0

Не включается автозапуск по температуре Starline A91 Приора1 2012 (без CAN). Тажке ошибка SP после неудачной попытки запуска

Maks2019 5 months ago updated 5 months ago 20

Есть 2 проблемы.

1) Раньше на этой сигналке никогда не включали запуск по температуре, но в регион в первый раз пришли столь сильные и длительные холода. Понадобился запуск по температуре
Однако он впринципе не включается. Я навожусь на иконку запуска по температуре, нажимаю выбрать, брелок пищит, но ничего не происходит. Температура в градусах на дисплее не появляется.


Это установщик в свое время не запрограмировал его впринципе? Я опасался что там будет -10 градусов, ка кэто часто бывает. Но он не включается вообще. После небольшого времени иконка запуска перестает мигать и на этом все. Как включить? Программировать заного я пожалуй не стану, слишком страшно что вообще все поломается


2) После неудачной попытки автозапуска, машина больше не дает попыток себя запустить. На дисплее высвечивается SP при каждой попытке запуска. Это норма или тоже ошибка?

3) Реально ли купить б\у модуль GSM и подружить его с сигналкой? Или не выйдет? Просто например, насколько я знаю, А93 не во всех комплектациях сигналки поддерживает автозапуск. У А91 тоже были комплектации без поддержки GSM? Или если докупить модуль, все заработает?
Конкректно мне от GSM нужно всего 3 вещи. Автозапуск с телефона, температура двигателя и напряжение АКБ. В идеале местоположение машины, но это уже вторично.
Я просто слышал что модули GSM как то прописываются или вроде того. Что мол нельзя просто так купить модуль и подключить к сигналке.

По пункту 1 добавлю
У меня после програмной нейтрали на брелке написано РКПП
У автора ролика, который я смотрел, чтобы понять, как включить автозапуск, такой штуки не было. 

Ркпп это индикация механики

знаю. но она не всегда горит, вот от того и вопрос.

я пробовал как с програмной нейтралью настроить запуск, так и без нее. ничего не помогает, запуск не настраивается

пока что вот сам сижу каждые 2 часа гоняю машину, а ночью то некому будет это делать

Должна гореть всегда. 

понял спасибо. да и уже выяснилось что есть какие то проблемы с датчиком температуры

А при двойном нажатии на кнопу "3"  брелок температуру кажет?

двойное короткое нажатие? опишите пожалуйста подробнее

типо в этой сигналке можно попросить отобразить температуру?

о ходе ваших мыслей догадываюсь. что возможно неисправен датчик температуры или проводка к нему

два коротких нажатия - кажет температуру двс-а. одно ТД в блоке(в салоне

хорошо, завтра попробую. щас страшновато что то

так из дома/квартиры потыкай кнопы(если дальность позволит) 

позволит. 2 раза коротко нажать кнопку 3? (звездочка)? во время автозапуска можно или дождатся пока заглохнет?

можно в любом варианте/режиме 

2 раза коротко нажать кнопку 3 (звездочка)

вы были правы

с датчиком проблема(

Image 61761

старик в одной из похожих тем писал

-Если на экране буде LoC без мигающего капота, то просто датчик температуры оборван - либо оторваны его провода от проводов сигнализации , выведенных под капот , либо обрыв скрытый - внутри самого датчика.

Для проверки датчика его можно снять, отцепив от сигнализации и замерить его сопротивление. При комнатной температуре должно быть 10...12 килоОм, при нагревании - уменьшаться, при охлаждении - увеличиваться...

Нужно будет или заменить неисправный датчик новым или восстановить его присоединение к проводке сигнализации - в зависимости от результатов проверок...



так что с потеплением придется и этому вопросу уделить внимание

датчик температуры в салоне хоть работает

судя по методичке у датчика сопротивление 12 кОм
можно ли вместо датчика включить в цепь резистор, просто чтобы проверить, работает ли остальная сигналка?
ну просто чтобы не было так, что купил датчик, а сигналка по итогу все же не включает этот режим (ну мало ли где еще неисправность, вдруг в проводке датчика и т.д.)

можно ли вместо датчика включить в цепь резистор, просто чтобы проверить, работает ли остальная сигналка?
ну просто чтобы не было так, что купил датчик, а сигналка по итогу все же не включает этот режим (ну мало ли где еще неисправность, вдруг в проводке датчика и т.д.)

Можно и даже нужно.

1) Раньше на этой сигналке никогда не включали запуск по температуре, но в регион в первый раз пришли столь сильные и длительные холода. Понадобился запуск по температуре
Однако он впринципе не включается. Я навожусь на иконку запуска по температуре, нажимаю выбрать, брелок пищит, но ничего не происходит. Температура в градусах на дисплее не появляется.

При отсутствии данных с  моторного датчика автозапуск активировать не получится.
Сигнализация умная - она понимает - нет данных с датчика - автозапуск  по температуре осуществлять не получится


Это установщик в свое время не запрограмировал его впринципе? Я опасался что там будет -10 градусов, ка кэто часто бывает. Но он не включается вообще. После небольшого времени иконка запуска перестает мигать и на этом все. Как включить? Программировать заного я пожалуй не стану, слишком страшно что вообще все поломается


Кстати - раз датчик не работал никогда и автозапуск не удавалось включить никогда с самой установки сигнализации - возможно датчик "забыли" установить при монтаже. Не новость для автосалонской установки. Да и некоторые нерадивые наши коллеги, услышав от владельца, что АВТОзапуском он не планирует пользоваться (типО - машина в теплом гараже живет или "я не езжу в холода" или еще что) - оставляли его себе для установки кому-нибудь , кому он "нужнее" - например вместо вышедшего из строя или.... отсутствующего с самого начала...



2) После неудачной попытки автозапуска, машина больше не дает попыток себя запустить. На дисплее высвечивается SP при каждой попытке запуска. Это норма или тоже ошибка?

Это норма. Сигнализация УМНАЯ. Если у неё не получилось завести мотор  С ЧЕТЫРЕХ ПОПЫТОК  вращения стартера или тем более - если  при очередной  из четырех попыток напряжение в бортсети упало ниже 10  вольт (предельно низкое доля  аккумулятора) - сигнализация ОТМЕНЯЕТ все автозапуски,  а в машине с МКПП в том числе и возможность   дистанционного пуска, сбросив программную нейтраль. Почему и для чего она это делает? Чтобы не засаживать аккумулятор еще больше. Автозауск - это  СЕРВИСНАЯ дополнительная функция, а главная какая? Правильно ОХРАНЯТЬ И СИГНАЛИЗИРОВАТЬ о покушениях. Вот для них сигнализация и пытается сберечь остатки энергии аккумулятора вместо бесплодных попвток завести...


3) Реально ли купить б\у модуль GSM и подружить его с сигналкой? Или не выйдет?

Только  модули М20 и М30 и их модификации М21 и М31, давно снятые с производства. Как и сама А91...

Если у Вас КИТАЙ-подделка А91 то   даже с такими модулями ничего не выйдет. На плате подделки нет деталей, обеспечивающих связь  сигналки с таким модулем через синее гнездо на блоке сигнализации...


Просто например, насколько я знаю, А93 не во всех комплектациях сигналки поддерживает автозапуск.

А93 - сигнализация с функцией автозапуска. Без автозапуска А63. Более того - А63  бывают разные. Только самые первые нельзя дооборудовать автозапуском. Более поздние сделаны на одной платформе с А93 и отличаются только тем\ что в упаковочной коробке нет релейного модуля, выносного датчика температуры и комплекта проводов для подключения этого всего к блоку сигнализации... Но их можно докупить и ... превратить А63 в А93. 

У А91 тоже были комплектации без поддержки GSM? Или если докупить модуль, все заработает?

У легальных НАСТОЯЩИХ А91 у всех есть  не только  синее гнездо на корпусе, нои все необходимые детали на плате. Про подделки написал выше.


Конкректно мне от GSM нужно всего 3 вещи. Автозапуск с телефона, температура двигателя и напряжение АКБ. 

А больше, чем Вы перечислили , Вы от старого модуля GSM и старой сигнализации не добьетесь...


Я просто слышал что модули GSM как то прописываются или вроде того. Что мол нельзя просто так купить модуль и подключить к сигналке.

Если GSM-модуль БУ, то  он уже был привязан к другой сигнализации и другому владельцу. Чтобы Вы начали им пользоваться -  ДЛЯ НАЧАЛА его надо сбросить на заводские настройки, стерев ему память о бывшей его истории использования и з ТОЛЬКО ПОТОМ  как новый - привязать и к своей сигнализации и к своему номеру телефона. Причем уже с другой SIM-кой, вставленной в него и купленой Вами с учетом этого https://support.starline.ru/knowledge-bases/2/articles/18999-kak-vyibrat-sim-kartu 



0) Какое сопротивление должно быть у датчика? Ну типо что мне же надо как-то проверить. На брелке обычно а\з либо -10, либо -18 градусов, зависит от того, не поленился ли установщик настроить сигнализацию для безнинового двигателя. Какое сопротивление соотвествует значению -10 ил -18 градусов? И может ли там быть какой-либо еще вариант температур? Перепрограммировать сигнализацию заного - не вариант, можно все сломать.

1) Я вроде бы видел датчик температуры на двигателе. Потом проверю

2) Мне просто казалось что раньше сигнализация давала пробовать несколько автозапусков.

3) У меня скорее всего оригинал. Мой вопрос был исходя из того, что у А93, не у всех поддерживается GSM. А у А91 поддерживается? Не было ли там разных версий комплектаций по типу eco и т.д.?
4) Как его сбросить? Обычно такие модули продают отдельно на авито

0) Какое сопротивление должно быть у датчика?

При комнатной температуре  10...12кОм


Ну типо что мне же надо как-то проверить. На брелке обычно а\з либо -10, либо -18 градусов, зависит от того, не поленился ли установщик настроить сигнализацию для безнинового двигателя. Какое сопротивление соотвествует значению -10 ил -18 градусов? 

Никогда не мерил специально в такую холодюгу отматывая датчик от сигналки на заледенелом моторе. \а мерить/. не отключая от сигналки нельзя-  замер будет неверным... Но по идее будет несколько десятков килоОм. В пределах 60...150кОм наверное. Чем холоднее - тем больше сопротивление. Зависимостть нелинейная. Когда-то лет 15 назад по интернету гулял ГРАФИК зависимости сопротивления от температуры именно датчиков сигналки.


И может ли там быть какой-либо еще вариант температур? Перепрограммировать сигнализацию заного - не вариант, можно все сломать.

у этой модели  четыре варианта: минус 5, минус 10, минус 18,  минус 25

1) Я вроде бы видел датчик температуры на двигателе. Потом проверю

Ну я точно не увижу...

2) Мне просто казалось что раньше сигнализация давала пробовать несколько автозапусков.

/Может и давала... Раньше... Всё может быть...

3) У меня скорее всего оригинал.

каждый верит в то, во что он готов поверить (или во что ему хочется верить) Но реальность не всегда совпадает с желаниями

Мой вопрос был исходя из того, что у А93, не у всех поддерживается GSM. 

Кто сказал такую глупость? GSM-модуль можно было воткнуть в любую А63 и А93 и до сих пор можно в любую. ПРичем как выносной модуль (М20 и его модификации), так и ВСТРОЕННЫЙ, специально разработанный для систем 3-5 поколений

А у А91 поддерживается?

Только внешний GSM.

Не было ли там разных версий комплектаций по типу eco и т.д.?

Не было

4) Как его сбросить? 

Кто-то находит на просторах интернета - как это сделать  самостоятельно, кто-то везет блок в ближайший ремонтно-диагностический сервис-центр Ультрастар  https://www.starline.ru/service-centers/


Обычно такие модули продают отдельно на авито

Именно там. Теперь только там. И  в 99,9 случаев Б/У...

Image 61902

Нашел вот такую картинку. Судя по всему, при -18 градусах должно быть 60 кОм

Так как мне проверить именно датчик температуры? Имею ввиду, что мне надо его чем-то симитировать, чтобы узнать, какая температура автозапуска установлена. Потому что если там -10 градусов, я все равно врятли буду пользоватся этой опцией, слишком много бензина будет сожжено и моточасов.

Если я просто на перемычку этот датчик заменю, я же смогу войти в меню сигналки и установить автозапуск по температуре? Дабы понять, какая там температура выставлена. Потому что без датчика эту функцию не включить, и температура, которая настроена для автозапуска, не показывается.

Кстати, есть ли различия у датчиков температур А91 и А93? Потому что датчиков под А91 в продаже не нашел, да и врятли они будут оригинальные
Судя по внешнему виду - отличия есть