Your comments
понятно,значит вы и есть тот самый провокатор, кто Своими вопросами и нежеланием читать сначала спровцировали ее перемещение. Буду знать.
9 years ago
Если я не прав - то объясните в чем.
Вопрос к администратору: Почему меня переместили в форум совершенно не по теме. Правила здесь не нарушены, ненормативной лексики нет. Здесь конкретная тема и верните ее пожалуйста в тему А94, не нужно заниматся самоуправством. тем более, здесь все конкретизировано. А мнения у всех могут быть разные, это не повод удалять!
Купил ТАм, где можно было ее быстро поставить, да и цена имеет значение. Зачем переплачивать в два раза за глючную систему? Она что, от этого менее глючной будет? Нет. Я как уже писал,сам технарь с оочень большим опытом и прекрасно понимаю, что подключить ее может впринципе любой акуратный установщик, тем более она снабжена красочными схемами, для чайников.
Если что есть скрывать о вашему знакомому, то это выход. Тем более мы реально знаем, что эппл да и гугл очень тесно сотрудничают с АНБ. Но для нас это не представляет опасности, мы не высокоставленные чиновники или госслужащие. Не наш это уровень, да и АНБ далеко! Старлайн ближе!
Если что есть скрывать о вашему знакомому, то это выход. Тем более мы реально знаем, что эппл да и гугл очень тесно сотрудничают с АНБ. Но для нас это не представляет опасности, мы не высокоставленные чиновники или госслужащие. Не наш это уровень, да и АНБ далеко! Старлайн ближе!
Систему купил у авторизованного дилера. Ну читайте переписку сначала, я все это уже писал!
Это не единичный сбой, у меня это уже третий месяц подряд с момента установки и соответственно это уже 3й раз, когда я это замечаю.
Зачем это нужно?Может продают? Информация в наше время это хорошо оплачиваемый товар. Другое дело, что не о всех она кому-то нужна. Но уверяю Вас, что среди пользователей этой системы, есть люди, информация о которых стоит очень дорого. Здесь каждый сам решает. Да вы прям в позапрошлом веке живете, подумайте, как эта информация может отразится на вас. Я часть основных вариантов уже здесь описал. Откройте свой.
Может и никому это кроме меня и ненужно, может быть, Но это до случая, когда у них просто угонят машину. Тихо и безследно. Потом будут думать :Как же это их с такой "наикрутейшей системой" взломали. Так благодаря этой системе и угнали! Это как с безопастностью винды, все тоже самое, пока спам с почтового ящика не попер, никто и не почесался! А ведь лет 20 назад, я помню, считалась вполне безопасная система и антивирус был не нужен! Пока сервис-паки не установили. Улавливаете паралель?
Это не единичный сбой, у меня это уже третий месяц подряд с момента установки и соответственно это уже 3й раз, когда я это замечаю.
Зачем это нужно?Может продают? Информация в наше время это хорошо оплачиваемый товар. Другое дело, что не о всех она кому-то нужна. Но уверяю Вас, что среди пользователей этой системы, есть люди, информация о которых стоит очень дорого. Здесь каждый сам решает. Да вы прям в позапрошлом веке живете, подумайте, как эта информация может отразится на вас. Я часть основных вариантов уже здесь описал. Откройте свой.
Может и никому это кроме меня и ненужно, может быть, Но это до случая, когда у них просто угонят машину. Тихо и безследно. Потом будут думать :Как же это их с такой "наикрутейшей системой" взломали. Так благодаря этой системе и угнали! Это как с безопастностью винды, все тоже самое, пока спам с почтового ящика не попер, никто и не почесался! А ведь лет 20 назад, я помню, считалась вполне безопасная система и антивирус был не нужен! Пока сервис-паки не установили. Улавливаете паралель?
Читайте с начала тему. Я на 90% уверен, что ЭТО НЕ ПРОБЛЕМА УСТАНОВКИ, А ПРОБЛЕМА СИСТЕМЫ, соответственно установщик не сможет ее решить. Он может снять-отвезти-забрать-поставить и запрограммировать основные функции и все! Поэтому и вопросы в поддержку и это не потому, что я так "люблю" установщика.
По поводу тарифа, я прекрасно понимаю, что это совместный продукт, но я не вижу причин, почему нужно постоянно скидывать пароль, если они уж не хотят дать возможность оформить тариф на клиента. Тариф в самом деле выгоден, поэтому и не хочется от него отказыватся. Но видимо придется. Это можно объяснить ТОЛЬКО желанием Старлайна собирать информацию о передвижениях клиента. Я кстати, предлагаю об этом задуматся ВСЕМ пользователям этого тарифа. Непонятно, почему людей не вознует их безопастность да и сохранность их имущества.
По поводу тарифа, я прекрасно понимаю, что это совместный продукт, но я не вижу причин, почему нужно постоянно скидывать пароль, если они уж не хотят дать возможность оформить тариф на клиента. Тариф в самом деле выгоден, поэтому и не хочется от него отказыватся. Но видимо придется. Это можно объяснить ТОЛЬКО желанием Старлайна собирать информацию о передвижениях клиента. Я кстати, предлагаю об этом задуматся ВСЕМ пользователям этого тарифа. Непонятно, почему людей не вознует их безопастность да и сохранность их имущества.
Я то все это услышал. Только вот предлагали очень мало того, что устроило бы не только меня, а любого клиента ценящего свое время. К сажалению, сервис здесь оставляет желать лучшего. А многие мои вопросы вообще пропускали... Поэтому и приходилось задавать их по нескольку раз, пока не ответят.
вот для этого крайне важно,чтобы оборудование работало надежно. проблем будет меньше не только для меня,но и для призводителя.
Нет не маньяк, а просто технарь, который занимается компьютерами вот уже полее 30 лет. А радиосвязью еще больше.
может к сожалению. оператор может получить доступ ко всему,что проходит по его каналам связи.
но это оператор,а не любой желающий! Кстати, оператор сам настоятельно предлагает чаще менять пароли доступа к своему личному кабинету. И не спроста. А здесь как раз наоборот. Может любой желающий (я не думаю,что стандартый для всех пароль предоставляет какую либо защиту)
но это оператор,а не любой желающий! Кстати, оператор сам настоятельно предлагает чаще менять пароли доступа к своему личному кабинету. И не спроста. А здесь как раз наоборот. Может любой желающий (я не думаю,что стандартый для всех пароль предоставляет какую либо защиту)
Customer support service by UserEcho