Your comments

Здравствуйте. Спасибо за официальный комментарий. В общем по вашей ссылке я позвонил в официальный сервис (ближайший ко мне) отмеченный на карте вашего сайта. Там мне сказали что блок нужно отправлять в Санкт-Петербург и сам процесс замены платы занимает 3 месяца. Это действительно так? В официальных сервисах других городов этого сделать нельзя? Я не могу просто приехать к ним (официальный сервис) на автомобиле, они снимут все это дело, заменят, установят обратно и я поеду домой довольный. Так это не работает? 

Речь идёт про другую машину в семье.

Искать того человека думаю смысла нет. Машину покупали новую в салоне пару лет назад, в соседнем городе у оф. дилера. Следовательно машина из другого города тоже была куплена в этом же салоне. Учитывая где сейчас находится другой автомобиль, а это порядка 3 тысяч км. от места покупки, почти уверен что машину перепродавали несколько раз. И концов в таком случае уже будет практически не найти. 


Тут получается два варианта, либо новая сигнализация, либо отправлять блок - а это некая неопределённость в плане времени и результатов. Остаётся пока что довольствоваться только управлением с брелока. 

А поменять сим карту или установить вторую в блок чтобы этот блок увидел нужный автомобиль не получится? Не знаю как в а96 но а е96 один чип сим карты вроде впаян в блок, но второй слот свободный. 

Вариант с заменой платы более актуален нежели менять сигнализацию из-за возможности управления ею с телефона, учитывая что сигнализация снята с производства и стоят они сейчас мягко говоря не дёшево. Брелок работает, автомобиль запускается, в принципе что ещё нужно. Немного неудобно то что придётся некоторое время ждать пока блок поедет туда и обратно. Будет ли работать автомобиль без блока управления сигнализацией? Снять, установить могу сам, знаю где стоит. Настроить можно у меня в городе, человек есть который занимается этим. 



Ситуация следующая. Летом этого года поставили сигнализацию, все работало отлично (АЗ). Спустя время через АЗ перестал запускать двигатель. Поехал к уставщику (человек специализируется на этом в организации которой работает). Оказалось что в starline master время начала старта стартера с 3 сек. увеличилось до 30 сек. То есть после подачи сигнала стартер срабатывал через 30 сек., а не спустя 3 сек. Автомобиль это видел и соответственно не запускался, якобы делал 3 попытки через определённое время, и так как стартер не успевал включится (старт спустя 30 сек.), уходил в "аварию". Вернули опять 3 сек., все стало работать.

Думаю стоит тандартное время, точнее посмотрю завтра, думаю 3 сек. (на сколько помню, когда установщик делал манипуляции в starline master, стандартные значения менялись по минимуму). 

Во время включения АЗ, спустя 3 сек. после подачи сигнала топливный насос все ещё качает, и в процессе накачки происходит АЗ. Может это и влияниет на остановку первого успешного запуска именно в холодное время года? После прогрева, даже минимального (температура двигателя по приложению 40 гр.), новая попытка через брелок или приложение осуществляет АЗ с первого раза. Может легче качает насос, крутит стартер и т.д.? Акб живой. Меня смущает что насос еще качает а АЗ уже начинает запуск. Может стоит поставить хотя бы 5 сек., чтобы АЗ срабатывал после "полной" готовности систем автомобиля? Но опять же, у меня стоит кнопка старт стоп. 

Почти уверен (все таки не я ставил) что сигнал был взят через CAN шину, потому как на этом авто практически все завязано на CANe. Сейчас пошёл и уже на немного прогретом авто попробовал запустить АЗ двигателя. Что с приложения, что с брелока, запуск осуществился с первого раза. Могу предположить что либо что-то в настройках starline master нужно менять по температуре, либо это глюки. Летом такого ни разу не наблюдал (при АЗ включаются ходовые огни, при повторном запуске они выключаются на момент повтора). И пока машина стояла в гараже, приложение показало что я проехал 70 км со скоростью 63 км/ч. Из-за таких глюков я бывало за день по 6000 км проезжал, по рейтингу я у же в первом миллионе по аккуратность вождения)) что приёмник gps что антенна, расположены по разную сторону от зеркала заднего вида, и лобовое не имеет нитей обогрева.

Volkswagen Tiguan 2014 год. Кнопка старт стоп, бесключевой доступ. Реализация скорее всего кнопке (ставил не я). Ключ в машине не "прятали". Родную сигнализацию отключил программно для полноценного slave режима. 

Сейчас приехал, поставил в паркинг, нажал тормоз пару раз чтобы снять с турботаймера, вышел закрыл через сенсор на двери. В приложении "купол" охраны не появился, на брелке так же "купола" нет, горит паркинг, мигает ключ и идёт дымок.

Пока тревоги нет. Но почему тогда нет отображения что автомобиль взят в охрану? 

Честно скажу не смотрел даже. Ориентируюсь только на телефон. Попробую инициировать еще раз закрытие при запущенном двигателе и напишу. 

Файл приложу позже.

Турботаймер вроде работает как надо, если подготовить автозапуск в соответствии со следующими шагами (остановился, включил паркинг, нажал кнопку стар/стоп, вышел и закрыл двери). 

У меня немного другая ситуация при покидании авто с запущенный двигателем. Остановился, вышел, закрыл. Через какое-то время, может 2 минуты, может чуть больше или меньше, срабатывает тревога, начинает пищать брелок (если в зоне видимости), начинает звонить телефон.