0

Не работает автозапуск Starline s96 v2 peugeot 2008 2013г.

ilyagnetko 1 year ago updated by Старик 1 year ago 16

Добрый вечер. Почитал форум-реально не нашел ничего связанного по темам с пежо 208/2008 этого поколения.
И так. Пежо 2008, 2013 год, автомат
Скачал карту монтажа, подключил по ней согласно данной таблице. Провода перепроверял.

Image 54207


Через диоды концевики еще расключить не успел. (может в этом проблема?)
Двери открываются закрываются, педаль по аналогу видит, температуру видит, включенную передачу видит.

Главная проблема в том-что не запускает двигатель. А если быть точнее-даже не включает зажигание. В диагностике выпадает ошибка "ошибка запуска двигателя: отсутствует статус зажигания"

Если включить зажигание ключом-сигналка это видит. Тормоз-видит. Запущенный мотор видит. Заглушенный-тоже видит.

Есть еще вопрос: в файле конфигурации есть пункт

Image 54208

2-блокировка двигателя №1
но в карте монтажа ее нет-имеет ли это отношение к запуску?
Контакты на цепях автозапуска проверял.
так же сейчас сигналка временно на время установки подключена к постоянному плюсу в OBD-имеет ли это значение? Может ей пожирнее питание нужно?

Машина без иммо, не подключал. Но судя по прошлому авто с а93 отключенный блок иммо просто не дает запустить машину

Помогите, куда копать. Хочу все-таки добиться того чтобы двигатель запускался, потом уже подгонять провода по длине , делать диодную развязку концевиков и все аккуратно и красиво укладывать.
Файл конфигурации-прикладываю
S96V2 2008.slc

https://can.starline.ru/43/30/6948#connections

Тут все смотрел. Техническая карта на подключение-вотPeugeot_2008_2013-2016_key-at_S96v2+iKey_62....pdf

Для обхода штатного иммобилайзера вынуть элемент питания из ключа и поместить ключ в модуль

обхода иммобилайзера StarLine BP-03/04. Затем выполнить подключение модуля обхода в разрыв

любого из проводов штатной антенны, расположенной на замке зажигания.

то есть без обхода иммо даже приборка не включится?
А если логически ключ оставить у замка, почему это тоже не помогает?

в карте монтажа есть фото 3.14 - выдерните разъем и попробуйте запустить ключом ... 

так я и не говорю про запуск. я говорю про то что даже приборка не включается. Или она и не должна включаться?

так я и про то = если авто не видит штатный чип = чё оно делает .

все, понял суть мыслей. Завтра проверю. Я просто подумал изначально что вы утверждаете

А если логически ключ оставить у замка, почему это тоже не помогает?

это - ключ в замке - пробовали ?

пробовал-не работает. Подумал об иммо-сделал так. Но опять же, кан видит когда ключ в замке.

Попробую для чистоты эксперимента завтра просто спрятать жало у ключа, поднести его и завести авто со старлайн мастер

попробовал то что описывал ниже-не получается

В настройках  кан выключите паркинг и ручник и проверьте запуск

не помогает. все так же-"ошибка запуска двигателя: отсутствует статус зажигания"
попробовал вставить в другие разъемы провода зажигание и стартера, переназначил в настройках-все так же.

попробовал вставить в другие разъемы провода зажигание и стартера, переназначил в настройках-все так же.

Вот тут совсем непонятно - что  и куда Вы там перетыкали. Не надо экспериментов НАОБУМ. Лучше файл настроек свой сюда выложите. Тот, что с расширением SLC и который формирует  StarLineМАСТЕР при клике по кнопке "СОХРАНИТЬ В ФАЙЛ".

И еще -  Вы в курсе, что системы шестого поколения комплектуются двумя типами релейных модулей. И если Вы использовали "мурзилку", в которой описано подключение одного типа модуля, а в коробке  с сигналкой лежал совсем другой тип, то ТРУБА ДЕЛО. У них РАЗНЫЕ схемы внутреннего устройства и назначение каналов тоже. Штудируйте плакат  из коробки - там разница описана...

А еще почитайте ТУТ  https://www.alarmforum.ru/forum55/thread15807.html (самое интересное  - на стр 3 и 4). Может  там подсказку найдете -почему сигнализация не видит зажигания при попытках заводить  через сигнализацию...

Заочно можно гадать  до  очередного пришествия сына божьего.  И не угадать ни разу.

Особенно - когда речь идет о системе шестого поколения. Не так всё просто с ними. Малейшая ошибка в подключениях или настройках способна всё умножить на ноль. А если ошибок не одна, да  их еще и не видеть в упор, то...

файл настройки прикреплен в теме. перед тем как ее создать я перелопатил весь этот форум.
я немного разбираюсь в автоэлектрике, всегда все себе на авто делаю сам, дооснащение-и все прочее.

вставленные разъемы вернул в зад и в настройках и в самой фишке. Хотел проверить теорию что с модуля сигнализации не идет сигнал

я посмотрел все руководства по установке смежных авто пежо и ситроен на такой же кан шине-везде подключение стартера и зажигания идет именно на эти 2 провода.

По итогу машина так и не заводится. Да даже зажигание не включается.

файл настройки прикреплен в теме.

Виноват. Проглядел. Сейчас полистаю.

так же сейчас сигналка временно на время установки подключена к постоянному плюсу в OBD-имеет ли это значение? Может ей пожирнее питание нужно?

Да. Ей лучше "пожирнее".

А если логически ключ оставить у замка, почему это тоже не помогает?

Ну наверное  потому что обходчик смонтирован так, что при его сработке он не только  не показывает ЧИП из ключа, лежащего в нем, но и  не дает системе запуска двигателя  прочитать ЧИП из воткнутого в замок ключа из-за разрыва штатной рамки схемой ВРЕЗКА. Поэтому лично я всегда предпочитаю схему НАБРОС.

https://support.starline.ru/communities/10/topics/6799-obhodchik-immo-starlajn-bp-3

Явных ошибок в настройках   при беглом осмотре  файла настроек не нашел.

По поводу

все так же-"ошибка запуска двигателя: отсутствует статус зажигания"

Запретите чтение статуса зажигания из CAN и подключите желтый тонкий из разъема Х1 главного блока туда же куда желтый толстый релейного блока подключили - сделайте аналоговый контроль (желтый тонкий должен быть назначен как "вход зажигания"). И еще - полностью удалите всё,  что касается ОБХОДЧИКА и восстановите штатные цепи считывателя ИММО. После этого проверьте запуск с ключом, воткнутым в замок. Если заведется, то думайте - как правильно смонтировать обходчик. Если нет - проверяйте -куда Вы примотали желтый и черно-желтый  толстые провода силового блока. Этих машин было выпущено разных модификаций и комплектаций немало. Вы уверены, что  подключились именно к тем цепям, которые  ЗАЖИГАНИЕ и СТАРТЕР? Вы проверяли с приборами в руках - что на них ПРИ ШТАТНОМ ПУСКЕ ключом?...