Your comments

RVR 2010 год, правый руль, кнопка старт-стоп. 

Поставил S92v2. Прошивка использовал от  ASX. Все провода и расположение разъёмов совпадают по цветам, кроме стартера, но он в том же месте. Замки при запущенном двигателе открывает - закрывает, дополнительного подключения по аналогу не делал. 

Не помню автомобилей с силовым управлением замка зажигания по минусу. Но даже если это будет нужно, то 6 серия с последней версией модуля запуска имеет такую возможность. На третьей серии это тоже реализовать не сложно при необходимости.

Ну не 10Ом, так 3. Полагаю что они всё же сгорят раньше чем ключ в микросхеме, этого не довелось попробовать )


 Может быть и не спалили, но тем не менее - не советую совать что попало и куда попало - не понимая - что-куда-как и зачем и делая это по "мурзилкам" - картинкам из интернета или тем более - по видосам блогеров.... И уж точно не следует подключать ВЫход сигнализации к какой-то цепи в машине, не имея понятия - что там является активным сигналом и какова мощность этого активного сигнала...

Вот под этим подпишусь. Когда постоянный клиент не захотел ждать очередь ко мне летом чуть больше недели, поехал к начинающему установщику. Убедительно того попросив, что если будут вопросы, то пусть звонит мне. Я даже согласился на это. Но установщик столкнувшись с проблемой, звонить не стал. Угробив блок иммобилайзера и ЭБУ двигателя. Машина по итогу 2 месяца простояла и установщику тогда навешали 75 тысяч.

Выходные каналы реализованы посредством микросхемы ULN2003, её возможности можно найти в соответствующем даташите. В самой сигнализации её выходы защищены резисторами в 10 Ом. Как правило сгорает только резистор (доводилось восстанавливать сигнализации после самостоятельных установок).

Но как и было указано выше, при неимении навыков работы паяльником с SMD элементами, то лучше даже не пытаться. Если нет возможности воспользоваться услугами сервис центра, то в любой мастерской по ремонту мобильных телефонов смогут помочь.

Две сигналки от "П" встречал с этой проблемой. В машинах на тот момент было 5 вольт на аккумуляторе, под приборкой что то щелкало в конвульсиях. Сами машины перенесли это без проблем, а вот у сигнализаций на некоторых микросхемах дырки, видимо через них вышел белый дым. В основном конечно всё без последствий, не зависимо от производителя сигнализации.

одна прадо 120, другая Паджеро спорт 22 года. 

Вчера такая машина была, тойота рактис 2009 кнопка, сел аккумулятор, пропал автозапуск, А93, прописал иммо, всё заработало. Был ещё лексус LX570 с такой же проблемой. Хотя много знаю машин, где так же сели в ноль аккумуляторы, но при этом ничего не отказало. Версии кан не посмотрел какие.

Не редко на этих авто установщики приговаривают блок кнопок водителя (стеклоподъемники при этом работают), если поставить другой, то скорее всего всё будет работать штатно от кнопок.
Вот после таких установщиков знакомому делал так (зажлобил он покупать блок кнопок, стоит прилично даже БУ), вывел от кнопок два провода, и притянул их прямиком до реле центрального замка (надо разбирать блок и паять). Туда же подцепил сигналку. Сами кнопки подцепил через конденсатор с параллельным резистором (чтоб он разрядился). Всё это для того, чтоб реле сработало и отпустило, не зависимо от того, сколько водитель будет давить на кнопку. 

При исправном блоке лучше конечно в него не лезть и подключатся по уже представленной схеме, со всеми бонусами в виде поднятия стекол.

Витц 2018, ключ. S96v2 подключил по рекомендованной схеме, обход иммо работает. Если поставить на охрану штатным радиоключом, то старлайн потом не открывает замки (на охрану старлайн при этом ставится). Подключил открытие дополнительно по аналогу к личинке. Верхний разъем из двери водителя за кикпанельлью, тонкий зеленый провод.

Аква 17й год, старт-стоп гибрид, правый руль. 

slp на блоке смарт кей за перчаточным ящиком. 

верхний разъём.

Image 60118