно лексией активировать штатную сигу, покупать для этого шнурок за 5к не хочется, знакомых с ним нет. Если зайти в обсуждения и почитать тех кто ставил по кану, то гемора они знатно натерпелись) Поэтому изначально и было обговорена установка по аналогу. Машина в воскресение приедет, буду внедрять. С ЦЗ так ничего и не решил, нео есть одна думка. Там стоит кнопка на торпеде с одним проводом. Если подключить через нее то обе кнопки будут открывать и закрывать цз, например поставил на охрану цз закрылся, еще раз поставил а цз уже снялся. Выходит путаница, но как я понял работать все будет. Но порывшись в настройках доп каналов в старлайн мастере нашел назначения как одиночный импульс при постановке на охрану и при снятии с охраны. Так почему не сделать управление цз по доп каналам и назначить на них эти функции. Главное чтобы цз минусом управлялся, ну а если там плюс, то развязать релюшками. Но никто почему то так не сделал, по крайне мере такой инфы нигде не нарыл. Придется копать целину самому.
Чушь, на прошлых выходных я первый раз в жизни, не имея ни какого опыта в электрике авто, самостоятельно установил s96 v2 на свой citroen c4 b7 2011 года, все настолько просто, что даже школьник разберётся, мне сложнее было разобраться в написании гибких логик для кнопки старт стоп, такие нынче установщики значит пошли, что страх перед французами
Сигу поставил. А63 без кана отлично встает, даже проще чем с каном получается, ибо в этой машине половину кан все равно не видит, а другая половина работает не корректно, + нужна активация штатной сигнализации лексией, иначе кан засыпает. Расскажу как я подключал главные цепи котых в инете не найдешь, может кого выручит. ЦЗ делаем по кнопке на панели 33 контакт в синем разъеме. 2 любых канала скручиваем между собой и подсоединяем к нему. Каналы настраиваем ( одиночный импульс при постановке на охрану и одиночный импульс при снятии с охраны) в таком режиме при повторной установке или снятии не будет доп импульса и все будет отлично работать, но так как сига не видит статуса, штатным ключом не пользоваться, или если им закрыли им и открывать. Силовой модуль не нужен, можно не докупать, назначаем каналы х1 разъема синий стартер, зеленый зажигание, к зеленому также подключаем желтый , чтобы сига видела зажигание. к красночерному + с разьема х2 через фишку, остальные 2 провода можно отрезать. В разъеме замка к синему подключаем синий, а к бежевому зеленый. Остальные точки есть в открытых доступах, в коричневом разъеме все концевики, найдете в мануалах установки их полно. И самое главное контроль работы двс, его вы нигде найдете, я 2 дня все обгугливал) С генераторы не взять, там +10V постоянно, все пишут что есть тах сигнал в 3 разъеме эбу, только все пишут по разным пинам) Тут нужно посмотреть на маркировку вашего эбу и поискать распиновку в инете, они есть и на русском. Я подключал к сигналу тахометра, пробил осцилом, но старлайн недокручивает, через раз на горячую заводит, на холодную не может, прокрутка 0,8 по ощущениям получается. Стал искать дальше, подключался к импульсу катушки, уже лучше на горячую всегда заводит, на холодную через раз. Хотел было коммутировать форсунки, но в последний момент решил пробежаться по всем фишкам и вауля, в первой черной фишке пин 10 "Информация работающего двигателя" подцепляюсь, 0,00 на включенном зажигании и 12,5V после запуска, причем с идеальной задержкой, то есть сигнал появляется именно тогда когда двс гарантированно запустился а не в процессе схватывания. Настраиваем сигу на + генератора и подключаем к нему, время прокрутки 6 сек ставим. Перекрутить стартером у нас нельзя в любом случае, т.к. замок слаботочный и стартером бси управляет и сам его отрубает. И все отлично заводится ии сига без проблем опознает старт двс. Вот и все, надеюсь кому то при годится.
Всё это хорошо, но как сделали контроль дверей? По фонарю салона?
Чем плох контроль с концевиков, развязанный через диоды?
Не проще ли докупить, если отсутствует can модуль и решить множество проблем установки аналогом, по кан она очень много видит, кроме статуса ЦЗ и управления им, что легко решается. Разъём и пин управления ЦЗ зависит от того, какой у вас bsi, их может быть 2 варианта
Не проще, у меня авто из европы, блок бси отличается от вашего, зачем переплачивать за кан? За контроль двигателя? У меня по кану видит только зажигание, запуск, цз, задние двери, остальное все рано подключать по аналогу.
Интересно какой у вас блок bsi, если он даже на c4L такой же, информация по can одна и та же, а ещё есть такая хитрость, как поставить прошивку can от c4 sedan или ds4 к примеру, но видимо вы о этом не в курсе
Нет, об этом в курсе только вы, все остальные тупенькие. Не понимаю к чему вы влезли сюда? Вопрос был как управлять цз по кнопке, разобрался сам, описал как сделать, написал где взять сигнал о работающем ДВС. Все. Описание сделал чтобы кому то помочь. Вы зачем то залезли сюда со своим каном, русским по белому написано, что ставится по аналогу принципиально! И получается просто и быстро,т.к. все точки в бси и легкодоступны. Сига вышла в 6900р, зачем мне ваш кан? Я знаю что можно с ним поставить, но на данное авто отлично встает и аналог и избавляет от многих неприятностей описанных что тут , что на других форумах, но вы видимо о них не в курсе. Успокойтесь, набейте тату CAN, высуньте отсюда свой нос, смысла продолжать диалог не вижу.
Были пыжики и были елки, у всех на блоке BSI был разъем, в ко тором были провода цз, их нужно было подключать в разрыв. Могу поискать записи, если нужно
Чем плох контроль с концевиков, развязанный через диоды?
Это лучший аналоговый вариант контроля...