0

Проблема с запуском(работой) двигателя S96, Town Ace

Art ppm 1 year ago updated by Старик 4 months ago 40

Всем добрый день.

Устанавливал самостоятельно. Ранее не один раз устанавливал и помогал с установкой простых сигналок. Себе решил сделать подарок. 
автомобиль 2005 гв. Без CAN. Ранее был Б9 в этом авто, заменил вот на новую.
Так же нет тахометра своего, только выносной.

Первая ситуация!
Есть 2 точки откуда подключал серо-черный провод
1) К ОДБ разъему, но в диагностике показания были нормально, но проскакивало 32000, 27000 и тд. Хотя выносной тахометр подключенный туда же показывает нормально. Отключал выносной на всякий. Не помогло. При таком работе переставал работать двигатель(сигналка глушила АЗ/ДЗ) и писала что превышены обороты.
2) Подключил к мозгам напрямую к красному проводу который идёт от датчика положения коленвала. Все обороты встали в норму. 
Автозапуск заработал, но спустя 3-15 минут отключала двигатель. Прилетало уведомление "пропали обороты".

Вторая ситуация!
В самый первый автозапуск по температуре(-10) сработал датчик удара. Я сделал 20%, но все равно сработал. Отключил при АЗ и ДЗ датчик тревоги. И видимо нужно было выйти к машине и вручную завести чтобы сбросить это состояние. Ибо потом по АЗ не запускалась сама. Странно сделано, ибо если что случись, а тебя радом нет, то как заставить работать АЗ не трогая авто? Есть способ сбросить эту "аварию"?

По второй ситуации пока в целом не страшно. 
А вот то что глохнет потому что якобы пропали обороты, это странно.

Возможно датчик пропускает иногда, но это печально. Я уж было подумал сделать какую нибудь прослойку между сигналкой и датчиком. Но пока не придумал.

Думал еще по контролю напряжения. Но это ведь совсем не хороший способ.

Так же есть вопрос по параметру "контроль напряжения". Там на выбор не использовать и гибрид.
Гибрид? Ни где не нашел описание что это и как работает!

Так же странно что в приложении нет раздела для отключения гибких логик. Ведь некоторые могут быть нужны не всегда. 

Еще на работе часто не закрываю машину. Сделал гибкую логику:
Если температура меньше -10, и авто не на охране, то запустить двигатель. Но пока протестировать не удалось. Я так понимаю если оно сохранено, то должно сработать? Или нужно вызывать её?

В ближайших планах попробовать осциллографом поглядеть на датчик и его работу. Нет ли там пропусков. Автомобиль работает без проблем. Никаких просадок ниже настроенных 600 нет. Странно это

LOGLOAD делал. Не знаю как вам сообщить о нём. Какое то айди нужно?

Небольшой апдейт!

Вчера когда писал пост, я поставил машину после поездки на охрану.
Сигналка сама завела и разогрела двигатель до 50, как и настроено.
Сделала она это в 3:21-3:37. Обороты как видим не пропали!
Но почему в качестве нормальной реакции что до 50 разогрев пишет что Ошибка?

Image 54318


Следующий прогрев делал я вручную, ибо было -13. И он почему то сам не пожелал делать запуск!

Image 54317

И как видно, что вручную, что автозапуск имеют один и тот же текст в отчёте. Ну да ладно.

Image 54316

Выше недавно забрать вещи в машине. Открыл и она сразу завелась по гибкой логике которую я описал выше. Закрыл, работала до нагрева до 50гр. Жду теперь опять -10 чтобы проверить сработает ли АЗ

В ближайшее время будет резкое похолодание в НСК, и не хотелось бы следить за температурой 

Добрый день, коллега.


автомобиль 2005 гв. Без CAN. Ранее был Б9 в этом авто, заменил вот на новую.
Так же нет тахометра своего, только выносной.

Бензиновый мотор или дизельный?

Есть 2 точки откуда подключал серо-черный провод
1) К ОДБ разъему, но в диагностике показания были нормально, но проскакивало 32000, 27000 и тд. Хотя выносной тахометр подключенный туда же показывает нормально. Отключал выносной на всякий. Не помогло. При таком работе переставал работать двигатель(сигналка глушила АЗ/ДЗ) и писала что превышены обороты.

Неправильно это. Не должно такого быть по идее... Возможно есть проблемы в электрике машины. Какие-сложно судить заочно...

2) Подключил к мозгам напрямую к красному проводу который идёт от датчика положения коленвала. Все обороты встали в норму.
Автозапуск заработал, но спустя 3-15 минут отключала двигатель. Прилетало уведомление "пропали обороты".

А вот тут всё понятно и очевидно. Датчик оборотов  - индукционный. По законам электромагнитной индукции размах сигнала у него  зависит от оборотов. Выше обороты - больше размах. Пока мотор холодный  - размах сигнала такой, что сигналка видит импульсы. По мере прогрева  обороты падают - уменьшается и размах импульсов и наступает момент, когда сигналка их перестает "цеплять". 

Возможно датчик пропускает иногда, но это печально. Я уж было подумал сделать какую нибудь прослойку между сигналкой и датчиком. Но пока не придумал.

Поможет транзисторный усилитель-формирователь. Транзистор NPN, например КТ315. Эмиттер садим на массу ,  базу через резистор 20-30кОм подключаем к сигналу датчика,  с коллектора  транзистора  - к серо-черному проводу сигнализации.

Вторая ситуация!
В самый первый автозапуск по температуре(-10) сработал датчик удара. Я сделал 20%, но все равно сработал. Отключил при АЗ и ДЗ датчик тревоги. 

микросхема-акселерометр - основа датчика - в главном блоке на плате. Чтобы он адекватно работал - блок надо крепить жестко в недрах машины и что немаловажно - НЕЛЬЗЯ КРЕПИТЬ ПРЯМО НА МЕТАЛЛ!!! Почему - читаем тут https://support.starline.ru/communities/10/topics/7000-a94-problema-s-dy-2-dopdatchik

При  автозапуске GSM-модуль повышает свою активность, а значит и наводки на всё вокруг.


И видимо нужно было выйти к машине и вручную завести чтобы сбросить это состояние. Ибо потом по АЗ не запускалась сама. Странно сделано, ибо если что случись, а тебя радом нет, то как заставить работать АЗ не трогая авто? Есть способ сбросить эту "аварию"?

Тут ничего сказать  не могу -не знаю, почему так. По идее - не должно так быть...


Думал еще по контролю напряжения. Но это ведь совсем не хороший способ.

Да, это СУРРОГАТНЫЙ контроль.  Нет никакого смысла начинать танцы с ним. Особенно - если машина с дизельным мотором. В машине есть еще и лампа зарядки вообще-то и в Toyota  она работает адекватно и сигналке нравится. Пjчему не пробовали серо-черный подключить к ней и изменить настройку серо-черного во вкладке "каналы и CAN" 

Так же есть вопрос по параметру "контроль напряжения". Там на выбор не использовать и гибрид.
Гибрид? Ни где не нашел описание что это и как работает!

Это не для Вашей машины. Не используйте и не включайте.

Так же странно что в приложении нет раздела для отключения гибких логик. Ведь некоторые могут быть нужны не всегда.

Это сделано  (я так думаю) СПЕЦИАЛЬНО - чтобы владельцы не натыкали  чего и не отключили что-то важное в гибкой логике, сделанное мастером-установщикеом для решения каких-то непростых задач. Машины бывают с закавыками. Особенно - свежие. И там случаются противоречия с автозапуском, которые надо решить так или иначе. И гибкая логика сильно помогает. А если владелец влезет и отключит - проблемы будут и виновного он (владелец) назначит быстро - УСТАНОВЩИК, а заодно с ним и производитель сигнализации...

Еще на работе часто не закрываю машину. Сделал гибкую логику:
Если температура меньше -10, и авто не на охране, то запустить двигатель. Но пока протестировать не удалось. Я так понимаю если оно сохранено, то должно сработать? Или нужно вызывать её?

Должно сработать. Ну если правильно написано и галка в окошке включения поставлена.

Бензиновый мотор или дизельный?

Бензин, 7K-E простой как ложка или вилка

Неправильно это. Не должно такого быть по идее... Возможно есть проблемы в электрике машины. Какие-сложно судить заочно...

Не уверен что к ОДБ следует вообще подрубаться, ибо это не совсем видимо тахометр, а все таки диагностический разъем. Потому подключился к датчику напрямую

А вот тут всё понятно и очевидно. Датчик оборотов - индукционный. По законам электромагнитной индукции размах сигнала у него зависит от оборотов. Выше обороты - больше размах. Пока мотор холодный - размах сигнала такой, что сигналка видит импульсы. По мере прогрева обороты падают - уменьшается и размах импульсов и наступает момент, когда сигналка их перестает "цеплять". Поможет транзисторный усилитель-формирователь. Транзистор NPN, например КТ315. Эмиттер садим на массу , базу через резистор 20-30кОм подключаем к сигналу датчика, с коллектора транзистора - к серо-черному проводу сигнализации.

Что странно. Вот сегодня грелся без проблем. 2 раза доходил до горячего двигателя и отрубал по ошибке температуры

Теперь проблема в другом. АЗ работает ровно 1 раз! После успешной отработки более не возвращается к запуску по температур. Проверил уже 3 раза. Могу так же скинуть скрины.

И не понятно как быть пока что :(

Что странно. Вот сегодня грелся без проблем. 2 раза доходил до горячего двигателя и отрубал по ошибке температуры

Мотор нагрелся до 50 градусов раньше, чем обороты упали до таких значений, при которых амплитуда сигнала с датчика стала ниже порога распознавания сигналкой.

Могу так же скинуть скрины.

Скрины не надо. Надо ФАЙЛ НАСТРОЕК. Тот, что формирует  программа StarLineМАСТЕР при нажатии гашетки "сохранить в файл" в правом нижнем углу заставки программы. Файл с расширением SLC. 

Теперь проблема в другом. АЗ работает ровно 1 раз! После успешной отработки более не возвращается к запуску по температур. 

Обычно неверно написанная гибкая логика творит такие чудеса.

Ну или у Вас машина с МКПП и Вы неверно подключили контроль ручника - пренебрегли установкой диода, отсекающего приборную доску.

И не понятно как быть пока что :(

Перечитайте еще раз мои ответы (возможно Вы видели не полную версию - я дополнял ответ) - там  достаточно информации - что  и  как делать. Будет файл настроек - будет что посмотреть и что подсказать еще.

Скрины не надо. Надо ФАЙЛ НАСТРОЕК. Тот, что формирует программа StarLineМАСТЕР при нажатии гашетки "сохранить в файл" в правом нижнем углу заставки программы. Файл с расширением SLC.

Сделаю завтра же! Гибкую логику совсем после добавил

Ну или у Вас машина с МКПП и Вы неверно подключили контроль ручника - пренебрегли установкой диода, отсекающего приборную доску.

АКПП, ручник вообще отключен в сигналке. 

Сделаю файл, скину сюда

И не понятно как быть пока что :(
Перечитайте еще раз мои ответы (возможно Вы видели не полную версию - я дополнял ответ) - там достаточно информации - что и как делать.

Чтобы увидеть обновления - выйдите из темы в общий раздел и снова войдите в свою тему.



-1

Всем добрый день!

Еще раз чтобы не терялась инфа о машине и проще было гуглить если у кого так же.
Toyota Town Ace KR42, АКПП(автомат)
Тахометра на панеле нет
Штатной сигнализации нет совсем.

Ручник к сигналке не подключен.
серо-черный провод подключен к датчику оборотов напрямую(вопрос с пропаданием сигнала буду решать усиливанием сигнала). Хотя вот вчера ни разу днём не было "пропали обороты", а сегодня ночью каждый раз.

Сейчас основная проблема в том что после первого АЗ по температуре не включается второй раз при достижении температуры.
Сегодня ночью спасли будильники автозапуска. просто примерно прикинул и сделал 2 штуки ночью.

S96V2.slc

Тут в ближайшие дни погода планирует небольшие радости :)
У нас будет -33. И ладно я привык, но авто не заводится если меньше 22. Или с трудом. Потому буду очень рад если кто сможет подсказать как быть и что делать :(

+1

Потому буду очень рад если кто сможет подсказать как быть и что делать :(

Правильно подключить и настроить.

1) Лампа зарядки есть на приборной доске? Цепляем серо-черный туда и изменяем  его настройку  в разделе "каналы и CAN" на "контроль запуск двигателя  ГЕНЕРАТОР"

2) РЕЛЕЙНЫЙ МОДУЛЬ как выглядит? Спичечный коробок или пенал вытянутый? В Вашем файле настроек всё для "спичечного коробка". К варианту "пенал" эти настройки не пойдут.

3) Так как у Вас каша с контролем работы двигателя по RPM, то уберите галку  с пункта "подтверждение правильности настроек контроля работы двигателя". Так же надо поступить при переключении серо-черного на лампу заряда.

4) Зачем Вам галки в разделе  CAN напротив ручника и  слейва? Ну если подключения к шине CAN  нет и быть не может.

1) Есть, завтра попробую

2) Спичечный. правильнее будет видимо. 

3) Как решу вопрос с лампой, то и галочку уберу

4) 0_о Если подцепиться ноутом к сигналке, то справа в "каналы и кан" нет ничего кроме верхней плашки выберите автомобиль. Если открыть сохраненный файл без подключения, то там есть куча всего. Как и в основных где релеР6 и тд. Я конечно же это не "лапал" :) Даже снять не даёт

Там еще забыл вопрос задать по "зажигание 2", зеленый провод Х2 разъема. У меня выбрано не выкл во время кручения стартером. Вообще не уверен что оно в принципе нужно. Тут к сожалению не совсем понятно и прямого мануала нет

0_о Если подцепиться ноутом к сигналке, то справа в "каналы и кан" нет ничего кроме верхней плашки выберите автомобиль. Если открыть сохраненный файл без подключения, то там есть куча всего. Как и в основных где релеР6 и тд. Я конечно же это не "лапал" :) Даже снять не даёт

Странно. Ну пусть пока так будет...

Перекинул на контроль по генератору.

Убрал галочку "подтверждение..."

Запускает, крутит стартер долго, лампа гаснет, но вольтов нема(странно)
Далее как прекращает крутить по времени кручения максимальному стартером, появляются вольты на секунду и глушится авто
Если вручную заводить, вольты на месте на лампе сразу как запуск произошёл.
Или я туплю и что то не так с "зажигание 1 и 2" или еще где косяк :(

АПД:1
Вернул на место как было по оборотом. По крайней мере оно работало и даже грело :)
Проверил замок зажигания(все провода и какие положения что замыкают), все норм
Зажигание 1
и зажигание 2 не отключать на время кручения оставлено как и было.

АПД2
Психанул. Проверил все провода. Сбросил все настройки и сделал заново. Подключил генератор
Проверил все еще раз. Запускается, не глохнет!

Жаль конечно что на такой случай у этой сигналки нет контроля по напряжению. Вроде у других видел. Ну да ладно!

Сегодня дождусь первого запуска и проверю, будет ли второй запуск 

При тёплой машине запуск был нормальный. При первом же остывании сигналка переставала слишком рано крутить двигатель. То есть крутит мотор, видимо генератору хватает, он выдаёт нужно, сигналка перестаёт крутить и этого не хватает для старта
Пересадил обратно на обороты
Прогрелась до 50, заглушила, и второй раз спустя 2 часа(остыла до нужной) не запустилась :(
К утру авто замёрзло. Я смог вручную завести. Почему только 1 раз срабатывает автозапуск?
Снежинка на месте!
Я даже спецом добавил запуск каждые 120 минут

И нашел баг! В приложении Старлайн 2 в запуске периодическом бегунок всегда на 10 минутах и не даёт его сдвинуть и вручную прописать
Прописал на сайте старлайн.онлайн, но в приложении старлайн2 часики писали через 0 часов. 
Разочарован :( 

Вот думаю попробовать тупо гибкой логикой АЗ сделать. Ибо это очень не весело.

Сейчас с тахометра
1 раз завелась сама, второй раз игнорит температуру! чёт я устал уже думать :(

Снежинка на месте, отработала до прогрева мотора. 50градусов и ошибка превышение температуры! Вот 2.5 часа спустя опять остыла машина, и нифига

Отключил АЗ по температуре, сделал по будильнику. настроил ближайшее время. На часиках было указано все верно, как время прошло, она ни как не отреагировала и просто пропустила время АЗ

Или я туплю и что то не так с "зажигание 1 и 2" или еще где косяк :(

Вы запрограммировали зажигание второе на ОТКЛЮЧЕНИЕ при вращении стартера в настройках сигналки. А с него кормится обмотка возбуждения. Поэтому  пока у Вас крутит стартер - возбуждения у Вас нет, если крутит сигналка и ... возбуждение есть - если крутите Вы КЛЮЧОМ. - в контактной то группе всё по феншую - оба зажигания не пропадают.

Психанул. Проверил все провода. Сбросил все настройки и сделал заново. Подключил генератор
Проверил все еще раз. Запускается, не глохнет!

Наверное оба зажигания наконец-то задали, как ЗАЖИГАНИЕ 1. Это именно НЕ ПРОПАДАЮЩЕЕ при стартерной прокрутке зажигание,  в отличие от ЗАЖИГАНИЕ 2 (которое пропадает при прокрутке).

Жаль конечно что на такой случай у этой сигналки нет контроля по напряжению. Вроде у других видел.

Между нами - г@вно контроль , если честно. Он для тех, у кого ни импульсов  НИКАКИХ нет ни лампы заряда. За всю практику была только одна такая машина - ШЕВРОЛЕ БЛЕЙЗЕР из америки с дизелюкой на механическом ТНВД без датчика оборотов и с генератором без контрольной лампы (на приборке - вольтметр)...

Сейчас с тахометра

Усилитель спаяли? Если нет  - счастья не будет.

Вы запрограммировали зажигание второе на ОТКЛЮЧЕНИЕ при вращении стартера в настройках сигналки. А с него кормится обмотка возбуждения. Поэтому пока у Вас крутит стартер - возбуждения у Вас нет, если крутит сигналка и ... возбуждение есть - если крутите Вы КЛЮЧОМ. - в контактной то группе всё по феншую - оба зажигания не пропадают.

Это сделал, все норм. 

Завтра скину файл как он сейчас выглядит! Авто сейчас стартует, пока обороты не пропадали. Не в этом проблема кмк. Ибо уже 4ый запуск вручную доводится до нагрева движка и триггера больше 50градусов

Усилитель спаяли? Если нет - счастья не будет.

Сделаем. Но пока как указал выше проблема не в этом.

В очередной раз все проверил.
При АЗ сигналка доводит до 50гр, гасит мотор и БОЛЬШЕ не заводит сама. Ни с будильника, ни с таймера, ни с температуры

Сегодня отключил всё, и сделал через гибкую логику
если -10, то автозапуск. И не смотрит на статус охраны.

Вот уже 2 раза все норм. Но это ведь костыль, еще и неотключаемый дистанционно! 

Мне сложно судить ЗАОЧНО - что Вы там реально понаделали и в подключениях и в настройках. И насколько всё корректно. Иногда страждущие пишут сюда далеко не всё из наделанного.


Могу констатировать только одно - еще ни в одной из машин марки Toyota я не сталкивался с подобными проблемами - всегда сигнализация корректно видит работу мотора и с автозапусками проблем нет.

Если так и не сможет самостоятельно ( даже с заочными подсказками) разобраться - что именно Вы делаете не так -  придется всё-таки ехать к грамотным установщикам ВЖИВУЮ. Грамотных ищем по сарафанному радио и тут  https://www.starline.ru/x96partners/

Есть вероятность ошибки ПО и например прошивки в "старую" версию и обновление на последнюю с настройку на чистую?
Ибо не в машине кмк дело.

Потому что пока что в гибкой логике и заводится и глушится нормально.

Я уже даже придумал еще кое какую дичь :)

Какой нибудь 2 доп канала использовать с сигналки. с 1го выход, на втором вход

И гибкую логику сделать так, есть есть минус на этом канале, то разрешить ей работать. Костыль :) Но в принципе рабочий

Добрый день! последние настроки слейте сюда еще раз

Есть вероятность ошибки ПО и например прошивки в "старую" версию и обновление на последнюю с настройку на чистую?

Попытка - не пытка.  Но  вынужден повторить.

Могу констатировать только одно - еще ни в одной из машин марки Toyota я не сталкивался с подобными проблемами - всегда сигнализация корректно видит работу мотора и с автозапусками проблем нет.

По последним настройкам - у Вас опять  контроль по оборотам двигателя и Вы опять поставили ГАЛКУ напротив 

"подтверждение правильности настроек контроля работы двигателя"! 

1) Вы всплывающий текст синего цвета читали, который появляется если курсор навести на эту строчку настроек?

2) Вы усилитель-формирователь  импульсов спаяли? На серо-черный  поступают импульсы амплитудой не менее 10 вольт? При любых оборотах мотора?

3) Реальные обороты соответствуют тем, что показывает программа StarLine МАСТЕР в разделе диагностика?

Сейчас нет проблемы "пропали обороты". Штатно глушит по температуре. Возможно была проблема в контактах. Все перетянул, проверил и сделал. С того момента уже 10+ запусков и все отрабатывает до +50 на движке. 

Так в чем тогда вопрос? В том что

При АЗ сигналка доводит до 50гр, гасит мотор и БОЛЬШЕ не заводит сама. Ни с будильника, ни с таймера, ни с температуры ?

А если отключить эту настройку и проверить без глушения по  достижении температуры?

давайте сделаем так, отключаете сигналку от авто, подключаетесь через USB шнурок к сигналке( не забудьте обновить мастер до последней версии и делать лучше на компе а не через телефон), в мастере нажимаете -настройки- заводские настройки - ок- сохранить в устройство- кнопка назад , перетыкаете шнурок, обновляете на последнюю прошивку , далее настраиваете все еще раз в ручном режиме , при чем если у вас  can lin все отключены то почему там ниже какие то галки отмечены? снимайте все... сохраняетесь, далее подключаете к авто и проверяем еще раз. прошивку после сохранения еще раз сюда слейте, гибкие каналы пока не включайте.

В телефоне( настройки телефона- приложения- и т.д.) произведите полную очистку кэша  приложения starline2(  в самом приложении кэшь можете тоже сначала почистить) , с установкой последнего обновления и последующим входом в приложение

Сделал!

Пока тест полный не проводил. 
Все в такой же последовательности.
Заранее свой файл сохранил
Сделал заводские
Обновил до 2.30.6
Настроил с 0 все
Сохранил файл.
Сегодня проведу тест по температуре позже.

Файл новый открыл без подключения к сигналке. И там опять в кан галочки есть, но теперь другие!
При сбросе на заводские прям было выбрано без КАН, и я не трогал эту кнопку


.S96V2-нью.slc

значит в кане все снять и сохранить.

Галочка стояночный тормоз не снимается.
Галочка Поддержка Слэйв не снимается.

Как уже указал ранее, странное поведение софта. При подключении по БТ или УЗБ к сигналке ничего лишнего не видно. 
При открытии файл без подключения видно все пункты. 

Вот финальный файл который смог сохранить через софт: S96V2-лишниегалки.slc

Проверьте пожалуйста и вы

да есть такая проблема подтверждаю, вечером попробую сигналку прописать через шнурок 

ну а с тестом что?

второй раз не завелась. Просто проигнорировала температуру. Первый раз как положенно сработала когда ниже на 1 градус стало. Но я сделал чтобы по таймеру кончилась, а не по температуре

Второй раз не сработало. Тишина. В журнале ни одной записи

И вообще, как то плохо у старлайна с журналом. Почему "ошибка"

Ведь лучше было бы написать.
Остановка двигателя. Достигнута максимальная температура (50)
Остановка двигателя. Закончилось время запуска

А слово Ошибка чутка пугает :)

м-дя жалко, на своей проверить не могу, у меня е96 и истории нет, но с приложения по блютус могу отправлять....

пробуйте прошивки ниже версии других вариантов нет

Верну тему. Вдруг есть решение!

В прошлом году как то не особо задавался этой проблемой. Но тут морозы и опять нужно следить за температурой самому.

Отрабатывает АЗ всего 1 раз. Второй раз не пытается даже. Ошибок нет, АЗ первый завершается как положено. Времени проходит достаточно.

Сегодня ночью завелась на -15, а утром было -22, нажал сам, повезло, завёлся, в истории нет ничего лишнего. Скрин прилагаю. 

Ладно бы ругался на что нибудь. Прошивка последняя(на октябрь вроде), все настройки вручную проверил, каждый пункт.


Image 61877


+1

Предлагаю поднять температуру останова с 50 до 100 градусов и понаблюдать за автозапусками.

Это ограничение - АВАРИЙНЫЙ останов по ПЕРЕГРЕВУ мотора. Возможно именно это  влияет на невозможность последующих запусков.

Ну получается сработало. Но он все 20 минут тарабанит, хотя в целом хватает и меньше, а бывало и нужно больше до адекватной температуры.

Я конечно догадывался, но тут странная ситуация. У друга на а93 отрабатывала по температуре нормально и не уходила в "аварию".

Ну получается сработало. Но он все 20 минут тарабанит, хотя в целом хватает и меньше, а бывало и нужно больше до адекватной температуры.

Рад за Вас. При исправном термостате для ПОДОГРЕВА мотора достаточно 10 минут. Если настройки сигнализации позволяют (системы шестого поколения позволяют)  - можно увеличить  до 12 минут. Ставить 20 минут и больше - нет никакого смысла-  бензина сожжет в два раза больше, но при этом не нагреется в два раза больше...

Я конечно догадывался, но тут странная ситуация. У друга на а93 отрабатывала по температуре нормально и не уходила в "аварию".

Главные слова я подчеркнул.

А93 - это  совсем другая сигнализация другого поколения  совсем с другими возможностями.

Там невозможно написать гибкую логику ГЛ, суть которой - прерывать прогрев мотора ДОСРОЧНО, если он достиг какой-то желаемой владельцем температуры. Поэтому  ОСТАНОВ запуска по достижению температуры 50 - не авария для А93. В системе шестого поколения такая возможность написать ГЛ есть. Пишите гибкую логику и будет Вам ЩЩастье. Причем в ГЛ вы можете указать  любую разумную температуру (главное, чтобы она была меньше, чем температура аварийного останова).

PS

И спасибо Вам за поднятую тему  -   может пригодиться многим.