peugeot-308
1. С полуночи какой-то баг с системой.
Через Старлайн-онлайн, старлайн, старлайн 2(андроид оба) баг с системой.
Пытаюсь снять с охраны. Пишет охрана включена. Хотя я жму "снять с охраны", он пишет включил охрану
2
в старлайн мастер во вкладке "Диагностика" - температура двигателя "---", салонную показывает, но почему-то завышает в 1.5-2 раза
3
Также есть странная проблема со Слейвом, хоть особо не критична и не обращаю внимания, но...
Когда машинка закрыта, штатным пультом жму "Закрыть авто" - т.е. включается моргание аварийкой для "поиска" авто - штатная функция пыжика. То сигналка начинает по два раза пикать каждые несколько секунд.
Типо по "Слейву" снимается с охраны. И это происходит все 10-15сек моргания аварийки.
Только внимания не обращал, это такой глюк сигналки, или она действительно в этот момент бесконечно снимается с охраны хотя ЦЗ закрыт
Customer support service by UserEcho
Заочно Вам не помочь. В происходящем надо разбираться ВЖИВУЮ. Причем работая с машиной и сигнализацией, проверяяя и перепроверяя подключения и настройки, ставя эксперименты и проверки руками и головами УСТАНОВЩИКОВ... Самое разумное - если система установлена не так давно - пусть разбираются те, кто устанавливали. Причем в рамках ГАРАНТИИ на работы.
Если Вы устанавливали сами, то надо опять-таки разбираться ГРАМОТНЫМ УСТАНОВЩИКАМ - не наделали-ли Вы ошибок в процессе этой САМОустановки, которые неизбежно аукнулись (иногда это происходит через много недель и даже месяцев)...
Отвечаю сам себе же.
1. Стояла галочка запрета снятия с охраны через моб.приложение(т.е. и через телегу тоже).
Поэтому меткой и голосовым управлением звонком на систему все работало штатно кроме приложения.
2. Была ошибочная информация на кан.старлайн, теперь все решилось и понятно, что t' двигателя работает только по гибкой логике. Настроив гибкую логику, все потребности разрешились
3. Текущая особенность "фича" работы слейва в Альфа версии, разрешилось отключением "управление охраной по слейву при отсутствии метки"
Ну так и я о том же - система с нигибчайшими настройками и переназначением входов-выходов и заочно УГАДАТЬ ошибки просто нереально. Разобрались сами - и слава богу.
Альтернативное управление светом (аварийкой).
Вроде бы все хорошо, замечательно, НО.
При тревоге аварийка моргает, но! Шанс, что после тревога она отключится, и не останется моргать уже самим авто(будто была нажата аварийка в салоне). 50\50.
В случае, если срабатывала тревога , и её отключение досрочно(прерывание брелком-меткой,звонком,телегой,приложением). Шанс, что аварийка нормально отключится еще меньше. 30\70.
Как-то был на учебе, все норм, в охране. Сработала тревога из-за пердящего автоваза проезжающего мимо(как раз уже с пар шел к ней вечером), через 2 минуты после тревоги подхожу, смотрю, а она моргает аварийной. А если б с утра стояла так моргала, мог бы и не уехать домой с учетом зимы.
Вот таковы наблюдения.
п.с. кнопка аварийки у нас в пежо не западающая, не по принципу вкл\выкл. А по принципу нажал - поступил отрицательный(масса) сигнал, заработала. Еще раз подать массу(нажать кнопку) - отключилась.
Убедительная просьба. Сделать опрос состояния аварийки ПОСЛЕ окончания подачи тревожных сигналов авто.
Такое чувство, что если сигнал аварийкой подается, и в этот момент прервать тревогу, то она так и не отключится.
Только не нравится включение аварийки при резком торможении. Очень РЕДКО и КОРОТКО моргает.
За то время, пока экстренно остановлюсь, пару раз всего успеет моргнуть. При этом, она может мешать работе штатной при экстр.торможении, отключая её.
Я-то надеялся, она будет быстро-быстро моргать, как раз для таких случаев. (возможно в настройках не нашел? Либо сделайте в настройках функции) Также было бы полезно сделать настройки для альт.упр. как для импульсного.
Т.е. добавить настройки задержек, паузы и тд и тп.
При этом, сам принцип(реализация)работы альт.упр.светом мне нравится, иногда даже перебздевает, но не в нужные моменты
---
Дмитрий Тонoян (Технический специалист StarLine)
Здравствуйте. Прошу использовать свою тему для обсуждения Вашего вопроса:
https://support.starline.ru/ru/communities/10/topics/85729-peugeot-308
---
Да без проблем, переслал сюда это же самое сообщение.
Только не понимаю, зачем? -_-
Вот сегодня утром снова повторилось это.
Утром сработал тревожный датчик и после окончания оповещения сиреной и аварийкой, аварийка продолжила моргать.
Пришлось спускаться в машину и отключать ее
Отправил также смс-кой
LOGLOAD
Ситуация только что повторилась, хотел завести авто на прогрев.
Сработала тревога, авто заглушился.
как только тревога прекратилась - авайрика продолжает моргать
1) Это т раздел для тех, кто решил, что сам справится с установкой сигнализации в свой автомобиль. Поэтому Вашу тему сюда и пернесли.
2) В этом разделе ТЕХПОДДЕРЖКА не отвечает в соответсвии с правилоами форума https://support.starline.ru/ru/knowledge-bases/2/articles/19670-pravila-foruma п.2.7. Потому что нацчить установке современных систе мохраны парой фраз невозможно. И решить некоторые пробдлшемы тоже нереально по перписке.
3) здесь отвечают только установщики... А Ваши ЛОГи могут посмотреть только инженеры техподдержки...
4) Что касается
Сработала тревога, авто заглушился.
как только тревога прекратилась - авайрика продолжает моргать
ТО пора указать (ну если ждете хоть какой-то помощи):
а) - автомобиль какого года выпуска?
б) - какую именно сигнализацию Вы установили
в) -какой именно провод (цвет, разъем сигнализации) Вы подключили к кнопке аварийки. Что выставлекно в настройках для этого провода?
г) подключение к шине CAN-A выполнено?
д) - файл с расширением .slc на всеобщее обозрение выложить...
5) по поводу
Ситуация только что повторилась, хотел завести авто на прогрев.
Сработала тревога, авто заглушился.
есть вопрос - что показало приложение - ПО КАКОЙ ЗОНЕ ОХРАНЫ произошла сработка, вызвавшая глушение мотора?
К сожалению установка современных систем охраны в современные (и даже не очень современные) автомобили - это уже давно не проводокрутство (типа примотал пять проводов - массу, питание, сирену и витую пару CAN и всё заработало). У систем многоуровневое меню настроек, куча переназначаемых входов-выходов и малейшая ошибка в подключениях и/или настройках может умножить НА НОЛЬ всё остальное , сделанное верно. А если ошибок не одна - то вообще труба...
Где и в чем ошиблись Вы - ЗАОЧНО определить проблематично...
1-3) Спасибо за разъяснение, приму к сведению:)
4)
а)Пежо 308, Т7 1G 2011г рестайл.
б)S96v2 GSM BT - 2.26.0
в)CAN A и B подключены, все состояния видит. При постановке\снятии аварийкой моргает нормально. При резком торможении также отрабатывает аварийкой 3-5 раз нормально и отключается.
Подключение было согласно схеме Альт.управление светом. Один в один как по схеме.
г) Обе кан шины подключены и работают. Также старлайн мастер определял их как подключенными
д) выложить .slc возможности нет. Серый провод подключен как "минус" - Альт. управление светом. Также он подключен к управлению по минусу альт.управление аварийкой согласно схеме.
5) Вопрос не в сработавшей тревоге, это я с чувствительностью датчиков временами экспериментирую..
Вопрос в оставшейся моргнать аварийкой и не подается окончательный "минус" на её отключение после цикла тревоги
6) Да, я все прекрасно понимаю, все риски принял, логику работы 6го поколения понимаю и досконально изучал продолжительное время перед решением установки. Опять же, отпралвяю сюда инфу про ЛОГЛОАД думал, что техподдержка тут сидит. Значит буду писать в иную подходящую для этого тему.
Но если вдруг кто-то что-то сможет подсказать, буду рад
выложить .slc возможности нет.
А почему? Нет возможности подключитьсмя к системе и сохранить настройки в файле?
Теоретически - раз подключение к шине А есть и вроде как верный провод для управления аварийкой подключен, то сигнализация должна контролировать мигания. У Вас галка стоит или нет в настройках CAN напротив этого пункта? Это очень важно. Именно увидев через CAN зависание миганий сигнализация должна выдать на альтернативный провод так называемый выравнивающий импульс, прекращающий мигания
Все верно, данная галочка стоит.
И импульс прекращающий мигания тоже подает, проверял так:
Сел в авто, поставил(снял) охрану, сига мигнула аварийкой. Я нажал на аварийку и она через ~0.5 сек её отключает сразу же. Через ~2-5сек опять же нажал и она сига аварийку снова отключила. 15-30 сек не трогаю конпку аварийки и снова нажму- уже не отключает, только самому.
Так понимаю, сига состояние аварийки видит и контролирует, и принцип работы мне её нравится, НО или ВОВРЕМЯ цикла тревоги или ПОСЛЕцикла тревоги она её оставляет включенной и не контролирует. я не понимаю по какой причине.(Возможно мои догадки через несколько постов выше), возможно что-то иное? возможно некая недоработка в ПО ?
Старик, ты больше понимаешь в темах этого форума.
Подскажи, пожалуйста, в какую тему(раздел) написать по поводу этой проблемы?
Подскажи, пожалуйста, в какую тему(раздел) написать по поводу этой проблемы?
Самоустановщики только в этот раздел могут писать для решения проблем, связанных как с самоУСТАНОВКОЙ и её последствиями...
НО или ВОВРЕМЯ цикла тревоги или ПОСЛЕцикла тревоги она её оставляет включенной и не контролирует.
Вот это странно. Сколько делал машин с альтернативным способом управления миганиями - всё было корректно и после тревог тоже.
Где Ваш файл .slc?
S96V2а02012022.slc
Да, извиняюсь что создал ту тему. Читал правила и было написано , что если вопросы именно по сигналке такой-то,то тему создавать нужно именно в том разделе. Потому как мне кажется что это проблема в ПО, создал там. Ок,продолжу все здесь.
Ответ на пост с той темы.
Про большое количество тревог..Были моменты,когда тестировал и выставлял разные значения датчиков.
Блок установлен за центральной пластиковой панелью на ровном участке пластика на двухстороннем М3 скотче+дополнительно притянут хомутами.
Металличкских преград и поблизости нет.
Если не момент тестирования разных уровней датчиков,то..
Тревоги объясняются охлаждением авто и пластика после поездок, это я уже выяснил и к этому привык.
Если ставлю авто в гараж, то тревог нет. Видимо не резкое охлаждение авто как на улице.
!!!Но проблема не в тревогах, а в альт.управлении светом (аварийкой) , а именно в 70-90% случаях не отключении её после тревоги. Пришлось отключить световую индикацию при срабатывании тревоги
Спасибо за файл настроек.
1) Попробуйте временно отключить программу №1 в гибкой логике.
2) И еще - все алгоритмы сигнализации взаимосвязаны. Я бы рекомендовал вернуть ЗАВОДСКИЕ настройки параметров "управления световыми сигналами" - по 200 мС и фаза "импульсное управление поворотниками"- АКТИВНАЯ фаза и ПАУЗА. (это в разделе "основные параметры"). Ибо выравнивающий импульс привязан так или иначе к ОСНОВНЫМ параметрам управления миганиями, И их смена вполне МОЖЕТ ПРИВЕСТИ к ... РАССИНХРОНУ - сигнализация может перестать видеть, что машина мигает фонарями...
принято,попробуем.
А как-то ускорить мигание аварийкой не будет предоставляться возможным?
А как-то ускорить мигание аварийкой не будет предоставляться возможным?
Как Вы себе это представляете, если мигает у Вас электроника самой машины и частота миганий задана автопроизводителем...
Изменить варианты миганий можно при любых других способах, кроме варианта АЛЬТЕРНАТИВНОГО управления, которое привязано к штатным миганиям безоговорочно.
Представляю я себе это учащенными минусовыми сигналами на кнопку аварийки
В случае открытия авто штаткой(ключом) - штатные мигания никак не привязаны к кнопке аварийки и не отображаются светодиодом аварийки.
Также частота их мигания очень быстра, галоген. лампочки успевают потухнуть только примерно до 10-30% как зажигаются снова.
Спасибо, принял к сведению про альт.упр.
Отпишусь как протестирую рекомендации выше
Приветствую.
Ситуация с оставленной включенной аварийкой по альт.управлению после срабатывания тревоги снова повторилась два раза.
Первый раз 25 января после срабатывания тревоги, если не ошибаюсь в 11:29. В два часа дня сделал LOGLOAD
Второй раз в 16:25 также после срабатывания тревоги не отключила аварийку. через пару минут сделан LOGLOAD.
Все рекомендации выше выполнены. Альт.управление не трогалось, в гибкой логике, отключена логика№1(переводящая авто в "тревогу"). Настройки параметров световыми сигналами возвращены в заводские, хотя их смена в большую-меньшую сторону никак не влияло на скорость мигания, но тем неменее оно в заводских.
Чутка поподробнее про 25января с 11:29 после срабатывания тревоги аварийка осталась включенной. Возвращался с учебы чтоб ехать и заметил включенную. Т.е. примерно до двух часов дня была активна. Отключил её, завелся уезжать домой и сделал LOGLOAD
Заочные рекомендации с моей стороны иссякли... Идеи закончились... Если и возможно что-то поправить, то только ВЖИВУЮ работая с машиной. Ищите грамотного установщика, знающего шестое поколение от и до и поезжайте к нему - пусть он своими глазами смотрит и свои руки с головой прикладывает к машине.. Такие есть ТУТ https://www.starline.ru/x96partners/
Почему ты не исключаешь недоработку со стороны старлайна?
Я так понимаю ты можешь смотреть логи с LOGLOAD?
Что по ним видно по этой ситуации? Можешь поделиться информацией с них?
Я так понимаю ты можешь смотреть логи с LOGLOAD?
Мне 53 года. ЛОги смотреть мне нечем. ЛОГи могут смотреть инженеры техподдержки. Я установщик - индивидуал, занимающийся установками разных сигнализаций с 1996-1997г. Автоэлектрикой занимаюсь примерно с 1985-1986гг (еще в СССР начинал будучи студентом техникума лет в 16-17).Занимаюсь всем этим в свободное от основной работы на большом химкомбинате инженером по обслуживанию и ремонту автоматики и КИП...
Что по ним видно по этой ситуации? Можешь поделиться информацией с них?
Разумеется эту ситуации я смогу смотреть только ВЖИВУЮ...
Почему ты не исключаешь недоработку со стороны старлайна?
Потому что ни у одной из машин, в которые сигнализации установил я зависаний нет (иначе клиенты мне бы плешь проели...) И я знаю ПЕРВОЕ правило установщика при использовании CAN (именно ПРИ ИСПОЛЬЗОВАНИИ шины CAN в процессе монтажа. а не при "монтаже ПО шине CAN")- если что-то не работает через CAN или работает некорректно - оно запрещается в CAN-настройках и делается аналоготвым подключением.
А еще я знаю не понаслышке, что ПЕЖО, как СИТРОЕН и РЕНО - машинки, способные подкинуть проблем на ровном месте. И что с ними иногда приходится ПОКУВЫРКАТЬСЯ, чтобы заставить в них работать боле-менее адекватно сигнализацию любого бренда...