Ваши комментарии

Тоже была проблема с открытием. Реже была ситуация когда открыло но не сняло с охраны. Поменял на другую модель, отшептало.

В приложениях настройки есть раздел "диагностика", надо на заведённом двигателе глядеть сколько оборотов видит сигнализация. Возможно придётся поставить делитель, есть такая опция.

Искать темы с названием "мягкая посадка".

Подключено после штатных реле включения.

Провода по стандартной схеме, на силу. Стопы не загораются, насколько помню нет контроля.

Авто - tucson 2018, кнопка штатная.


При электронном обходе иммобилайзера на многих машинах реализовать МЯГКУЮ посадку за разумные деньги нереально.

На hyndai\kia делается чуть сложнее элементарного.

Контроль зажигания из can, контроль запуска то тахосигналу, но как уже писал, не включалось вообще ничего, панель не загоралась, до стартера дело не доходило. Все разрешения нужные, и всё работало только до первого серьёзного мороза у этой сиги. 

Со схемой подключения. Оно подаёт питание в обход замка. Питания нет. Если бы его не было ещё до реле - машина никак бы не завелась. Возможен более худший вариант с неполадкой управлящих элементов на основном блоке, но это будет полное фиаско. Но не хочу думать, потому что остальные функции охраны и связи работали. И я уже сталкивался с проблемами несрабатывающих реле при выезде из пусть не очень тёплого гаража на мороз.

Вообщем ответы я получил. Хотелось бы добавить, что хоть в целом удовлётворён потребительскими качествами продукта, вопрос его технической поддержки и описания остаётся слабым. Мне всего то надо было узнать про стандартные функции и их применимость на распостранённом и относительно простом авто. После этого не удивят темы о отсутствии простых вещей на более редких и сложных авто. И не надо подходить с меркой "это не для всех информация, оно вам не надо". Постоянно сталкиваюсь в других сферах что надо. Самый заметный из недавних косяков такого подхода это две катастрофы 737-MAX. 

Этот раздел я видел, но у меня скачивалась только часть по эксплуатации. Целиковой не было. Глюк сервера в неудачное для меня время?



Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho