
Перепутали пин-конверты (карточки) сигнализаций.
Здравствуйте. Сигнализация StarLine A96 GSM GPS. При покупке автомобиля в автосалоне скорее всего перепутали карточки доступа (где указан телефон сим карты, пин код и т.д.). Всегда пользовались только брелоком, спустя некоторое время решили попробовать установить приложение для управления сигнализацией автомобиля. Все установили, пишет что автомобиль в сети, показывает данные автомобиля (как оказалось другого), но управление происходит совершенно другим автомобилем. То есть я нахожусь в одном городе, а управляю автомобилем из другого города. Вижу маршрут передвижения и т.д. При этом сигнализация через приложение на мой автомобиль не реагирует. Что делать? Можно как-то поменять или установить другую сим карту в блок и запрограммировать ее на работу автомобиля? Или надо менять сигнализацию? Тех поддержка что-то может сделать в таких случаях?
Customer support service by UserEcho
При покупке автомобиля в автосалоне скорее всего перепутали карточки доступа (где указан телефон сим карты, пин код и т.д.)
В моей практике была установка сигнализации одному и тому же человеку в одну и туже модель машины ДВАЖДЫ с разрывом в один день. Просто вместе с ПТС, который был вписан во все документы купли-продажи ему выдали с площадки автосалона ДРУГОЙ автомобиль, абсолютно такой же, стоявший на площадке рядом. А он в спешке не стал сверять номера кузова и двигателя - ЭТО ЖЕ АВТОСАЛОН а не рынок... Выяснилось всё это только в ГИБДД, куда он поехал после установки сигнализации...
Автоэлектрик автосалона ставил в машины только сигнализации без автозапуска, а человеку до зарезу нужен был автозапуск. Чтобы не потерять клиента, автосалон пошел на уступку и ... разрешил поставить сигнализацию не у них.
Что делать?
Вариантов не так много.
Или надо менять сигнализацию?
это первый вариант. Учитывая, что автосалонская "установка" - это как правило рекорд скорости, а не рекорд качества и правильности, то не самый плохой вариант. Главное - найти грамотного и опытного установщика. Искать или по сарафанному радио, или здесь http://www.starline.ru/x96partners/ и брать сигнализацию у него с полки с услугой установки.
Тех поддержка что-то может сделать в таких случаях?
Техподдержка в таких случаях может помочь только по схеме действий, описанных здесь:
https://www.starline.ru/zamena-platy/
Я думаю, нужно написать серийник с брелока, как минимум.
По нему может, что то и найдется у них.
Вариант с заменой платы более актуален нежели менять сигнализацию из-за возможности управления ею с телефона, учитывая что сигнализация снята с производства и стоят они сейчас мягко говоря не дёшево. Брелок работает, автомобиль запускается, в принципе что ещё нужно. Немного неудобно то что придётся некоторое время ждать пока блок поедет туда и обратно. Будет ли работать автомобиль без блока управления сигнализацией? Снять, установить могу сам, знаю где стоит. Настроить можно у меня в городе, человек есть который занимается этим.
Я тут поразмыслил - можно конечно и с автосалоном пообщаться. Возможно они пойдут на то, чтобы разыскать того самого владельца, от чьего автомобиля у Вас карточка с пинами и паролями (Вы знаете - в каком он сейчас городе по работе Вашего приложения). Он-то тоже заинтересован во взаимовыгодном обмене. Правда есть шанс, что у него карточка не от Вашей сигнализации, а от чьей-то еще. Такого тоже исключать нельзя...
Немного неудобно то что придётся некоторое время ждать пока блок поедет туда и обратно.
Это может длиться 1,5-2 месяца. Зима - не самый лучший период остаться как минимум без автозапуска и подогрева...
Будет ли работать автомобиль без блока управления сигнализацией?
Если автоэлектрик автосалона не сделал никаких хороших правильных блокировок или блокировки НЗ, то будет.
А поменять сим карту или установить вторую в блок чтобы этот блок увидел нужный автомобиль не получится? Не знаю как в а96 но а е96 один чип сим карты вроде впаян в блок, но второй слот свободный.
А поменять сим карту или установить вторую в блок чтобы этот блок увидел нужный автомобиль не получится?
Если оборудование уже прошло первичную активацию и "привязано" в ходе этой активации к другому владельцу, то увы - никак, кроме обнуления на начальные установки (то есть по факту нужна или РОДНАЯ карточка с паролями и кодами или... ДРУГАЯ карточка и обнуленность блока в условиях завода-изготовителя)
Вы же вон в другой теме прикладывали настройки. https://support.starline.ru/communities/10/topics/105403-tiguan-2014-goda-knopka-start-stop-e96 Значит сервисный код есть? Серийник который отображается в мастере и серийник который написан на карточке совпадают?
Или это про другую машину вопрос уже у Вас?
Речь идёт про другую машину в семье.
Искать того человека думаю смысла нет. Машину покупали новую в салоне пару лет назад, в соседнем городе у оф. дилера. Следовательно машина из другого города тоже была куплена в этом же салоне. Учитывая где сейчас находится другой автомобиль, а это порядка 3 тысяч км. от места покупки, почти уверен что машину перепродавали несколько раз. И концов в таком случае уже будет практически не найти.
Тут получается два варианта, либо новая сигнализация, либо отправлять блок - а это некая неопределённость в плане времени и результатов. Остаётся пока что довольствоваться только управлением с брелока.
Здравствуйте.
Восстановить карточку можно только с заменой блока: https://www.starline.ru/zamena-platy/
Здравствуйте. Спасибо за официальный комментарий. В общем по вашей ссылке я позвонил в официальный сервис (ближайший ко мне) отмеченный на карте вашего сайта. Там мне сказали что блок нужно отправлять в Санкт-Петербург и сам процесс замены платы занимает 3 месяца. Это действительно так? В официальных сервисах других городов этого сделать нельзя? Я не могу просто приехать к ним (официальный сервис) на автомобиле, они снимут все это дело, заменят, установят обратно и я поеду домой довольный. Так это не работает?
По ссылке https://www.starline.ru/zamena-platy/ есть информация как самостоятельно отправить блок для замены, если через установочные центры замена получается долгой.