Ваши комментарии

 и 3 года назад было без роуминга, но как будет сейчас? В корпоративном отделе МТС говорят, что теперь платно.

Датчики снова отображаются в приложении.

Тут речь не про конкретную программу, программа была в качестве примера записи программы, а про как работает гибкая логика. Соответствующая программа уже была переписана с учетом этой особенности. Будет потеплее, попробую смоделировать похожую ситуацию если это необходимо.

Максим Полушкин Автор спрашивал откуда сигнализация берет данные для этого параметра при заведенном двигателе, ответ ему дали. Ваше утверждение о том, что логику температуры ДВС по кан авто не настроить - неверное, т.к. на гибкой логике такое поведение настроить можно. Штатная возможность при заведенном двигателе использовать вместо показаний датчика температуры показания из CAN в актуальных прошивках отсутствует. 

Используется выносной термодатчик основного блока или датчик блока R6

В сигнализации используется сильно упрощенная математическая модель автомобиля и простейший акселерометр, имеющий погрешность измерения ускорения, которая составляет от 10 до 30%. Акселерометр не способен точно измерять угол поворота устройства в пространстве, несмотря ни на калибровку, предусмотренную в сигнализации.  Гироскоп в сигнализации отсутствует. Сигнализация не знает текущий угол поворота колес. Соответственно нет возможности достоверно разложить вектор ускорения на горизонтальную и вертикальную составляющую, а горизонтальную составляющую на продольную и поперечную. Поэтому оценка стиля вождения становится более-менее достоверной при движении по трассе, а в городе при поворотах на не горизонтальной поверхности, при наличии дефектов дорожного покрытия или проезде лежачих полицейских становится неадекватной.



Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho