Your comments

Дмитрий, тут с Вами не соглашусь. Как раз лог файл сохраняемый блоком старлайн и является RAW дампом пакетов, проходящих по шине CAN и помимо сообщений блока сигнализации содержит море пакетов данных, которые передаются по шине. Говорю как разработчик. Жаль что Вы пытаетесь меня убедить в обратном :( Странная политика. Я пытаюсь с Вами решать проблему на равных, имея нужную компетенцию, вы же постоянно пытаетесь перевести в русло разговора с простым пользователем. 

Дмитрий, Вы меня по прежнему не слышите. Вчера каким то неведомым для меня способом Вы решили что я приеду в ДЦ в понедельник в 11. Об этом я узнал от Прокудина Алексея и мастера приемщика в ДЦ. Кто это за меня решил без согласования - не понятно. У нас своя работа, у Вас своя. Ехать бросая работу за 60 км в ДЦ, только для того чтобы Ваш представитель открыл-закрыл дверь и снял логи - детский сад уж без обид.

Я это могу сделать и сам: открыть-закрыть дверь, поставить штатно на ЦЗ, убедиться что сигнализация в охрану не встала, снять логи в Старлайн Мастер и скинуть их Вам. Для чего для этого мне тратить полдня на поездку в ДЦ - непонятно.

Более того - я могу предоставить удаленный доступ к сигнализации. Почему Вы заставляете решать проблему так сложно? И так в каждой ветке (уже не первый год задаю тут вопросы). Если для этого нужна авторизация - давайте я у Вас ее пройду, скажите с кем связаться. И давайте все таки не усложнять.

Дмитрий, я вам уже писал не раз. Старлайн наверное десятый уже за 15 лет. Первые ставил и настаивал сам. Логи также читаю. В старлайн мастере работаю не первый год. Обращаюсь к дилеру только по одной причине - машины новые, на гарантии.

Нужно просто реализовать аналоговое управление замками если нужно закрывать и открывать автомобиль при автозапуске.

Мне в идеале вариант без посещения ДЦ (езить по 60км по каждой запятой нет столько времени). Вполне устроит, если в охрану будет ставиться если машина закрыта и НЕ будет ставиться если машина открыта. Вопрос как это реализовать через гибкую логику.

По поводу SLAVE опрос брелка не должен влиять на видимость статуса постановки в охрану. Укажите, пожалуйста, точный адрес и дату посещения автосалона. Попробуем связаться с мастером.

Я это понимаю. На другой машине с теми же настройками все работает корректно (правда там у меня A96 - но имхо тоже только без блютус).

Дилер Корсгрупп Ниссан в Туле. Мастер по установке сигнализации - Денис. Мастер приемщик - Глазков Сергей.

Посещение - вчера (28.05.2020).

> Что именно происходит при постановке или снятии с охраны? StarLine просто игнорирует событие?

Да. При этот один-два раза подряд может отработать корректно. На второй-третий просто игнорирование события. В Старлайн.Мастер на вкладке Диагностика в этот момент никаких событий не отображается (когда не срабатывает). Батарейки новые в обеих брелках. И повторюсь - если авторизацию отключить по брелку - работает без пропусков (то есть проблема походу в опросе брелка через раз, а не в CAN).

> Какой ответ приходит на смс с текстом

Качество GSM-сигнала: отл. (25)
Напряжение АКБ: 12.82В
Серийный номер: D96 S812 000218
Версия оборудования: 0.65.0
Версия ПО: 2.20.0
Версия загрузчика: 2.8.0
Версия CAN-ovl: 0.0.0
Версия CAN-lib: 5.2.6.26975
Модем: GE866-QUAD
Версия ПО модема: 16.01.204
IMEI модема:

Для корректной работы центрального замка при автозапуске нужно использовать дополнительные аналоговые подключения.

Ясно. Спасибо. А как то тогда сделать чтобы если в момент автозапуска не закрыта< то не ставить на охрану, а если ЦЗ закрыт то ставить можно? В гибкой логике проверять ЦЗ на момент автозапуска и ставить или не ставить на охрану есть возможность?

Прочитайте пожалуйста еще раз мой вопрос. У нас в городе (Тула) сервисный центр на карантине как минимум до 31 числа.

эрондондон, благодарю за идею. Решил немного иначе. Помогло поставить галочку "Авторизация владельца" -> "Штатные кнопки автомобиля". Странно что если автозапуск не производился, то штатной кнопкой на двери снималась с охраны и без этого чекбокса. Видимо баг.

nissan_t32.slc

Подключение проводов во вкладке каналы can.

Дмитрий, я прекрасно все понимаю. И к слову, благодарю за помощь с другой машиной год назад. Но увы, эпидемическая ситуация такова, что посещение ОД невозможно уже 1,5 месяца и думаю еще 1,5 точно. Если бы изначально доступ к настройкам сигнализации не согласовывался с ОД - я бы сюда не писал. Старлайн использую года с 2008 на разных машинах, но увы у каждого авто свои особенности обхода иммобилайзера и соответственно адаптации под работу ЦЗ в разных режимах.

Единственная причина, почему создал данный пост - не считаю правильным решать задачу методом тыка, хотя создание резервной копии настроек и возможность переобучения обходчика это и допускают. Потому все же надеюсь на помощь тут.