0

Перепутали пин-конверты (карточки) сигнализаций.

Здравствуйте. Сигнализация StarLine A96 GSM GPS. При покупке автомобиля в автосалоне скорее всего перепутали карточки доступа (где указан телефон сим карты, пин код и т.д.). Всегда пользовались только брелоком, спустя некоторое время решили попробовать установить приложение для управления сигнализацией автомобиля. Все установили, пишет что автомобиль в сети, показывает данные автомобиля (как оказалось другого), но управление происходит совершенно другим автомобилем. То есть я нахожусь в одном городе, а управляю автомобилем из другого города. Вижу маршрут передвижения и т.д. При этом сигнализация через приложение на мой автомобиль не реагирует. Что делать? Можно как-то поменять или установить другую сим карту в блок и запрограммировать ее на работу автомобиля? Или надо менять сигнализацию? Тех поддержка что-то может сделать в таких случаях? 



При покупке автомобиля в автосалоне скорее всего перепутали карточки доступа (где указан телефон сим карты, пин код и т.д.)

В моей практике  была установка сигнализации одному и тому же человеку в одну и туже модель машины ДВАЖДЫ с разрывом в один день. Просто  вместе с ПТС,  который был вписан во все документы купли-продажи ему выдали  с площадки автосалона ДРУГОЙ автомобиль, абсолютно такой же, стоявший на площадке рядом. А он в спешке не стал сверять номера кузова и двигателя - ЭТО ЖЕ АВТОСАЛОН а не рынок... Выяснилось всё это только   в ГИБДД, куда он поехал после установки сигнализации...

Автоэлектрик автосалона ставил в машины только сигнализации без автозапуска, а человеку до зарезу нужен был автозапуск. Чтобы не потерять клиента, автосалон пошел на уступку и ... разрешил  поставить сигнализацию не у них. 


Что делать?

Вариантов не так много.

Или надо менять сигнализацию?

это первый вариант. Учитывая, что автосалонская "установка" - это как правило рекорд скорости, а не рекорд качества и правильности, то не самый плохой вариант. Главное - найти грамотного и опытного установщика. Искать или по сарафанному радио, или здесь http://www.starline.ru/x96partners/ и брать сигнализацию у него с полки с услугой установки.

Тех поддержка что-то может сделать в таких случаях?

Техподдержка в таких случаях может помочь только  по схеме действий, описанных здесь:

https://www.starline.ru/zamena-platy/

Я думаю, нужно написать серийник с брелока, как минимум.

По нему может, что то и найдется у них.

Вариант с заменой платы более актуален нежели менять сигнализацию из-за возможности управления ею с телефона, учитывая что сигнализация снята с производства и стоят они сейчас мягко говоря не дёшево. Брелок работает, автомобиль запускается, в принципе что ещё нужно. Немного неудобно то что придётся некоторое время ждать пока блок поедет туда и обратно. Будет ли работать автомобиль без блока управления сигнализацией? Снять, установить могу сам, знаю где стоит. Настроить можно у меня в городе, человек есть который занимается этим. 



Я тут поразмыслил - можно конечно и с автосалоном пообщаться. Возможно они пойдут на то, чтобы разыскать  того самого владельца, от чьего автомобиля у Вас карточка с пинами и паролями (Вы знаете - в каком он сейчас городе по  работе Вашего приложения). Он-то тоже заинтересован во взаимовыгодном обмене. Правда есть шанс, что у него карточка не от Вашей сигнализации, а от чьей-то еще. Такого тоже исключать нельзя...

Немного неудобно то что придётся некоторое время ждать пока блок поедет туда и обратно. 

Это может  длиться 1,5-2 месяца. Зима - не самый лучший период остаться как минимум без автозапуска и подогрева...

Будет ли работать автомобиль без блока управления сигнализацией?

Если  автоэлектрик автосалона не сделал никаких  хороших правильных блокировок или блокировки НЗ, то будет.

А поменять сим карту или установить вторую в блок чтобы этот блок увидел нужный автомобиль не получится? Не знаю как в а96 но а е96 один чип сим карты вроде впаян в блок, но второй слот свободный. 

А поменять сим карту или установить вторую в блок чтобы этот блок увидел нужный автомобиль не получится?

Если оборудование уже прошло  первичную активацию и "привязано" в ходе этой активации к другому владельцу, то  увы - никак, кроме обнуления на начальные установки (то есть по факту нужна или РОДНАЯ  карточка с паролями и кодами или... ДРУГАЯ карточка и обнуленность блока в условиях завода-изготовителя)

Вы же вон в другой теме прикладывали настройки. https://support.starline.ru/communities/10/topics/105403-tiguan-2014-goda-knopka-start-stop-e96 Значит сервисный код есть? Серийник который отображается в мастере и серийник который написан на карточке совпадают?

Или это про другую машину вопрос уже у Вас?

Речь идёт про другую машину в семье.

Искать того человека думаю смысла нет. Машину покупали новую в салоне пару лет назад, в соседнем городе у оф. дилера. Следовательно машина из другого города тоже была куплена в этом же салоне. Учитывая где сейчас находится другой автомобиль, а это порядка 3 тысяч км. от места покупки, почти уверен что машину перепродавали несколько раз. И концов в таком случае уже будет практически не найти. 


Тут получается два варианта, либо новая сигнализация, либо отправлять блок - а это некая неопределённость в плане времени и результатов. Остаётся пока что довольствоваться только управлением с брелока. 

Здравствуйте.

Восстановить карточку можно только с заменой блока: https://www.starline.ru/zamena-platy/

Здравствуйте. Спасибо за официальный комментарий. В общем по вашей ссылке я позвонил в официальный сервис (ближайший ко мне) отмеченный на карте вашего сайта. Там мне сказали что блок нужно отправлять в Санкт-Петербург и сам процесс замены платы занимает 3 месяца. Это действительно так? В официальных сервисах других городов этого сделать нельзя? Я не могу просто приехать к ним (официальный сервис) на автомобиле, они снимут все это дело, заменят, установят обратно и я поеду домой довольный. Так это не работает? 

По ссылке https://www.starline.ru/zamena-platy/ есть информация как самостоятельно отправить блок для замены, если через установочные центры замена получается долгой.