0

Отказ автозапуска при похолодании

Александр Михайлов 1 year ago updated by Старик 1 year ago 11

E96v2, установил в апреле 2022 сам. Всё работало без вопросов, но сегодня ночью пришло смс о несработавшем автозапуске по причине "нет статуса зажигания". С кнопки завелась сразу. Дал поработать минуту, заглушил. Попробовал с брелка - ничего не происходит, ничего не включается, и опять приходит ошибка. В салоне на тот момент было не меньше -30. Прогрел и загнал в гараж. При повторной попытке всё заработало как часы. Осмотр не выявил проблемы в пайке на силовых проводах или разъёмах.


Вопросы: качество реле в силовом модуле, насколько часто бывают отказы? Пытаться заменить его, или более экзотический вариант поменять в нём сами реле с другого, проверенного модуля от старой А39? До ближайшего официала 400 км по воздуху. Специалисты на месте не внушают доверия после их несложной работы и общения на тему мягкой посадки. 

+1

а почему Вы связали -  "нет статуса зажигания" с качество реле в силовом модуле ?

Со схемой подключения. Оно подаёт питание в обход замка. Питания нет. Если бы его не было ещё до реле - машина никак бы не завелась. Возможен более худший вариант с неполадкой управлящих элементов на основном блоке, но это будет полное фиаско. Но не хочу думать, потому что остальные функции охраны и связи работали. И я уже сталкивался с проблемами несрабатывающих реле при выезде из пусть не очень тёплого гаража на мороз.

Вопросы: качество реле в силовом модуле, насколько часто бывают отказы?

В моей  25-летней практике установок - НОЛЬ отказов в течение первого года.  Были единичные  случаи отказов через 3-4 года. Но  в машинах или с проблемами в цепях (повышенные токи потребления) или сами машины были с так называемыми ПЕРЕГРУЖЕННЫМИ контактными группами замка (с токами выше 10 А и желанием их производителя сэкономить на реле разгрузки). В большинстве машин всё работает по пять-семь-десять , а иногда и более лет  без о всяких проблем.

В связи с этим вопрос: марка-модель-год выпуска Вашего автомобиля? Тип КПП?

С учетом

С кнопки завелась сразу. 

 еще вопрос: Кнопка ПУСК в машине штатная? Установлена заводом -изготовителем машины?

Специалисты на месте не внушают доверия после их несложной работы и общения на тему мягкой посадки.

При электронном обходе иммобилайзера на многих машинах  реализовать МЯГКУЮ посадку за разумные деньги нереально. Более того - на ряде марок машин такая задача стоит денег гораздо больших, чем собственно установка сигнализации. А на некоторых машинах она  по плечу  только суперпрофессионалам и стоит  если не космических денег, то  некоторых владельцев авто повергают в шок (они не готовы к таким цифрам, и думают, что их разводят на деньги)...

Что касается

E96v2, установил в апреле 2022 сам. Всё работало без вопросов, но сегодня ночью пришло смс о несработавшем автозапуске по причине "нет статуса зажигания". 

то вовсе не обязательно и даже  скорее всего дело не в том, что не сработало какое-то реле в сигнализации...

Вопрос первый и главный - как реализован контроль зажигания? Сигнализация читает его из шины CAN? Или сделано аналоговое подключение к соответствующей цепи в автомобиле?

Вопросы дополнительные и тоже важные:

-контроль "мотор заведен" как  сделан? из CAN?

-настройка "блокировка двигателя по шине CAN" активирована в настройках сигнализации?

-чтение статуса ПАРКИНГа (если машина с АКПП) в настройках CAN-адаптера сигнализации разрешено?

Если Вы не можете ответить  точно   на поставленные вопросы (например не знаете достоверно ответов), то не надо фантазировать. Для ЗАОЧНОГО диагноза нужна точная и достоверная информация... 

Если её выяснить  невозможно, то лучше всё-таки так или иначе найти возможность посетить установщиков ВЖИВУЮ. А учитывая, что речь про систему шестого поколения E96v2, то ехать надо к установщикам пограмотнее. В идеале - кому-то из списка https://www.starline.ru/x96partners/

Со схемой подключения.

ссылку . какое авто .

Попробовал с брелка - ничего не происходит,

светодиод загорелся ? 

Авто - tucson 2018, кнопка штатная.


При электронном обходе иммобилайзера на многих машинах реализовать МЯГКУЮ посадку за разумные деньги нереально.

На hyndai\kia делается чуть сложнее элементарного.

Контроль зажигания из can, контроль запуска то тахосигналу, но как уже писал, не включалось вообще ничего, панель не загоралась, до стартера дело не доходило. Все разрешения нужные, и всё работало только до первого серьёзного мороза у этой сиги. 

не включалось вообще ничего, панель не загоралась, до стартера дело не доходило

то есть сдох весь модуль силовых реле ...... как сделано подключения - сила или кнопка = при автозапуске стопы загораются ? 

Провода по стандартной схеме, на силу. Стопы не загораются, насколько помню нет контроля.

Провода по стандартной схеме, на силу.

а конкретно что куда = сложно ....

Подключено после штатных реле включения.

Контроль зажигания из can, контроль запуска то тахосигналу, но как уже писал, не включалось вообще ничего, панель не загоралась, до стартера дело не доходило. Все разрешения нужные, и всё работало только до первого серьёзного мороза у этой сиги. 

Проверяйте - не выпала-ли фишечка с тонкими проводами из разъема Х2 сигнализации, воткнутая в силовой релейный модуль.

А вот  контроль зажигания рекомендую переделать на аналоговый вариант, запретив его чтение из CAN и  подключив  желтый тонкий провод из разъема Х1  к желтому толстому проводу релейного модуля.

При электронном обходе иммобилайзера на многих машинах реализовать МЯГКУЮ посадку за разумные деньги нереально.

На hyndai\kia делается чуть сложнее элементарного.

Только на тех, где резать надо ПРОВОД в проводке. Там, где резать надо  дорожку в блоке -  уже не всё так просто . как кажется...