0

Дистанционный запуск не всегда срабатывает. Ошибка SP

Василий Карманов 6 months ago updated by Старик 6 months ago 9

Проблема в том что при попытке запуска автомобиль периодически никак не реагирует, на брелке написано St, на кнопки брелка не реагирует минут 5, потом SP и можно открыть автомобиль с брелка. Иногда заводится без проблем. Нейтраль выполняю как положено, настроено на нажатие второй кнопки. Заметил что чем дольше стоит автомобиль, тем выше вероятность успешного запуска. Если простоит час, то скорее всего будет SP.

Автомобиль покупал с этой сигнализацией. 

"... пробовал сидя в машине когда стартер крутит по автозапуску и двигатель не заводится..."

Как вела себя панель приборов при этом?

ПП обязана включиться(т.е. сигналка включила "Зажигание" ) стрелки/лампки ожили. После этого проходит сигнал на старт стартера. 

ЗЫ На некоторых инже-двсах необходима пауза для прохождения тестов ЭБУ и потухания лампы "ЧЕК"

"...при попытке запуска автомобиль периодически никак не реагирует, на брелке написано St, на кнопки брелка не реагирует минут 5, потом SP и можно открыть автомобиль с брелка..."

В режиме "St" - сигналка работает по алгоритму автозапуска и не реагирует на внешние команды. После нескольких попыток запустить двс (обычно 3 с паузой между ними) на брелок вывешивается флаг " SP" - "запуск не получился" и сигналка начинает принимать внешние команды.

Автомобиль покупал с этой сигнализацией.

С какой именно? 

Старлайнов очень много разных.

И какой именно автомобиль? Их на белом свете еще больше, чем моделей Старлайн.

Проблема в том что при попытке запуска автомобиль периодически никак не реагирует, на брелке написано St, на кнопки брелка не реагирует минут 5, потом SP и можно открыть автомобиль с брелка.

Пока не истекут все попытки запуска - сигнализация может среагировать ТОЛЬКО НА ОДНУ команду  - ПРЕРВАТЬ ЗАПУСК. И то - если она будет подана В ПАУЗЕ между попытками запуска...

Дистанционный запуск не всегда срабатывает

Причин вагон и тележка. По интернету долго будем искать причину - куда проще - ВЖИВУЮ. Однако ситуация осложняется, что дефект плавающий - то работает, то не работает. Но всё равно -ВЖИВУЮ быстрее и проще будет...

К тому же ПОЧИНИТЬ по интернету точно не сможем.

А как подать команду: "ПРЕРВАТЬ ЗАПУСК"?

А какая разница какая модель сигнализации и марка авто? Система установлена и работает правильно(запускает двс)! Некоторые случаи незапуска говорят только о нештатном срабатывании какого-то узла или обходчик или реле включения зажигания.

+1

А как подать команду: "ПРЕРВАТЬ ЗАПУСК"?

Не могу ответить на этот вопрос, потому что вместо точного назвавния модели  сигнализации Вы написали:

А какая разница какая модель сигнализации?

Фишка в том, что у РАЗНЫХ моделей - разные варианты комбинаций кнопок, которыми прерывается запуск...Будете  пробовать все?

Что касается ,

Некоторые случаи незапуска говорят только о нештатном срабатывании какого-то узла или обходчик или реле включения зажигания.

То возможно удивлю Вас, написав, что далеко не во всех машинах есть  иммобилайзер... А набор узлов и агрегатов  в разных марках-моделях-КОМПЛЕКТАЦИЯХ машин, участвующих в пуске мотора сильно отличается...

И написав 

то написав - 

А какая разница какая ..... марка авто?

Вы лишили меня возможности  сузить  варианты причин хотя-бы до объема ТЕЛЕЖКИ...

Тогда тем более поезжайте ВЖИВУЮ к спецам. Заочно Вам не помочь в принципе, не имея исходной  информации о сигнализации и о машине...

А как подать команду: "ПРЕРВАТЬ ЗАПУСК"?

Не могу ответить на этот вопрос, потому что вместо точного назвавния модели сигнализации Вы написали:

А какая разница какая модель сигнализации?

Фишка в том, что у РАЗНЫХ моделей - разные варианты комбинаций кнопок, которыми прерывается запуск...Будете пробовать все?

Ну не будем считать топик-стартира за(цензура) который разместил вопрос  именно в разделе:"StarLine A91, A61"

Некоторые случаи незапуска говорят только о нештатном срабатывании какого-то узла или обходчик или реле включения зажигания.

То возможно удивлю Вас, написав, что далеко не во всех машинах есть иммобилайзер... А набор узлов и агрегатов в разных марках-моделях-КОМПЛЕКТАЦИЯХ машин, участвующих в пуске мотора сильно отличается...


покажие установщика-(цензура) который впилил сигнал на запуск стартера не штатно, не оборвав цепь запуска стартера от замка(позволив запустить стартер при работающем ДВС-е - чего не позволяет сделать сигнализация,

Для запуска авто нужно как минимум включить"зажигание"  И если сигналка встает в режим "Автозапуск" то программная нейтраль выполнена. 

Схема подключения  выполнена верно т.к. иногда "Оно" запускается.

Тут нужна инфа о реакции панели приборов- она оживает или нет. Если нет то погибло реле в корпусе сигналки по вкл.зажигания. Если оживает, а команда на стартер не проходит - реле стартера.

Силовые реле в А91/61 -расходники.

Ну не будем считать топик-стартира за(цензура) который разместил вопрос именно в разделе:"StarLine A91, A61"

Не знаю - куда и что  он поместил, но лично я читаю его тексты в разделе "самостоятельная установка"...

А из его профиля я вижу только то, что он ПОЛЬЗОВАТЕЛЬ. Даже если он указал марку-модель своей машины и модель сигнализации в своем профиле, то видят это только модераторы. Я не вижу...

а по теме есть что сказать?

или возразить по моим выкладкам/аргументам/выводам?(типа где я не прав)

+1

Пока не будет изаестно модель и марка авто, год, двигатель, кпп, чем заводится. Дальнейшее общение не имеет смысла

а по теме есть что сказать?

или возразить по моим выкладкам/аргументам/выводам?(типа где я не прав)

Специально для Вас - раз Вас  интересует - как прервать запуск А91:

 прерывание запуска в А91 -  жмем кн.2 длительно - до "пилик", затем кн.2 (после сигнала ПИЛИК) отпускаем и тут же с минимальной паузой  между нажатиями - жамкаем кн.3 коротко.

Для автора темы мне по  прежнему сказать нечего. Почему нечего - уже написал выше.