0

D96 через раз работает Slave

Добрый день.

Автомобиль Nissan x trail t32 2020 год. Slave работает через раз при постановке на охрану штатным брелком или кнопкой на водительской двери. То есть ЦЗ отрабатывает, а сигнализация в охрану не ставится. Закономерности никакой. Два раза может поставиться, третий нет. Причем так всегда, даже при тесте.

Сегодня смотрели с дилером в Туле, у которого производилась установка (по Ниссану он у нас один). Установщик также не понял в чем может быть дело, проблему также видит, все по идее должно работать но не работает.

Прошивки пробовали несколько разных, включая последнюю 20'ю.

Посоветовали обратиться к Вам напрямую с вопросом..

Метка отключена. В авторизации только брелок. Если отключить авторизацию по брелку - и ставится и снимается с охраны корректно - но тогда страдает безопасность (кодграберы на штатный брелок в разы доступнее чем на starline).

Также имеется другой глюк: если заводить с приложения на телефоне - сама сигналка в охрану ставится всегда, а ЦЗ иногда не закрывает (если был открыт), в итоге подходишь, открываешь дверь и сюрприз в виде сирены.


Файл настроек прилагаю.settings.slc

Здравствуйте.

Slave работает через раз

Что именно происходит при постановке или снятии с охраны? StarLine просто игнорирует событие?

Какой ответ приходит на смс с текстом

INFO

По поводу центрального замка:

Также имеется другой глюк: если заводить с приложения на телефоне - сама сигналка в охрану ставится всегда, а ЦЗ иногда не закрывает (если был открыт), в итоге подходишь, открываешь дверь и сюрприз в виде сирены.

https://can.starline.ru/35/28/6927

Для корректной работы центрального замка при автозапуске нужно использовать дополнительные аналоговые подключения.

> Что именно происходит при постановке или снятии с охраны? StarLine просто игнорирует событие?

Да. При этот один-два раза подряд может отработать корректно. На второй-третий просто игнорирование события. В Старлайн.Мастер на вкладке Диагностика в этот момент никаких событий не отображается (когда не срабатывает). Батарейки новые в обеих брелках. И повторюсь - если авторизацию отключить по брелку - работает без пропусков (то есть проблема походу в опросе брелка через раз, а не в CAN).

> Какой ответ приходит на смс с текстом

Качество GSM-сигнала: отл. (25)
Напряжение АКБ: 12.82В
Серийный номер: D96 S812 000218
Версия оборудования: 0.65.0
Версия ПО: 2.20.0
Версия загрузчика: 2.8.0
Версия CAN-ovl: 0.0.0
Версия CAN-lib: 5.2.6.26975
Модем: GE866-QUAD
Версия ПО модема: 16.01.204
IMEI модема:

Для корректной работы центрального замка при автозапуске нужно использовать дополнительные аналоговые подключения.

Ясно. Спасибо. А как то тогда сделать чтобы если в момент автозапуска не закрыта< то не ставить на охрану, а если ЦЗ закрыт то ставить можно? В гибкой логике проверять ЦЗ на момент автозапуска и ставить или не ставить на охрану есть возможность?

Я дума если ЦЗ подвязать по аналогу, то проблем много уйдёт.

Спасибо за сообщение.


А как то тогда сделать чтобы если в момент автозапуска не закрыта< то не ставить на охрану, а если ЦЗ закрыт то ставить можно?

Нужно просто реализовать аналоговое управление замками если нужно закрывать и открывать автомобиль при автозапуске.

По поводу SLAVE опрос брелка не должен влиять на видимость статуса постановки в охрану.

Укажите, пожалуйста, точный адрес и дату посещения автосалона. Попробуем связаться с мастером.

Нужно просто реализовать аналоговое управление замками если нужно закрывать и открывать автомобиль при автозапуске.

Мне в идеале вариант без посещения ДЦ (езить по 60км по каждой запятой нет столько времени). Вполне устроит, если в охрану будет ставиться если машина закрыта и НЕ будет ставиться если машина открыта. Вопрос как это реализовать через гибкую логику.

По поводу SLAVE опрос брелка не должен влиять на видимость статуса постановки в охрану. Укажите, пожалуйста, точный адрес и дату посещения автосалона. Попробуем связаться с мастером.

Я это понимаю. На другой машине с теми же настройками все работает корректно (правда там у меня A96 - но имхо тоже только без блютус).

Дилер Корсгрупп Ниссан в Туле. Мастер по установке сигнализации - Денис. Мастер приемщик - Глазков Сергей.

Посещение - вчера (28.05.2020).

Спасибо за сообщение. 

StarLine Мастер - это инструмент для установщиков. Не рекомендую самостоятельно что-то менять. Допущенная ошибка может полностью вывести систему из строя. Лучше доверить работу профессионалам.

Без посещения установщиков решить вопрос не получится.

Передал информацию Региональному Представителю. Уточним что можно сделать.

Дмитрий, я вам уже писал не раз. Старлайн наверное десятый уже за 15 лет. Первые ставил и настаивал сам. Логи также читаю. В старлайн мастере работаю не первый год. Обращаюсь к дилеру только по одной причине - машины новые, на гарантии.

Здравствуйте. Спасибо за сообщение.

В понедельник наш Представитель обсудит с Вашим установщиком варианты диагностики и решения задачи.

Дмитрий, Вы меня по прежнему не слышите. Вчера каким то неведомым для меня способом Вы решили что я приеду в ДЦ в понедельник в 11. Об этом я узнал от Прокудина Алексея и мастера приемщика в ДЦ. Кто это за меня решил без согласования - не понятно. У нас своя работа, у Вас своя. Ехать бросая работу за 60 км в ДЦ, только для того чтобы Ваш представитель открыл-закрыл дверь и снял логи - детский сад уж без обид.

Я это могу сделать и сам: открыть-закрыть дверь, поставить штатно на ЦЗ, убедиться что сигнализация в охрану не встала, снять логи в Старлайн Мастер и скинуть их Вам. Для чего для этого мне тратить полдня на поездку в ДЦ - непонятно.

Более того - я могу предоставить удаленный доступ к сигнализации. Почему Вы заставляете решать проблему так сложно? И так в каждой ветке (уже не первый год задаю тут вопросы). Если для этого нужна авторизация - давайте я у Вас ее пройду, скажите с кем связаться. И давайте все таки не усложнять.

Спасибо за сообщение.

Вы решили что я приеду в ДЦ в понедельник в 11.

Вы меня неверно поняли. Нигде выше в тексте я ничего не решал. Я лишь обозначил что Представитель свяжется с установщиком. Дистанционно я не могу назначить никому время визита. Дата согласовывается установщиком с Вами.

Для снятия логов шины CAN нужно отдельное специальное оборудование и работа в паре с программистом. Логи системы StarLine не содержат нужной информации. Также как и удаленный доступ.

Удаленно без доступа нашего Представителя к Вашему автомобилю решить вопрос не получится. Прошу связаться с установщиком и согласовать возможное время визита. 

Дмитрий, тут с Вами не соглашусь. Как раз лог файл сохраняемый блоком старлайн и является RAW дампом пакетов, проходящих по шине CAN и помимо сообщений блока сигнализации содержит море пакетов данных, которые передаются по шине. Говорю как разработчик. Жаль что Вы пытаетесь меня убедить в обратном :( Странная политика. Я пытаюсь с Вами решать проблему на равных, имея нужную компетенцию, вы же постоянно пытаетесь перевести в русло разговора с простым пользователем. 

-1

Спасибо за сообщение и за разъяснение работы логирования наших систем.

Для решения Вашего вопроса недостаточно логов системы. Нужно физическое подключение аналзатора и работа с программистом.

Дистанционно решить вопрос не получится.

Прошу связаться с Вашим установщиком.

Ответил в личку.

Здравствуйте. Спасибо за сообщение. На сегодня нет возможности проведения дистанционной диагностики системы. Для решения Вашего вопроса нужно посетить установщиков.