0

Резкий поворот

DeZik 8 months ago updated by Дмитрий Леонтьев (StarExpert) 8 months ago 8

в S96v2 обратил внимание что стали появляться сообщения о резких поворотах.
Обратил внимание что причин тому несколько, сейчас зима и для заезда во двор через бруствер приходится чуть добавлять газа. При этом сигнализация детектирует резкий поворот, хотя по факту это не так. Так-же такие сообщения появляются при правом повороте и разгоне в полосе разгона (или в правой полосе) на трассе.
Так-же происходит при перестроении при наличии колеи.

Кто-то с таким сталкивался?

Image 61178

Дополню детектирование происходит при поворотах 90 градусов

Здравствуйте. Рекомендую для теста проходить повороты более плавно. В Вашем случае ускорение, которое воздействует на блок превышает порог резкого маневра.

Вот посмотрите

Image 61202


скорость 12 км/ч а ускорение 0,537g это как, да большая машина.
При какой скорости надо поворачивать на 90 градусов чтобы не было "резкого маневра"
При этом скорость 12 км/ч это средняя скорость велосипеда или бега человека.  
На какой сорости нужно совершать поворот?

Здравствуйте. Рекомендую либо совершать поворот на более низкой скорости, либо по более пологой траектории.

Могу вам показать где я поворачиваю на большей скорости на указанный угол, и нет таких отчетов.
Проблема возникает непостоянно

Здравствуйте.

Могу вам показать где я поворачиваю на большей скорости на указанный угол, и нет таких отчетов.

Системе не важна скорость поворота и не важен угол поворота. Важно только ускорение (перегрузка) которое воздействует на блок. 

Проблема возникает непостоянно

Значит либо Вы в разное время выполняете маневр с разными перегрузками, либо блок системы не закреплен в автомобиле и на поворотах болтается, получая лишние значения ускорений.

Во вторник буду у диллера по другой проблеме с представителем старлайна - попрошу посмотреть.

+1

В сигнализации используется сильно упрощенная математическая модель автомобиля и простейший акселерометр, имеющий погрешность измерения ускорения, которая составляет от 10 до 30%. Акселерометр не способен точно измерять угол поворота устройства в пространстве, несмотря ни на калибровку, предусмотренную в сигнализации.  Гироскоп в сигнализации отсутствует. Сигнализация не знает текущий угол поворота колес. Соответственно нет возможности достоверно разложить вектор ускорения на горизонтальную и вертикальную составляющую, а горизонтальную составляющую на продольную и поперечную. Поэтому оценка стиля вождения становится более-менее достоверной при движении по трассе, а в городе при поворотах на не горизонтальной поверхности, при наличии дефектов дорожного покрытия или проезде лежачих полицейских становится неадекватной.