0

E96 V2 GPS GSM после АЗ глохнет, после повторной попытки запускается и работает нормально.

Pvslocal 5 months ago updated 5 months ago 4

Здравствуйте.

E96 V2 GPS GSM

VW Tiguan 2014 г., автомат.

Заметил такую ситуацию. Машина стоит в гараже, машина холодная, в гараже -8, на приборке авто -6, в приложении двигатель -1, салон 0 гр. Стоя перед машиной, запускаю через телефон АЗ (ключи дома). Авто запускается, и через 3 секунды глохнет, происходит попытка повторного запуска и далее двигатель работает на прогреве 30 мин. нормально. Был случай что так же перед авто стою и запускаю через телефон АЗ (ключи дома), и авто с первого запуска продолжает работать (температурные режимы прежние).

Что может быть? Почему через раз глохнет и заводится повторно, а бывает и с первого раза заводится и работает?

Никах АЗ по температуре и прочего в приложении не активировано. В приложении хронология по остановке и повторному запуску никак не фиксируется (все как при обычном АЗ: Двигатель начал заводится, запрос с сервера - Двигатель запущен, запрос с сервера).

Ставил не сам, ставил человек занимающийся этими системами, остальное работает нормально.

Ставил не сам, ставил человек занимающийся этими системами,

При такой информации  куда правильнее. чтобы  вопросы задавали не Вы, а тот, кто устанавливал. 

По описанным симптомам возможны несколько причин. И надо  проводить ряд проверок поочередно, чтобы  вычислить ту единственную, из-за которой проблемы у Вас.


Заочно, НЕ ЗНАЯ - что и как у Вас настроено и подключено, могу предположить, что  такие важные статусы, как ЗАЖИГАНИЕ и МОТОР ЗАВЕДЕН Ваш установщик  предпочел  взять из CAN. Чем это может аукнуться  в немолодой машине - описано ТУТ https://www.alarmforum.ru/forum55/thread15807.html

рискну предположить, что ИНОГДА сигнализация ТЕРЯЕТ или статус зажигания или статус "мотор заведен". Именно  поэтому она глушит  мотор... Это наиболее частые причины. Но есть и еще...

Однако Я МОГУ И ОШИБАТЬСЯ. Точный диагноз можно поставить, только работая с "пациентом" ВЖИВУЮ.

Почти уверен (все таки не я ставил) что сигнал был взят через CAN шину, потому как на этом авто практически все завязано на CANe. Сейчас пошёл и уже на немного прогретом авто попробовал запустить АЗ двигателя. Что с приложения, что с брелока, запуск осуществился с первого раза. Могу предположить что либо что-то в настройках starline master нужно менять по температуре, либо это глюки. Летом такого ни разу не наблюдал (при АЗ включаются ходовые огни, при повторном запуске они выключаются на момент повтора). И пока машина стояла в гараже, приложение показало что я проехал 70 км со скоростью 63 км/ч. Из-за таких глюков я бывало за день по 6000 км проезжал, по рейтингу я у же в первом миллионе по аккуратность вождения)) что приёмник gps что антенна, расположены по разную сторону от зеркала заднего вида, и лобовое не имеет нитей обогрева.

Сколько сейчас стоит время работы стартера? Может попробовать увеличить время работы стартера? На полсекунды, например

Ситуация следующая. Летом этого года поставили сигнализацию, все работало отлично (АЗ). Спустя время через АЗ перестал запускать двигатель. Поехал к уставщику (человек специализируется на этом в организации которой работает). Оказалось что в starline master время начала старта стартера с 3 сек. увеличилось до 30 сек. То есть после подачи сигнала стартер срабатывал через 30 сек., а не спустя 3 сек. Автомобиль это видел и соответственно не запускался, якобы делал 3 попытки через определённое время, и так как стартер не успевал включится (старт спустя 30 сек.), уходил в "аварию". Вернули опять 3 сек., все стало работать.

Думаю стоит тандартное время, точнее посмотрю завтра, думаю 3 сек. (на сколько помню, когда установщик делал манипуляции в starline master, стандартные значения менялись по минимуму). 

Во время включения АЗ, спустя 3 сек. после подачи сигнала топливный насос все ещё качает, и в процессе накачки происходит АЗ. Может это и влияниет на остановку первого успешного запуска именно в холодное время года? После прогрева, даже минимального (температура двигателя по приложению 40 гр.), новая попытка через брелок или приложение осуществляет АЗ с первого раза. Может легче качает насос, крутит стартер и т.д.? Акб живой. Меня смущает что насос еще качает а АЗ уже начинает запуск. Может стоит поставить хотя бы 5 сек., чтобы АЗ срабатывал после "полной" готовности систем автомобиля? Но опять же, у меня стоит кнопка старт стоп.