Ваши комментарии
Нет. После отключения пучка проводов от центрального блока.
Сигнализация установлена 1.5 года. Все заведено по кану. На момент установки неиспользуемый ручник требовал подключения к массе. Весной был убран обходчик с ключем и настроен безключевой обход. На выходных, был куплен и установлен ГСМ мастер. При установки центральный блок обновил. Кан обновлять не стал что бы не клонировать ключ заново. Относительно недавно в центральном блоке добавили автоматическое распознавание ручника, и подключать его к массе нет необходимости.
После установки ГСМ модуля, поведение брелока никак не изменилось, все отлично работает, все опрашивается как и должно. Но Телематика определяет что двигатель включается отключается. При этом тревогу данное событие не вызывает. Только километровые журналы событий.
После отключения разъема х4 по моему робота телематике пришла в норму. Из 8 проводов подключен только ручник к массе т.к. было актуально на первоначальной прошивке.
Подозреваю что ГСМ модуль умеет читать статусы по аналогу и по Кан одновременно. Не смотря на то что центральный блок при чтении по кану аналоговый статус игнорирует. Но при этом либо передает его ГСМ модулю или модуль из у нет читать сам.
только ручник на массу. Остальные не подключены и не обрезаны.
Уточню. ГСМ модуль писал в лог до 10 сообщений двигатель запущен остановлен, переодичность от минуты до 3х. На брелоке данных статусов не было, только в телематике. Машина закрыта заглушена и под охраной в это время стоит.
Отключили разъем с концевыми, и проблема ушла.
Есть подозрение, что gsm видит статусы по аналогу и по Кан одновременно как было в 4м поколении. В 5м при включении статуса по Кан аналогом он игнорируется. А ГСМ модуль их не игнорирует.
Машина была на парковке, 17:13 и 12:26 часовой пояс +6 часов по Гринвичу.
Nissan qashqai 2014 код 4113, 2can модуль. Все по Кан. Бесключевой обход работает.
Сегодня утром звонил, тревога включено зажигание, но в событиях не нашел.
Попробуйте использовать метку без батарейки. И Вы поймёте как оно работает.
А сопротивления на сигналах зажигание1 и зажигание2 не перепутаны. И зажигание 2 в положении стартер правильно настроено? В карте про это ни слова.
А Вы попробуйте воспроизвести данную ситуацию ещё раз. Соответственно с обесточенным вторым комплектом ключей или с механической частью в кармане.
Получится, повторить тоже самое но с отключенной сигнализацией. Если тоже получилось, то старлайн не при чем.
Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho
Печально.
На сайте все так хорошо, все поддерживается. А на деле куча версий одного продукта, не совместимого между собой.
Е95 GR04 модули 2CAN-2LIN не поддерживает?
Может хоть https://can.starline.ru/ приведут в соответствие.