0

Постановка на охрану при запущенной двигателе E96 V2 GSM GPS

Pvslocal 9 months ago updated by Старик 9 months ago 12

При поставке на охрану с работающим двигателем, через пару минут включается тревога с сообщением: Тревога: включено зажигание, Включена охрана с нарушением периметра. Подключение по CAN, полный Slave, кнопка старт/стоп. Закрываю либо через сенсор на двери, либо через брелок.


Ка избавиться от этого? Очень не удобно когда нужно выйти на пару минут, при этом двигатель нужно оставить включённым. 



если пара минут, то может Вы путаете турботаймер и охрану с работающим двигателем? Файл настроек приложите

Файл приложу позже.

Турботаймер вроде работает как надо, если подготовить автозапуск в соответствии со следующими шагами (остановился, включил паркинг, нажал кнопку стар/стоп, вышел и закрыл двери). 

У меня немного другая ситуация при покидании авто с запущенный двигателем. Остановился, вышел, закрыл. Через какое-то время, может 2 минуты, может чуть больше или меньше, срабатывает тревога, начинает пищать брелок (если в зоне видимости), начинает звонить телефон.

При закрытии машины и работающем двигателе, до срабатывания тревоги что отображается на брелке, какие символы и цифры? 

Честно скажу не смотрел даже. Ориентируюсь только на телефон. Попробую инициировать еще раз закрытие при запущенном двигателе и напишу. 

так потому что Вы вышли, турботамер отработал, она птается заглозхнуть, а не может. вот и тревога. Читайте что такое режим охраны с работающим двигателем и его используйте если надо не глушить машину.

Сейчас приехал, поставил в паркинг, нажал тормоз пару раз чтобы снять с турботаймера, вышел закрыл через сенсор на двери. В приложении "купол" охраны не появился, на брелке так же "купола" нет, горит паркинг, мигает ключ и идёт дымок.

Пока тревоги нет. Но почему тогда нет отображения что автомобиль взят в охрану? 

Но почему тогда нет отображения что автомобиль взят в охрану?

так это не охрана , простое закрытие ЦЗ .

В приложении "купол" охраны не появился, на брелке так же "купола" нет, горит паркинг, мигает ключ и идёт дымок.

Ключ остался в замке зажигания? Если ДА, то 

так это не охрана , простое закрытие ЦЗ .

так и есть. Это не охрана с заведенным двигателем. При охране с заведенным двигателем ключ должен извлекаться из замка зажигания, а чтобы машина вместе с сигналкой поняли, что Вы хотите не турботаймер, а  поддержку зажигакния в рамках охраны с заведенным двигателем БЕЗ КЛЮЧА В ЗАМКЕ - надо  пройти РИТУАЛ - подготовку к охране с заведенным двигателем. Обычно это нажатие кн.2 на брелоке ПРИ ОТКРЫТОЙ ДВЕРИ  ДО извлечения ключа зажигания...

Но есть одно НО - у Вас машина с кнопкой Start. Отсюда вопрос - марка-модель-год машины и как реализован автозапуск - ПО СИЛЕ или ПО КНОПКЕ?

Volkswagen Tiguan 2014 год. Кнопка старт стоп, бесключевой доступ. Реализация скорее всего кнопке (ставил не я). Ключ в машине не "прятали". Родную сигнализацию отключил программно для полноценного slave режима. 

Volkswagen Tiguan 2014 год. Кнопка старт стоп, бесключевой доступ. 

Стало понятнее. Так как Вы утверждаете что

Ключ в машине не "прятали" то у Вас НЕ МОЖЕТ БЫТЬ

Реализация скорее всего кнопке (ставил не я). 

Потому что  электронный  обход иммобилайзера (без прятанья ключа) не работает  со схемой запуска "по кнопке". У Вас классический запуск по СИЛЕ.

Значит для охраны  с заведенным двигателем  при стадартных настройках надо:

1) Прежде чем  включать  паркинг - открыть дверь водителя

2) После открытия двери, удерживая  машину на тормозе включить  паркинг

3) убрать ногу с педали тормоза, брелок должен  проиграть  мелодию поддержки зажигания

4) после этого ТКНУТЬ в кнопку ПУСК  на  торпедо автомобиля для "глушения" мотора по штатным цепям (аналог извлечения ключа из замка зажигания в машине с таким запуском мотора), НО МОТОР ПРИ ЭТОМ ЗАГЛОХНУТЬ НЕ ДОЛЖЕН -  у нас уже сработал подхват.

5) Покидаем машину  и ставим на охрану - мотор продолжает работать.  На брелоке - купол есть, в приложении тоже. У Нас охрана с заведенным мотором.

Если у Вас будет по-другому, то или я что-то напутал (и тогда коллеги поправят). Или у Вас не типовые настройки и рассказать  - каким образом Вам надо включать охрану с заведенным мотором Вам должны те, кто Вам установил сигнализацию и произвел её настройки...

Автор. почитайте про охрану с работающим двигателем, а не тыкайте пальцем в небо.

Чтоб поехать после этого можно было надо чтоб было подключено глушение к кнопке тоже. На ГЛ с переменными может потребоваться настройка разрыва защелки рулевой, если он сделан чтоб она рвалась только при АЗ-ДЗ.

Уверены что сами полезете делать? Или просто глушить будете перед уходом если охрана нужна?

Чтоб поехать после этого можно было надо чтоб было подключено глушение к кнопке тоже. На ГЛ с переменными может потребоваться настройка разрыва защелки рулевой, если он сделан чтоб она рвалась только при АЗ-ДЗ.

Кстати ДА -  вряд-ли установщик при установке так глубоко  думал и делал (это дополнительные работы и если они не были оговорены и оплачены - они наверняка не сделаны), а без них поехать на машине  после такой охраны с заведенным моторм, даже если её удастся включить - может не получиться...

Так что  включить  охрану с заведенным мотором - это полдела...