Your comments

Сам же отвечаю на свой вопрос - CAN разъем на центральном блоке сигнализации не подключен. Как понимаю - сигналку подключили по аналогу. Вопрос такой - если я сам подключу can разъем, то можно оставить текущее аналоговое подключение цепей или надо все переделать на can? Если решу перейти на can, нужно ли физически разомкнуть цепи аналогового подключения, или можно оставить?

Где блок находится - знаю. Как понимаю нужно посмотреть к какому проводу на блоке подключается реле?

Этого не знаю, как посмотреть?

На заводские не сбразывал, читайте выше.

Сегодня уже проверял такие действия. Если вытащить батарейку из брелка авто заводится, через минут примерно срабатывает тревога. Картинка от моей.

Такая, ситуация описал подробно. Про Slave понял, но вопрос в любом случае остался, что делать чтобы его отключить и все работало

Повторюсь - при включении Slave, а именно настроив 26 в 4, 27 в 3, 28 в 2 - сигнализация работает хорошо, ставится\снимается с охраны как с ключа, так и с брелка, заводится, тревога не срабатывает. При отключении Slave (26 в 1 и параметр 28 в 1), сигнализация ставится\снимается с охраны, после снятия при попытке завести стартер не крутит, тревога не срабатывает. Если вместо реле поставить перемычку на силовые контакты то заводится. Замерял напряжение на управляющих контактах реле - при повороте ключа есть короткий импульс 12 Вольт.

"Вы с охраны сняли?" - если имеется ввиду отключение с брелка, то само собой сделал, не дурак. Сброс на заводские не делал, как писал уже выше переключил параметр 26 в 1 и параметр 28 в 1. Ранее сам включал Slave настроив 26 в 4, 27 в 3, 28 в 2.

Вот таблица настроек по которой делал

С брелка. Зашел в меню настройки AF и насколько помню 26 пункт настроек перевел в значение 1 - выключить slave согласно таблице функций. Включал сам когда то таким же образом. Плюс поменял пункт 28 кажется для выключенного Slave в значение 1 (способ разблокировки - отключить)