Your comments

"...вставил ключ, и все машина заглохла и не включается зажигание через примерно 5 мин запустилась с автозапуска..." 

такое ощущение что авто не снялось с охраны

можно в любом варианте/режиме 

2 раза коротко нажать кнопку 3 (звездочка)

так из дома/квартиры потыкай кнопы(если дальность позволит) 

два коротких нажатия - кажет температуру двс-а. одно ТД в блоке(в салоне

А при двойном нажатии на кнопу "3"  брелок температуру кажет?

Активная зона(зона охраны активна) = открытая дверь капот, багажник, нажатая педаль тормоза (символ на экране). Не поднятый ручник. 

Для активации автозапуска ни один из вышеперечисленного не должен быть активен.

зы: При наличии иконки "тормоз" на экране, функция "Програмная нейтраль" не активируется(это аксиома зашитая в программу работы системы) - отсюда не будет автозапуска.

а по теме есть что сказать?

или возразить по моим выкладкам/аргументам/выводам?(типа где я не прав)

А как подать команду: "ПРЕРВАТЬ ЗАПУСК"?

Не могу ответить на этот вопрос, потому что вместо точного назвавния модели сигнализации Вы написали:

А какая разница какая модель сигнализации?

Фишка в том, что у РАЗНЫХ моделей - разные варианты комбинаций кнопок, которыми прерывается запуск...Будете пробовать все?

Ну не будем считать топик-стартира за(цензура) который разместил вопрос  именно в разделе:"StarLine A91, A61"

Некоторые случаи незапуска говорят только о нештатном срабатывании какого-то узла или обходчик или реле включения зажигания.

То возможно удивлю Вас, написав, что далеко не во всех машинах есть иммобилайзер... А набор узлов и агрегатов в разных марках-моделях-КОМПЛЕКТАЦИЯХ машин, участвующих в пуске мотора сильно отличается...


покажие установщика-(цензура) который впилил сигнал на запуск стартера не штатно, не оборвав цепь запуска стартера от замка(позволив запустить стартер при работающем ДВС-е - чего не позволяет сделать сигнализация,

Для запуска авто нужно как минимум включить"зажигание"  И если сигналка встает в режим "Автозапуск" то программная нейтраль выполнена. 

Схема подключения  выполнена верно т.к. иногда "Оно" запускается.

Тут нужна инфа о реакции панели приборов- она оживает или нет. Если нет то погибло реле в корпусе сигналки по вкл.зажигания. Если оживает, а команда на стартер не проходит - реле стартера.

Силовые реле в А91/61 -расходники.

А как подать команду: "ПРЕРВАТЬ ЗАПУСК"?

А какая разница какая модель сигнализации и марка авто? Система установлена и работает правильно(запускает двс)! Некоторые случаи незапуска говорят только о нештатном срабатывании какого-то узла или обходчик или реле включения зажигания.

"... пробовал сидя в машине когда стартер крутит по автозапуску и двигатель не заводится..."

Как вела себя панель приборов при этом?

ПП обязана включиться(т.е. сигналка включила "Зажигание" ) стрелки/лампки ожили. После этого проходит сигнал на старт стартера. 

ЗЫ На некоторых инже-двсах необходима пауза для прохождения тестов ЭБУ и потухания лампы "ЧЕК"

"...при попытке запуска автомобиль периодически никак не реагирует, на брелке написано St, на кнопки брелка не реагирует минут 5, потом SP и можно открыть автомобиль с брелка..."

В режиме "St" - сигналка работает по алгоритму автозапуска и не реагирует на внешние команды. После нескольких попыток запустить двс (обычно 3 с паузой между ними) на брелок вывешивается флаг " SP" - "запуск не получился" и сигналка начинает принимать внешние команды.