Your comments

Напомню, что 21 июля я ошибочно пополнил счет МТС на 3000 рублей

Добрый день. Вернуть ошибочный платёж так и не удалось.

Несколько раз обращался в офисы МТС но никто помочь не смог.

Попробовал сегодня написать в личном кабинете, и мне сказали что возврат средств может запросить только контактные лица организации. И выдали вот такую инструкцию

Для возврата средств необходимо оформить обращение, для этого в
чат из ЛК МТС Бизнес (ЛК ЮЛ) с ролью Глобальный администратор нужно
отправить документы:
1. Письмо от организации о том, что она не
против возврата данного платежа, письмо должно быть на фирменном бланке
организации за подписью директора и печатью. Если такого нет, то можно
оформить письмо в произвольной форме, указав в нем реквизиты ЮЛ, письмо
так же заверяете печать и подписью директора.
2. Копия платежного
документа (это или платежное поручение, или чек из мобильного приложения
банка или выписка из банка; в чеке должны быть отражены сведения об
оплате – дата, сумма платежа, номер чека/транзакции, номер телефона/лс
т.д.).
3. Заявление от плательщика с указанием необходимых сведений,
бланк можно взять на нашем сайте, в разделе Бланки заявлений/Прочие
услуги/Заявление на восстановление обслуживания, изменение параметров
сотрудничества и ошибочный платеж: https://support.mts.ru/mts_mobilnaya_svyaz/drugie-voprosi/blanki-zayavlenii3

Спасибо.
Возможно ли тогда написать им запрос, чтобы они отменили платеж на 3000р (чтобы он вернулся обратно на карту)? Техподдержка МТС отказывает в этой процедуре, говорит через вас решать этот вопрос.

Буду знать. Хорошо бы в логах как то отображать это, чтоб было понятно из-за чего сигнализация встала на охрану.

Но я не понимаю почему она вставала на охрану когда я был уже в салоне вместе с меткой. И вообще все срабатывания сигналки происходили при непосредственной близости метки - я стоял в одном-двух метрах от машины.

Еще, возможно это имеет значение, брелок срабатывает через раз. Почему то иногда стою прям около машины жму на кнопку брелка - машина не открывается/не закрывается. А иногда срабатывает на большом расстоянии.

Выгрузка логов на сервер начата. Процесс может занять 4 часа.
Серийный номер: ES96 S102 1*********************
Версия ПО: 2.24.3
IMEI модема: 868***************

Выгрузку логов я запустил полтора часа назад.

С 21:37 по 21:42 сигнализация вела себя странно и срабатывала после отключения, не давала воспользоваться машиной, затем машину удалось завести и поехать

С 21:50 по 21:56 сигнализация самостоятельно поставилась на охрану (я вышел из машины с заведенным двигателем оставив ключ в замке зажигания), и в результате этого сработала и снова не давала воспользоваться машиной.

Машина в автосервисе стоит, поэтому затрудняюсь сказать, открывали ли капот, но, подозреваю, что открывали и не раз.

Даже, если это ложная индикация концевика - не может же он дважды сказать что его разжали и потом еще раз дважды что зажали? Подозреваю, что причина такого отображения - время между этими событиями было слишком мало (меньше, чем точность хранения времени в базе данных). Если это так, то вопрос - нужно ли пользователю видеть такие паразитные срабатывания? Не лучше ли показывать только одно срабатывание? А еще, может быть, при наличии таких срабатываний, показывать человеку, что у него, возможно, неисправен концевик? Ведь это может быть чревато проблемами

Вот от 23го июня, события в неправильном порядке

И я предлагаю не изменить алгоритм, я уверен, что он ошибочен. Еще раз, посмотрите на это изображение, посмотрите где находятся вышки (из cvc-команды 40#) и что считает сигнализация по поводу своего местоположения. Тут явно есть ошибка

Про несовпадение - я специально не отслеживал, случайно заметил. А неправильный порядок - случается частенько. Два подряд открытия и затем два подряд закрытия двери, или капота - такое бывает часто.