Your comments

Есть предложение чтобы блок не засыпал/переходил в активное состояние при обнаружении метки.

Ещё одна недоработка при включении режима маяка не оценивается стиль вождения.

И если первую смс можно отключить, то вторую нет:

StarLine S96 приветствует Вас!

Питание включено.

Напряжение АКБ: 12.43В

Качество GSM-сигнала: отл. (31)

Охрана откл.

Функцию нужно доработать - слишком много смс шлёт:

Охрана откл.

Напряжение АКБ: 12.41В

Темп-ра в салоне: +39

Темп-ра двигателя: +27.5

Качество GSM-сигнала: плох. (1)

Замки откр.

Двери закр.

Дверь водителя закр.

Дверь пассажира закр.

Капот закр.

Багажник закр.

Зажигание откл.

Связь с блютуз-меткой: есть

Связь с подкапотным блоком R6: есть


и 

StarLine S96 приветствует Вас!

Питание включено.

Напряжение АКБ: 13.99В

Качество GSM-сигнала: отл. (31)

Охрана откл.

2я смс явно излишняя, а в первой неправильный уровень сигнала GSM.

Рассматриваю данный режим чтобы оставлять машину зимой в аэропорту на пару недель. Как раз и планирую, чтобы раз в сутки выходить на связь. Интересно насколько снизится энергопотребление? Ещё вопрос, будет ли в этом режиме будет работать автозапуск по разряду аккумулятора?

С функционалом примерно понятно, а насколько такой режим даёт выигрыш по энергосбережению?

А в остальном проблем нет? Мягкая посадка возможна?

Мне что-то нужно сделать для завершения процесса?

Дмитрий, можно ли ускорить отключение запросов CAN-информации?

Вы уже ранее согласовали его замену, по результату сообщу