Your comments

Почему ты не исключаешь недоработку со стороны старлайна?
Я так понимаю ты можешь смотреть логи с LOGLOAD?
Что по ним видно по этой ситуации? Можешь поделиться информацией с них?

Чутка поподробнее про 25января с 11:29 после срабатывания тревоги аварийка осталась включенной. Возвращался с учебы чтоб ехать и заметил включенную. Т.е. примерно до двух часов дня была активна. Отключил её, завелся уезжать домой и сделал LOGLOAD

Приветствую.
Ситуация с оставленной включенной аварийкой по альт.управлению после срабатывания тревоги снова повторилась два раза.
Первый раз 25 января после срабатывания тревоги, если не ошибаюсь в 11:29. В два часа дня сделал LOGLOAD
Второй раз в 16:25 также после срабатывания тревоги не отключила аварийку. через пару минут сделан LOGLOAD.
Все рекомендации выше выполнены. Альт.управление не трогалось, в гибкой логике, отключена логика№1(переводящая авто в "тревогу"). Настройки параметров световыми сигналами возвращены в заводские, хотя их смена в большую-меньшую сторону никак не влияло на скорость мигания, но тем неменее оно в заводских.

Механика? может сбивается программная нейтраль? Например кратковременным пропаданием-появлением статуса ручника..и.. очень много дальнейших факторов? Авто отвечает просто "Запуск не удался" или еще что-то дополнительно?

Представляю я себе это учащенными минусовыми сигналами на кнопку аварийки
В случае открытия авто штаткой(ключом) - штатные мигания никак не привязаны к кнопке аварийки и не отображаются светодиодом аварийки. 
Также частота их мигания очень быстра, галоген. лампочки успевают потухнуть только примерно до 10-30% как зажигаются снова.

Спасибо, принял к сведению про альт.упр.

Отпишусь как протестирую рекомендации выше

принято,попробуем.

А как-то ускорить мигание аварийкой не будет предоставляться возможным?

Да, извиняюсь что создал ту тему. Читал правила и было написано , что если вопросы именно по сигналке такой-то,то тему создавать нужно именно в том разделе. Потому как мне кажется что это проблема в ПО, создал там. Ок,продолжу все здесь.

Ответ на пост с той темы.

Про большое количество тревог..Были моменты,когда тестировал и выставлял разные значения датчиков.

Блок установлен за центральной пластиковой панелью на ровном участке пластика на двухстороннем М3 скотче+дополнительно притянут хомутами. 

Металличкских преград и поблизости нет.

Если не момент тестирования разных уровней датчиков,то..

Тревоги объясняются охлаждением авто и пластика после поездок, это я уже выяснил и к этому привык.

Если ставлю авто в гараж, то тревог нет. Видимо не резкое охлаждение авто как на улице.

!!!Но проблема не в тревогах, а в альт.управлении светом (аварийкой) , а именно в 70-90% случаях не отключении её после тревоги. Пришлось отключить световую индикацию при срабатывании тревоги

а)Пежо 308, Т7 1G 2011г рестайл.
б)S96v2 GSM BT - 2.26.0
в)CAN A и B подключены, все состояния видит. При постановке\снятии аварийкой моргает нормально. При резком торможении также отрабатывает аварийкой 3-5 раз нормально и отключается.
Подключение было согласно схеме Альт.управление светом. Один в один как по схеме.
г) Обе кан шины подключены и работают. Также старлайн мастер определял их как подключенными