0

Citroen C4 Хетчбек B7 2012 ЦЗ, силовые цепи.

Linhost 1 year ago updated by Старик 1 year ago 12

Добрый день. Ставлю 93 на Citroen C4 Хетчбек B7 2012. Возникли вопросы по подключению ЦЗ. Сигу ставлю всю по аналогу. Перерыл кучу схем, они все разные в разных блоках и на многих не работает багажник. Мне нужно чтобы ЦЗ срабатывал как со штатного ключа, блокировалось все включая багажник, и разблокировалось соответственно тоже. Штатной сиги нет, только брелок с ЦЗ. Есть ли у кого опыт установки по аналогу на эту машину и точки подключения по цветам? Также интересуют точки подключения зажигания и стартера.

Спасибо.

+1

Ставлю 93 на Citroen C4 Хетчбек B7 2012.

У меня ни одного ситроена не было в работе. И слава богу. Хватило того, что  несколько ПЕЖО было. А они друг от друга с ситроеном недалеко ушли. Не всякий установщик профи разгребется с полноценной установкой в такой автомобиль. Вас ждет увлекательнейшее приключение. Даже если кто-то подскажет - что и где искать.

Сигу ставлю всю по аналогу.

Да Вы не ищете легких путей... Использование CAN-модуля  сильно бы упростило Вам жизнь  https://can.starline.ru/48/9/6648

С каном много проблем у них, тем более половины не видит все равно по аналогу подрубать, + кан шины засыпают, нужно лексией активировать штатную сигу, покупать для этого шнурок за 5к не хочется, знакомых с ним нет. Если зайти в обсуждения и почитать тех кто ставил по кану, то гемора они знатно натерпелись) Поэтому изначально и было обговорена установка по аналогу. Машина в воскресение приедет, буду внедрять. С ЦЗ так ничего и не решил, нео есть одна думка. Там стоит кнопка на торпеде с одним проводом. Если подключить через нее то обе кнопки будут открывать и закрывать цз, например поставил на охрану цз закрылся, еще раз поставил а цз уже снялся. Выходит путаница, но как я понял работать все будет. Но порывшись в настройках доп каналов в старлайн мастере нашел назначения как одиночный импульс при постановке на охрану и при снятии с охраны. Так почему не сделать управление цз по доп каналам и назначить на них эти функции. Главное чтобы цз минусом управлялся, ну а если там плюс, то развязать релюшками. Но никто почему то так не сделал, по крайне мере такой инфы нигде не нарыл. Придется копать целину самому. 

-3

Чушь, на прошлых выходных я первый раз в жизни, не имея ни какого опыта в электрике авто, самостоятельно установил s96 v2 на свой citroen c4 b7 2011 года, все настолько просто, что даже школьник разберётся, мне сложнее было разобраться в написании гибких логик для кнопки старт стоп, такие нынче установщики значит пошли, что страх перед французами

Сигу поставил. А63 без кана отлично встает, даже проще чем с каном получается, ибо в этой машине половину кан все равно не видит, а другая половина работает не корректно, + нужна активация штатной сигнализации лексией, иначе кан засыпает. Расскажу как я подключал главные цепи котых в инете не найдешь, может кого выручит. ЦЗ делаем по кнопке на панели 33 контакт в синем разъеме. 2 любых канала скручиваем между собой и подсоединяем к нему. Каналы настраиваем ( одиночный импульс при постановке на охрану и одиночный импульс при снятии с охраны) в таком режиме при повторной установке или снятии не будет доп импульса и все будет отлично работать, но так как сига не видит статуса, штатным ключом не пользоваться, или если им закрыли им и открывать. Силовой модуль не нужен, можно не докупать, назначаем каналы х1 разъема синий стартер, зеленый зажигание, к зеленому также подключаем желтый , чтобы сига видела зажигание. к красночерному + с разьема х2 через фишку, остальные 2 провода можно отрезать. В разъеме замка к синему подключаем синий, а к бежевому зеленый. Остальные точки есть в открытых доступах, в коричневом разъеме все концевики, найдете в мануалах установки их полно. И самое главное контроль работы двс, его вы нигде найдете, я 2 дня все обгугливал) С генераторы не взять, там +10V постоянно, все пишут что есть тах сигнал в 3 разъеме эбу, только все пишут по разным пинам) Тут нужно посмотреть на маркировку вашего эбу и поискать распиновку в инете, они есть и на русском. Я подключал к сигналу тахометра, пробил осцилом, но старлайн недокручивает, через раз на горячую заводит, на холодную не может, прокрутка 0,8 по ощущениям получается. Стал искать дальше, подключался к импульсу катушки, уже лучше на горячую всегда заводит, на холодную через раз. Хотел было коммутировать форсунки, но в последний момент решил пробежаться по всем фишкам и вауля, в первой черной фишке пин 10 "Информация работающего двигателя" подцепляюсь, 0,00 на включенном зажигании и 12,5V после запуска, причем с идеальной задержкой, то есть сигнал появляется именно тогда когда двс гарантированно запустился а не в процессе схватывания. Настраиваем сигу на + генератора и подключаем к нему, время прокрутки 6 сек ставим. Перекрутить стартером у нас нельзя в любом случае, т.к. замок слаботочный и стартером бси управляет и сам его отрубает. И все отлично заводится ии сига без проблем опознает старт двс. Вот и все, надеюсь кому то при годится. 

Всё это хорошо, но как сделали контроль дверей? По фонарю салона?

Чем плох контроль с концевиков, развязанный через диоды?

Не проще ли докупить, если отсутствует can модуль и решить множество проблем установки аналогом, по кан она очень много видит, кроме статуса ЦЗ и управления им, что легко решается. Разъём и пин управления ЦЗ зависит от того, какой у вас bsi, их может быть 2 варианта 

Не проще, у меня авто из европы, блок бси отличается от вашего, зачем переплачивать за кан? За контроль двигателя? У меня по кану видит только зажигание, запуск, цз, задние двери, остальное все рано подключать по аналогу.  

Интересно какой у вас блок bsi, если он даже на c4L  такой же, информация по can одна и та же, а ещё есть такая хитрость, как поставить прошивку can от c4 sedan или ds4 к примеру, но видимо вы о этом не в курсе 

-5

Нет, об этом в курсе только вы, все остальные тупенькие. Не понимаю к чему вы влезли сюда? Вопрос был как управлять цз по кнопке, разобрался сам, описал как сделать, написал где взять сигнал о работающем ДВС. Все. Описание сделал чтобы кому то помочь. Вы зачем то залезли сюда со своим каном, русским по белому написано, что ставится по аналогу принципиально! И получается просто и быстро,т.к. все точки в бси и легкодоступны. Сига вышла в 6900р, зачем мне ваш кан? Я знаю что можно с ним поставить, но на данное авто отлично встает и аналог и избавляет от многих неприятностей описанных что тут , что на других форумах, но вы видимо о них не в курсе. Успокойтесь, набейте тату CAN, высуньте отсюда свой нос, смысла продолжать диалог не вижу. 

Были пыжики и были елки, у всех на блоке BSI был разъем, в ко тором были провода цз, их нужно было подключать в разрыв. Могу поискать записи, если нужно

Чем плох контроль с концевиков, развязанный через диоды?

Это лучший аналоговый вариант контроля...