0

Lexus RX300 2001 год, Ц.З

Vitaliy Uskov 5 months ago updated by Николай Х 5 months ago 9

Image 61600

Приветствую всех, приехал человек на установку сигнализации, бывшие "установщики подключили " 100500 блокировок, и.т.д, все вырезали убрали, ставим А93 v2, у клиента до этого не работал корректно ц.з, как он сказал, когда начали ставить столкнулись с проблемой что прошлые установщики просто припаялись к плате, вместо того чтобы сделать человеческую релюшку, в платах не силен, но микросхемка такое ощущение что подгоревшая была, ц.з не то что некорректно работал, он вообще не работает, сигналку так и не подключили, при этом клиент винит во всем контору, как быть

так в итоге то в чем вопрос? Как подключить цз? В машине он сейчас не работает? штатный?

да, штатный цз вообще не работает, 🤔 потому что прошлые "установщики" подключились на цз, и присоединили все по читалке,зелены закрыть , синий открыть, сине и зеленый черный на массу😂

так ЦЗ может и до них уже не работал?

на их подключениях в итоге работает?

Этого увы не проверили, потому что все вырезали, клиент говорит что работало все в кривь и в кось

+1

Приветствую, а не проще вам было в таком случаи подключить по силе все замки ?

Микросхемы не подгоревшие (по крайней мере  ВИЗУАЛЬНО не поджаренные, но это не значит. что внутри в них ничего не сгорело). Это на них так лак неравномерно налит был. А может после пайки отмывали  плату от флюса и слегка подрастворили лак - вот его и "зашубило" местами.

Что касается

да, штатный цз вообще не работает, 🤔 потому что прошлые "установщики" подключились на цз, и присоединили все по читалке,зелены закрыть , синий открыть, сине и зеленый черный на массу😂

То в машинах Toyota Lexus конца 1990х-начала 2000х годов НЕРЕДКО на кнопчной станции двери водителя управление вобще было НЕ МАССАМИ (и не плюсами тем более)!!!. И по идее  в дверь надо было тащить ТРИ провода от релюшек сигналки

Image 61630

Причем подача масс вполне может  "пальнуть" слаботочку   с подвешенными потенциалами...

А вот  клавиша управления ЦЗ, расположенная на пассажирской двери (если такая клавиша есть!)  как правило управляет блоком ЦЗ в недрах машины как раз МАССАМИ!

а не проще вам было в таком случаи подключить по силе все замки ?

Это вариант, Вот только  родные клавиши управлять таким ЦЗ уже не смогут... Согласится-ли владелец на это   - вопрос вопросов..

ДЛя начала надо восстановить родную проводку всё провеить и перепроверить, начиная с предохранителей и закачивая проводами в  резинке-переходе Body-Door, и только после этого  списывать  кнопочную станцию в "сгоревшие".

всегда подключался по вышеприведённой схеме проблем не было,+организовать комфорт можно

Не редко на этих авто установщики приговаривают блок кнопок водителя (стеклоподъемники при этом работают), если поставить другой, то скорее всего всё будет работать штатно от кнопок.
Вот после таких установщиков знакомому делал так (зажлобил он покупать блок кнопок, стоит прилично даже БУ), вывел от кнопок два провода, и притянул их прямиком до реле центрального замка (надо разбирать блок и паять). Туда же подцепил сигналку. Сами кнопки подцепил через конденсатор с параллельным резистором (чтоб он разрядился). Всё это для того, чтоб реле сработало и отпустило, не зависимо от того, сколько водитель будет давить на кнопку. 

При исправном блоке лучше конечно в него не лезть и подключатся по уже представленной схеме, со всеми бонусами в виде поднятия стекол.