![](/s/assets2.0/img/noavatar_starline.png)
Не работает автозапуск Starline s96 v2 peugeot 2008 2013г.
Добрый вечер. Почитал форум-реально не нашел ничего связанного по темам с пежо 208/2008 этого поколения.
И так. Пежо 2008, 2013 год, автомат
Скачал карту монтажа, подключил по ней согласно данной таблице. Провода перепроверял.
Через диоды концевики еще расключить не успел. (может в этом проблема?)
Двери открываются закрываются, педаль по аналогу видит, температуру видит, включенную передачу видит.
Главная проблема в том-что не запускает двигатель. А если быть точнее-даже не включает зажигание. В диагностике выпадает ошибка "ошибка запуска двигателя: отсутствует статус зажигания"
Если включить зажигание ключом-сигналка это видит. Тормоз-видит. Запущенный мотор видит. Заглушенный-тоже видит.
Есть еще вопрос: в файле конфигурации есть пункт
2-блокировка двигателя №1
но в карте монтажа ее нет-имеет ли это отношение к запуску?
Контакты на цепях автозапуска проверял.
так же сейчас сигналка временно на время установки подключена к постоянному плюсу в OBD-имеет ли это значение? Может ей пожирнее питание нужно?
Машина без иммо, не подключал. Но судя по прошлому авто с а93 отключенный блок иммо просто не дает запустить машину
Помогите, куда копать. Хочу все-таки добиться того чтобы двигатель запускался, потом уже подгонять провода по длине , делать диодную развязку концевиков и все аккуратно и красиво укладывать.
Файл конфигурации-прикладываю
S96V2 2008.slc
Customer support service by UserEcho
https://can.starline.ru/43/30/6948#connections
Тут все смотрел. Техническая карта на подключение-вотPeugeot_2008_2013-2016_key-at_S96v2+iKey_62....pdf
Для обхода штатного иммобилайзера вынуть элемент питания из ключа и поместить ключ в модуль
обхода иммобилайзера StarLine BP-03/04. Затем выполнить подключение модуля обхода в разрыв
любого из проводов штатной антенны, расположенной на замке зажигания.
то есть без обхода иммо даже приборка не включится?
А если логически ключ оставить у замка, почему это тоже не помогает?
в карте монтажа есть фото 3.14 - выдерните разъем и попробуйте запустить ключом ...
так я и не говорю про запуск. я говорю про то что даже приборка не включается. Или она и не должна включаться?
так я и про то = если авто не видит штатный чип = чё оно делает .
все, понял суть мыслей. Завтра проверю. Я просто подумал изначально что вы утверждаете
это - ключ в замке - пробовали ?
пробовал-не работает. Подумал об иммо-сделал так. Но опять же, кан видит когда ключ в замке.
Попробую для чистоты эксперимента завтра просто спрятать жало у ключа, поднести его и завести авто со старлайн мастер
попробовал то что описывал ниже-не получается
В настройках кан выключите паркинг и ручник и проверьте запуск
не помогает. все так же-"ошибка запуска двигателя: отсутствует статус зажигания"
попробовал вставить в другие разъемы провода зажигание и стартера, переназначил в настройках-все так же.
попробовал вставить в другие разъемы провода зажигание и стартера, переназначил в настройках-все так же.
Вот тут совсем непонятно - что и куда Вы там перетыкали. Не надо экспериментов НАОБУМ. Лучше файл настроек свой сюда выложите. Тот, что с расширением SLC и который формирует StarLineМАСТЕР при клике по кнопке "СОХРАНИТЬ В ФАЙЛ".
И еще - Вы в курсе, что системы шестого поколения комплектуются двумя типами релейных модулей. И если Вы использовали "мурзилку", в которой описано подключение одного типа модуля, а в коробке с сигналкой лежал совсем другой тип, то ТРУБА ДЕЛО. У них РАЗНЫЕ схемы внутреннего устройства и назначение каналов тоже. Штудируйте плакат из коробки - там разница описана...
А еще почитайте ТУТ https://www.alarmforum.ru/forum55/thread15807.html (самое интересное - на стр 3 и 4). Может там подсказку найдете -почему сигнализация не видит зажигания при попытках заводить через сигнализацию...
Заочно можно гадать до очередного пришествия сына божьего. И не угадать ни разу.
Особенно - когда речь идет о системе шестого поколения. Не так всё просто с ними. Малейшая ошибка в подключениях или настройках способна всё умножить на ноль. А если ошибок не одна, да их еще и не видеть в упор, то...
файл настройки прикреплен в теме. перед тем как ее создать я перелопатил весь этот форум.
я немного разбираюсь в автоэлектрике, всегда все себе на авто делаю сам, дооснащение-и все прочее.
вставленные разъемы вернул в зад и в настройках и в самой фишке. Хотел проверить теорию что с модуля сигнализации не идет сигнал
я посмотрел все руководства по установке смежных авто пежо и ситроен на такой же кан шине-везде подключение стартера и зажигания идет именно на эти 2 провода.
По итогу машина так и не заводится. Да даже зажигание не включается.
файл настройки прикреплен в теме.
Виноват. Проглядел. Сейчас полистаю.
так же сейчас сигналка временно на время установки подключена к постоянному плюсу в OBD-имеет ли это значение? Может ей пожирнее питание нужно?
Да. Ей лучше "пожирнее".
А если логически ключ оставить у замка, почему это тоже не помогает?
Ну наверное потому что обходчик смонтирован так, что при его сработке он не только не показывает ЧИП из ключа, лежащего в нем, но и не дает системе запуска двигателя прочитать ЧИП из воткнутого в замок ключа из-за разрыва штатной рамки схемой ВРЕЗКА. Поэтому лично я всегда предпочитаю схему НАБРОС.
https://support.starline.ru/communities/10/topics/6799-obhodchik-immo-starlajn-bp-3
Явных ошибок в настройках при беглом осмотре файла настроек не нашел.
По поводу
все так же-"ошибка запуска двигателя: отсутствует статус зажигания"
Запретите чтение статуса зажигания из CAN и подключите желтый тонкий из разъема Х1 главного блока туда же куда желтый толстый релейного блока подключили - сделайте аналоговый контроль (желтый тонкий должен быть назначен как "вход зажигания"). И еще - полностью удалите всё, что касается ОБХОДЧИКА и восстановите штатные цепи считывателя ИММО. После этого проверьте запуск с ключом, воткнутым в замок. Если заведется, то думайте - как правильно смонтировать обходчик. Если нет - проверяйте -куда Вы примотали желтый и черно-желтый толстые провода силового блока. Этих машин было выпущено разных модификаций и комплектаций немало. Вы уверены, что подключились именно к тем цепям, которые ЗАЖИГАНИЕ и СТАРТЕР? Вы проверяли с приборами в руках - что на них ПРИ ШТАТНОМ ПУСКЕ ключом?...